Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

«Независимая экспертиза»: тестируем сервис Prodvigator.ua: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 11434

В прошлом году SEOnews запустил новый проект «Независимая экспертиза». В рамках него независимые специалисты компаний изучают, тестируют и составляют своё резюме о сервисах и инструментах, полезных интернет-маркетологам.

Сегодня речь пойдёт об относительно новом сервисе для анализа запросов и конкурентов Prodvigator.ua.


Независимые эксперты:

Михаил Добродеев, Matik

Андрей Титенко, Promo.Techart

Вводные данные:

Сервис Prodvigator.ua был создан специалистами агентства Netpeak.

Для кого? По словам разработчиков, их сервис будет полезен маркетологам, копирайтерам, SEO-специалистам, специалистам по контекстной рекламе и многих другим работникам сферы интернет-маркетинга.

Чем полезен? Сервис является некоторым аналогом Spywords и Semrush. Вы можете просмотреть и проанализировать, по каким запросам продвигаются конкуренты в органической выдаче и рекламе. Сервис упрощает составление семантического ядра. Позволяет сравнивать Топы выдачи между апдейтами, работать с фильтрами, в том числе отсеивать фразы с топонимами.

На данный момент с помощью сервиса вы можете анализировать выдачу в таких поисковых системах, как Яндекс (Москва), Google (Россия), Google (Украина), Google (Болгария). Разработчики обещают, что со временем база будет расширяться.

Цена. Продвигатор имеет три тарифа, в том числе и бесплатный (ограничение 30 запросов и 30 результатов в отчёте в сутки).

Мы предложили нескольким экспертам на практике оценить возможности сервиса и поделиться своим мнением. Предлагаем вам ознакомиться с результатами экспериментов.

Выводы экспертов

Андрей Титенко, руководитель R&D отдела Promo.Techart:

Тренд автоматизации различных процессов в сфере интернет-маркетинга является одним из основных в последние годы. То, что раньше приходилось делать ТОЛЬКО вручную, включая самые простые, механические действия, сегодня можно сделать при помощи автоматизированных сервисов практически без потери качества работы.

Сервис Prodvigator.UA предназначен для анализа конкурентов, подбора целевых запросов для рекламы и поискового продвижения, что не является чем-то инновационным, т. к. существуют и другие сервисы для решения подобных задач. Однако надо помнить, что качество работ, решаемых при помощи подобных систем, определяется размером и частотой обновления их баз данных: чем чаще сервис обновляет данные, тем выше будет их актуальность.

По результатам тестов по данному критерию Prodvigator.UA является одним из лидеров среди других продуктов, представленных на рынке.

Предоставляемый функционал включает в себя следующие возможности:

  • анализ поисковых запросов в органической выдаче и оплачиваемых местах;
  • отслеживание динамики видимости сайта в выдаче поисковых систем, сравнение с конкурентами;
  • анализ конкурентов по целевым запросам;
  • сравнение сайтов (доменов) по видимости и ключевым словам;
  • анализ поисковых подсказок.

Отдельно следует отметить наличие API, что открывает дополнительные возможности для автоматизации ведения контекстных рекламных кампаний.

Но при всех плюсах данного сервиса не следует забывать одну важную вещь: алгоритмы работы ЛЮБЫХ сервисов еще далеки от того, чтобы полностью заменить человека. Поэтому пользоваться подобными системами можно и нужно, но только при условии проверки корректности предоставляемых результатов квалифицированным специалистом.

Михаил Добродеев, агентство интернет-маркетинга Matik:

Отдел продаж агентства Matik в течение недели тестировал сервис Prodvigator.ua.

Данный сервис пытается агрегировать данные, которые можно найти на других сайтах. Предполагается, что такой вариант для заказчика более удобный. Другой плюс сервиса в том, что формируемые списки можно выгружать в Excel.

Преимущества сервиса, пожалуй, на этом заканчиваются. Все недостатки можно разбить по 2 категориям: «повторение пройденного» и «ограничения».

Повторение пройденного – это возможности, которые можно найти и на других сайтах. К примеру, сервис предоставляет статистику по запросам аналогичную тому, что есть в Wordstat. Ничего нового. Продвигаемые запросы любого сайта можно посмотреть на pr-cy.ru

Ограничения – это недоработки сервиса. Например, здесь нет возможности выбирать другие регионы, кроме Москвы. В работе часто требуются и Московская область, и другие конкретные области России.

Положение сайтов в ТОПе лучше определяет RDS плагин в браузере.

Наконец, в данном сервисе некоторые показатели отображаются некорректно или выдаются пустые страницы: например, при попытках посмотреть фразы у конкурентов.

Итог нашего анализа: этот сервис пока не готов заменить привычные инструменты. Он должен исправить «ограничения» и добавить функционал, которого нет на других сайтах.

 

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Тимур
    больше года назад
    Спасибо за обзор.
    Я работаю в агентстве с контекстной рекламой и веду достаточно крупных клиентов с большими бюджетами уже долгое время - конечно-же я сразу сравнил реальные цифры (с аккаунтов AdWords и Директ) с тем, что показал Продвигатор - ни разу не сходится, Продвигатор берет цифры с воздуха что-ли?.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
9
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
344
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!