Серия вебинаров с Google открыта!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1769

Накануне состоялся первый онлайн-семинар с Google. Как мы уже сообщали, он был посвящен контекстной рекламе в AdWords. Игорь Проценко, специалист по рекламным стратегиям Google (Дублин, Ирландия) рассказал о том, что это такое, зачем это нужно, и как пользоваться данным сервисом.

В своем докладе Игорь напомнил и о базовых вещах, например, где и как размещается контекстная реклама Google AdWords :

На поиске Google над результатами размещаются 3 рекламных объявлений и 8 справа. Позиции определяются аукционом на основе ставки и показателя качества рекламной кампании.

В партнерской сети ситуация аналогичная: реклама размещается в уставленных владельцем площадки блоках. В данном случае рекламные форматы могут быть как текстовыми, так и графическими.

Также докладчик рассказал о тонкостях настроек рекламных кампаний для разной аудитории и использовании разных ценовых моделей:

Контекстная реклама позволяет привлекать аудиторию на разных этапах покупки. Так по общим ключевым словам, например, «ЖК телевизор» можно охватить аудиторию с определенной потребностью, но без выраженного продукта. По брендовым словам можно охватить аудиторию на стадии рассмотреть определенного продукта. А по ключевым словам, включающим в себя выражения «купить», мы охватываем аудиторию, которая находится на стадии принятия решения.

Подробно Игорь остановился на ценовых моделях в AdWords, и в каких случаях нужно использовать каждую из них. И так, если

- Наша цель брендинг и нам нужна широкая аудитория.

Для этого подходит модель оплаты CPM (за тысячу показов), где мы платим за просмотры, а не за клики. В данном случае лучше работают графические и видео форматы. CPM модель позволяет получить отчеты по частоте контакта и охвате.

- Наша цель прямой отклик потенциального клиента и нам нужна широкая аудитория.

В данном случае подходит оплата за клик - CPC. Объявления нужно составлять по широким ключевым запросам.

- Наша цель отклик и нам нужна узкая аудитория.

Здесь также остается плата за клик – CPC. Ключевые слова должны быть более узкой направленности. Охват в сети партнерской сети осуществляется путем ручного выбора конкретных площадок.

- Наша цель брендинг и нам нужна узкая аудитория.

В этом случае советуется использовать CPMмодель, т.к. нам важно чаще показать сообщение и охватить наибольшую аудиторию. Ключевые слова должны быть более точные; на партнерской сети выбираем конкретные площадки.

Отдельно Игорь остановился на теме Контекстная реклама vs SEO. Многие продолжают думать, что не нужно связываться с рекламой, достаточно поисковой оптимизации и быть в топе поисковиков. Однако многие исследования убеждают в обратном.

Использование контекстной рекламы и SEO дают синергетический эффект и значительно увеличивает общий трафик сайта. Контекстная реклама спасает в таких случаях, когда сайт выпал из индекса или не успел выйти на нужные позиции по новым низкочастотным запросам или не показывается по низкочастотным запросам и др.

В случае контекст +SEO срабатывает правило 1+1=3. Объяснить данный факт можно следующим:

Во-первых, появляется дополнительное сообщение, которое привлекает внимание.

Во-вторых, новые изменения вступают в силу мгновенно: если по новым запросам сайт в результатах поиска сайт еще не подтянулся до нужных позиций, то контекстная реклама поможет компенсировать это.

В-третьих, контекстная реклама генерирует новые поисковые переходы в будущем, т.е. пользователь запомнил ваше контекстное объявление и в следующий раз ищет вас уже в поисковике.

Игорь предложил всем участникам вебинара самим убедиться на практике в подобном синергетическом эффекте. Для этого всем участникам были предоставлены купоны на 1500 рублей.

Не менее интересной была секция вопросов-ответов, она заняла больше времени, чем сам доклад Игоря Проценко, к сожалению, все вопросы так и не удалось задать. Хочется отметить стойкость докладчика, который последние 10 минут продолжал отвечать на вопросе из коридора, т.к. был «выгнан» коллегами из комнаты, откуда вел трансляцию. Однако вопросы, на которые не хватило времени, Игорь ответит письменно, и в ближайшее время мы их опубликуем на сайте OnlineSEM.ru.

Более подробно познакомиться с докладом и ответами на вопросы вы сможете в записи вебинара. Запись бесплатная!

Посмотреть отзывы участников данного вебинара, а также оставить свой можно на форуме Searchengines.ru, а также в нашей группе Вконтакте.

Напомним, уже скоро (29 апреля) состоится второй вебинар с Google, который будет посвящен Медийной рекламе в AdWords.

Регистрация уже открыта на сайте OnlineSEM.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!