Россия+7 (495) 960-65-87

Серия вебинаров с Google открыта!: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2331

Накануне состоялся первый онлайн-семинар с Google. Как мы уже сообщали, он был посвящен контекстной рекламе в AdWords. Игорь Проценко, специалист по рекламным стратегиям Google (Дублин, Ирландия) рассказал о том, что это такое, зачем это нужно, и как пользоваться данным сервисом.

В своем докладе Игорь напомнил и о базовых вещах, например, где и как размещается контекстная реклама Google AdWords :

На поиске Google над результатами размещаются 3 рекламных объявлений и 8 справа. Позиции определяются аукционом на основе ставки и показателя качества рекламной кампании.

В партнерской сети ситуация аналогичная: реклама размещается в уставленных владельцем площадки блоках. В данном случае рекламные форматы могут быть как текстовыми, так и графическими.

Также докладчик рассказал о тонкостях настроек рекламных кампаний для разной аудитории и использовании разных ценовых моделей:

Контекстная реклама позволяет привлекать аудиторию на разных этапах покупки. Так по общим ключевым словам, например, «ЖК телевизор» можно охватить аудиторию с определенной потребностью, но без выраженного продукта. По брендовым словам можно охватить аудиторию на стадии рассмотреть определенного продукта. А по ключевым словам, включающим в себя выражения «купить», мы охватываем аудиторию, которая находится на стадии принятия решения.

Подробно Игорь остановился на ценовых моделях в AdWords, и в каких случаях нужно использовать каждую из них. И так, если

- Наша цель брендинг и нам нужна широкая аудитория.

Для этого подходит модель оплаты CPM (за тысячу показов), где мы платим за просмотры, а не за клики. В данном случае лучше работают графические и видео форматы. CPM модель позволяет получить отчеты по частоте контакта и охвате.

- Наша цель прямой отклик потенциального клиента и нам нужна широкая аудитория.

В данном случае подходит оплата за клик - CPC. Объявления нужно составлять по широким ключевым запросам.

- Наша цель отклик и нам нужна узкая аудитория.

Здесь также остается плата за клик – CPC. Ключевые слова должны быть более узкой направленности. Охват в сети партнерской сети осуществляется путем ручного выбора конкретных площадок.

- Наша цель брендинг и нам нужна узкая аудитория.

В этом случае советуется использовать CPMмодель, т.к. нам важно чаще показать сообщение и охватить наибольшую аудиторию. Ключевые слова должны быть более точные; на партнерской сети выбираем конкретные площадки.

Отдельно Игорь остановился на теме Контекстная реклама vs SEO. Многие продолжают думать, что не нужно связываться с рекламой, достаточно поисковой оптимизации и быть в топе поисковиков. Однако многие исследования убеждают в обратном.

Использование контекстной рекламы и SEO дают синергетический эффект и значительно увеличивает общий трафик сайта. Контекстная реклама спасает в таких случаях, когда сайт выпал из индекса или не успел выйти на нужные позиции по новым низкочастотным запросам или не показывается по низкочастотным запросам и др.

В случае контекст +SEO срабатывает правило 1+1=3. Объяснить данный факт можно следующим:

Во-первых, появляется дополнительное сообщение, которое привлекает внимание.

Во-вторых, новые изменения вступают в силу мгновенно: если по новым запросам сайт в результатах поиска сайт еще не подтянулся до нужных позиций, то контекстная реклама поможет компенсировать это.

В-третьих, контекстная реклама генерирует новые поисковые переходы в будущем, т.е. пользователь запомнил ваше контекстное объявление и в следующий раз ищет вас уже в поисковике.

Игорь предложил всем участникам вебинара самим убедиться на практике в подобном синергетическом эффекте. Для этого всем участникам были предоставлены купоны на 1500 рублей.

Не менее интересной была секция вопросов-ответов, она заняла больше времени, чем сам доклад Игоря Проценко, к сожалению, все вопросы так и не удалось задать. Хочется отметить стойкость докладчика, который последние 10 минут продолжал отвечать на вопросе из коридора, т.к. был «выгнан» коллегами из комнаты, откуда вел трансляцию. Однако вопросы, на которые не хватило времени, Игорь ответит письменно, и в ближайшее время мы их опубликуем на сайте OnlineSEM.ru.

Более подробно познакомиться с докладом и ответами на вопросы вы сможете в записи вебинара. Запись бесплатная!

Посмотреть отзывы участников данного вебинара, а также оставить свой можно на форуме Searchengines.ru, а также в нашей группе Вконтакте.

Напомним, уже скоро (29 апреля) состоится второй вебинар с Google, который будет посвящен Медийной рекламе в AdWords.

Регистрация уже открыта на сайте OnlineSEM.ru

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Сергей Нижегородцев
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Нижегородцев - А Серч, пропагандирующий самое черное SEO - сапоссылки и накрутки ПФ в теме Яндекса для Вас авторитет? А группы сео-импотентов на ФБ - тоже? Почему черные сеошники - мои сео-конкуренты боятся меня реально, не задумывались? А о том, что такое хорошо и что такое плохо, о морали и нравственности с анонимами разговаривать не буду :)
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    341
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    65
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!