Серия вебинаров с Google открыта!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1981

Накануне состоялся первый онлайн-семинар с Google. Как мы уже сообщали, он был посвящен контекстной рекламе в AdWords. Игорь Проценко, специалист по рекламным стратегиям Google (Дублин, Ирландия) рассказал о том, что это такое, зачем это нужно, и как пользоваться данным сервисом.

В своем докладе Игорь напомнил и о базовых вещах, например, где и как размещается контекстная реклама Google AdWords :

На поиске Google над результатами размещаются 3 рекламных объявлений и 8 справа. Позиции определяются аукционом на основе ставки и показателя качества рекламной кампании.

В партнерской сети ситуация аналогичная: реклама размещается в уставленных владельцем площадки блоках. В данном случае рекламные форматы могут быть как текстовыми, так и графическими.

Также докладчик рассказал о тонкостях настроек рекламных кампаний для разной аудитории и использовании разных ценовых моделей:

Контекстная реклама позволяет привлекать аудиторию на разных этапах покупки. Так по общим ключевым словам, например, «ЖК телевизор» можно охватить аудиторию с определенной потребностью, но без выраженного продукта. По брендовым словам можно охватить аудиторию на стадии рассмотреть определенного продукта. А по ключевым словам, включающим в себя выражения «купить», мы охватываем аудиторию, которая находится на стадии принятия решения.

Подробно Игорь остановился на ценовых моделях в AdWords, и в каких случаях нужно использовать каждую из них. И так, если

- Наша цель брендинг и нам нужна широкая аудитория.

Для этого подходит модель оплаты CPM (за тысячу показов), где мы платим за просмотры, а не за клики. В данном случае лучше работают графические и видео форматы. CPM модель позволяет получить отчеты по частоте контакта и охвате.

- Наша цель прямой отклик потенциального клиента и нам нужна широкая аудитория.

В данном случае подходит оплата за клик - CPC. Объявления нужно составлять по широким ключевым запросам.

- Наша цель отклик и нам нужна узкая аудитория.

Здесь также остается плата за клик – CPC. Ключевые слова должны быть более узкой направленности. Охват в сети партнерской сети осуществляется путем ручного выбора конкретных площадок.

- Наша цель брендинг и нам нужна узкая аудитория.

В этом случае советуется использовать CPMмодель, т.к. нам важно чаще показать сообщение и охватить наибольшую аудиторию. Ключевые слова должны быть более точные; на партнерской сети выбираем конкретные площадки.

Отдельно Игорь остановился на теме Контекстная реклама vs SEO. Многие продолжают думать, что не нужно связываться с рекламой, достаточно поисковой оптимизации и быть в топе поисковиков. Однако многие исследования убеждают в обратном.

Использование контекстной рекламы и SEO дают синергетический эффект и значительно увеличивает общий трафик сайта. Контекстная реклама спасает в таких случаях, когда сайт выпал из индекса или не успел выйти на нужные позиции по новым низкочастотным запросам или не показывается по низкочастотным запросам и др.

В случае контекст +SEO срабатывает правило 1+1=3. Объяснить данный факт можно следующим:

Во-первых, появляется дополнительное сообщение, которое привлекает внимание.

Во-вторых, новые изменения вступают в силу мгновенно: если по новым запросам сайт в результатах поиска сайт еще не подтянулся до нужных позиций, то контекстная реклама поможет компенсировать это.

В-третьих, контекстная реклама генерирует новые поисковые переходы в будущем, т.е. пользователь запомнил ваше контекстное объявление и в следующий раз ищет вас уже в поисковике.

Игорь предложил всем участникам вебинара самим убедиться на практике в подобном синергетическом эффекте. Для этого всем участникам были предоставлены купоны на 1500 рублей.

Не менее интересной была секция вопросов-ответов, она заняла больше времени, чем сам доклад Игоря Проценко, к сожалению, все вопросы так и не удалось задать. Хочется отметить стойкость докладчика, который последние 10 минут продолжал отвечать на вопросе из коридора, т.к. был «выгнан» коллегами из комнаты, откуда вел трансляцию. Однако вопросы, на которые не хватило времени, Игорь ответит письменно, и в ближайшее время мы их опубликуем на сайте OnlineSEM.ru.

Более подробно познакомиться с докладом и ответами на вопросы вы сможете в записи вебинара. Запись бесплатная!

Посмотреть отзывы участников данного вебинара, а также оставить свой можно на форуме Searchengines.ru, а также в нашей группе Вконтакте.

Напомним, уже скоро (29 апреля) состоится второй вебинар с Google, который будет посвящен Медийной рекламе в AdWords.

Регистрация уже открыта на сайте OnlineSEM.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!