сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Независимая экспертиза»: тестируем сервис Prodvigator.ua

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 8918

В прошлом году SEOnews запустил новый проект «Независимая экспертиза». В рамках него независимые специалисты компаний изучают, тестируют и составляют своё резюме о сервисах и инструментах, полезных интернет-маркетологам.

Сегодня речь пойдёт об относительно новом сервисе для анализа запросов и конкурентов Prodvigator.ua.


Независимые эксперты:

Михаил Добродеев, Matik

Андрей Титенко, Promo.Techart

Вводные данные:

Сервис Prodvigator.ua был создан специалистами агентства Netpeak.

Для кого? По словам разработчиков, их сервис будет полезен маркетологам, копирайтерам, SEO-специалистам, специалистам по контекстной рекламе и многих другим работникам сферы интернет-маркетинга.

Чем полезен? Сервис является некоторым аналогом Spywords и Semrush. Вы можете просмотреть и проанализировать, по каким запросам продвигаются конкуренты в органической выдаче и рекламе. Сервис упрощает составление семантического ядра. Позволяет сравнивать Топы выдачи между апдейтами, работать с фильтрами, в том числе отсеивать фразы с топонимами.

На данный момент с помощью сервиса вы можете анализировать выдачу в таких поисковых системах, как Яндекс (Москва), Google (Россия), Google (Украина), Google (Болгария). Разработчики обещают, что со временем база будет расширяться.

Цена. Продвигатор имеет три тарифа, в том числе и бесплатный (ограничение 30 запросов и 30 результатов в отчёте в сутки).

Мы предложили нескольким экспертам на практике оценить возможности сервиса и поделиться своим мнением. Предлагаем вам ознакомиться с результатами экспериментов.

Выводы экспертов

Андрей Титенко, руководитель R&D отдела Promo.Techart:

Тренд автоматизации различных процессов в сфере интернет-маркетинга является одним из основных в последние годы. То, что раньше приходилось делать ТОЛЬКО вручную, включая самые простые, механические действия, сегодня можно сделать при помощи автоматизированных сервисов практически без потери качества работы.

Сервис Prodvigator.UA предназначен для анализа конкурентов, подбора целевых запросов для рекламы и поискового продвижения, что не является чем-то инновационным, т. к. существуют и другие сервисы для решения подобных задач. Однако надо помнить, что качество работ, решаемых при помощи подобных систем, определяется размером и частотой обновления их баз данных: чем чаще сервис обновляет данные, тем выше будет их актуальность.

По результатам тестов по данному критерию Prodvigator.UA является одним из лидеров среди других продуктов, представленных на рынке.

Предоставляемый функционал включает в себя следующие возможности:

  • анализ поисковых запросов в органической выдаче и оплачиваемых местах;
  • отслеживание динамики видимости сайта в выдаче поисковых систем, сравнение с конкурентами;
  • анализ конкурентов по целевым запросам;
  • сравнение сайтов (доменов) по видимости и ключевым словам;
  • анализ поисковых подсказок.

Отдельно следует отметить наличие API, что открывает дополнительные возможности для автоматизации ведения контекстных рекламных кампаний.

Но при всех плюсах данного сервиса не следует забывать одну важную вещь: алгоритмы работы ЛЮБЫХ сервисов еще далеки от того, чтобы полностью заменить человека. Поэтому пользоваться подобными системами можно и нужно, но только при условии проверки корректности предоставляемых результатов квалифицированным специалистом.

Михаил Добродеев, агентство интернет-маркетинга Matik:

Отдел продаж агентства Matik в течение недели тестировал сервис Prodvigator.ua.

Данный сервис пытается агрегировать данные, которые можно найти на других сайтах. Предполагается, что такой вариант для заказчика более удобный. Другой плюс сервиса в том, что формируемые списки можно выгружать в Excel.

Преимущества сервиса, пожалуй, на этом заканчиваются. Все недостатки можно разбить по 2 категориям: «повторение пройденного» и «ограничения».

Повторение пройденного – это возможности, которые можно найти и на других сайтах. К примеру, сервис предоставляет статистику по запросам аналогичную тому, что есть в Wordstat. Ничего нового. Продвигаемые запросы любого сайта можно посмотреть на pr-cy.ru

Ограничения – это недоработки сервиса. Например, здесь нет возможности выбирать другие регионы, кроме Москвы. В работе часто требуются и Московская область, и другие конкретные области России.

Положение сайтов в ТОПе лучше определяет RDS плагин в браузере.

Наконец, в данном сервисе некоторые показатели отображаются некорректно или выдаются пустые страницы: например, при попытках посмотреть фразы у конкурентов.

Итог нашего анализа: этот сервис пока не готов заменить привычные инструменты. Он должен исправить «ограничения» и добавить функционал, которого нет на других сайтах.

 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Тимур
    больше года назад
    Спасибо за обзор.
    Я работаю в агентстве с контекстной рекламой и веду достаточно крупных клиентов с большими бюджетами уже долгое время - конечно-же я сразу сравнил реальные цифры (с аккаунтов AdWords и Директ) с тем, что показал Продвигатор - ни разу не сходится, Продвигатор берет цифры с воздуха что-ли?.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!