Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Серия вебинаров с Google открыта!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1393

Накануне состоялся первый онлайн-семинар с Google. Как мы уже сообщали, он был посвящен контекстной рекламе в AdWords. Игорь Проценко, специалист по рекламным стратегиям Google (Дублин, Ирландия) рассказал о том, что это такое, зачем это нужно, и как пользоваться данным сервисом.

В своем докладе Игорь напомнил и о базовых вещах, например, где и как размещается контекстная реклама Google AdWords :

На поиске Google над результатами размещаются 3 рекламных объявлений и 8 справа. Позиции определяются аукционом на основе ставки и показателя качества рекламной кампании.

В партнерской сети ситуация аналогичная: реклама размещается в уставленных владельцем площадки блоках. В данном случае рекламные форматы могут быть как текстовыми, так и графическими.

Также докладчик рассказал о тонкостях настроек рекламных кампаний для разной аудитории и использовании разных ценовых моделей:

Контекстная реклама позволяет привлекать аудиторию на разных этапах покупки. Так по общим ключевым словам, например, «ЖК телевизор» можно охватить аудиторию с определенной потребностью, но без выраженного продукта. По брендовым словам можно охватить аудиторию на стадии рассмотреть определенного продукта. А по ключевым словам, включающим в себя выражения «купить», мы охватываем аудиторию, которая находится на стадии принятия решения.

Подробно Игорь остановился на ценовых моделях в AdWords, и в каких случаях нужно использовать каждую из них. И так, если

- Наша цель брендинг и нам нужна широкая аудитория.

Для этого подходит модель оплаты CPM (за тысячу показов), где мы платим за просмотры, а не за клики. В данном случае лучше работают графические и видео форматы. CPM модель позволяет получить отчеты по частоте контакта и охвате.

- Наша цель прямой отклик потенциального клиента и нам нужна широкая аудитория.

В данном случае подходит оплата за клик - CPC. Объявления нужно составлять по широким ключевым запросам.

- Наша цель отклик и нам нужна узкая аудитория.

Здесь также остается плата за клик – CPC. Ключевые слова должны быть более узкой направленности. Охват в сети партнерской сети осуществляется путем ручного выбора конкретных площадок.

- Наша цель брендинг и нам нужна узкая аудитория.

В этом случае советуется использовать CPMмодель, т.к. нам важно чаще показать сообщение и охватить наибольшую аудиторию. Ключевые слова должны быть более точные; на партнерской сети выбираем конкретные площадки.

Отдельно Игорь остановился на теме Контекстная реклама vs SEO. Многие продолжают думать, что не нужно связываться с рекламой, достаточно поисковой оптимизации и быть в топе поисковиков. Однако многие исследования убеждают в обратном.

Использование контекстной рекламы и SEO дают синергетический эффект и значительно увеличивает общий трафик сайта. Контекстная реклама спасает в таких случаях, когда сайт выпал из индекса или не успел выйти на нужные позиции по новым низкочастотным запросам или не показывается по низкочастотным запросам и др.

В случае контекст +SEO срабатывает правило 1+1=3. Объяснить данный факт можно следующим:

Во-первых, появляется дополнительное сообщение, которое привлекает внимание.

Во-вторых, новые изменения вступают в силу мгновенно: если по новым запросам сайт в результатах поиска сайт еще не подтянулся до нужных позиций, то контекстная реклама поможет компенсировать это.

В-третьих, контекстная реклама генерирует новые поисковые переходы в будущем, т.е. пользователь запомнил ваше контекстное объявление и в следующий раз ищет вас уже в поисковике.

Игорь предложил всем участникам вебинара самим убедиться на практике в подобном синергетическом эффекте. Для этого всем участникам были предоставлены купоны на 1500 рублей.

Не менее интересной была секция вопросов-ответов, она заняла больше времени, чем сам доклад Игоря Проценко, к сожалению, все вопросы так и не удалось задать. Хочется отметить стойкость докладчика, который последние 10 минут продолжал отвечать на вопросе из коридора, т.к. был «выгнан» коллегами из комнаты, откуда вел трансляцию. Однако вопросы, на которые не хватило времени, Игорь ответит письменно, и в ближайшее время мы их опубликуем на сайте OnlineSEM.ru.

Более подробно познакомиться с докладом и ответами на вопросы вы сможете в записи вебинара. Запись бесплатная!

Посмотреть отзывы участников данного вебинара, а также оставить свой можно на форуме Searchengines.ru, а также в нашей группе Вконтакте.

Напомним, уже скоро (29 апреля) состоится второй вебинар с Google, который будет посвящен Медийной рекламе в AdWords.

Регистрация уже открыта на сайте OnlineSEM.ru

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!