×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Независимая экспертиза»: тестируем сервис Prodvigator.ua: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 13717
Подпишитесь на нас в Telegram

В прошлом году SEOnews запустил новый проект «Независимая экспертиза». В рамках него независимые специалисты компаний изучают, тестируют и составляют своё резюме о сервисах и инструментах, полезных интернет-маркетологам.

Сегодня речь пойдёт об относительно новом сервисе для анализа запросов и конкурентов Prodvigator.ua.


Независимые эксперты:

Михаил Добродеев, Matik

Андрей Титенко, Promo.Techart

Вводные данные:

Сервис Prodvigator.ua был создан специалистами агентства Netpeak.

Для кого? По словам разработчиков, их сервис будет полезен маркетологам, копирайтерам, SEO-специалистам, специалистам по контекстной рекламе и многих другим работникам сферы интернет-маркетинга.

Чем полезен? Сервис является некоторым аналогом Spywords и Semrush. Вы можете просмотреть и проанализировать, по каким запросам продвигаются конкуренты в органической выдаче и рекламе. Сервис упрощает составление семантического ядра. Позволяет сравнивать Топы выдачи между апдейтами, работать с фильтрами, в том числе отсеивать фразы с топонимами.

На данный момент с помощью сервиса вы можете анализировать выдачу в таких поисковых системах, как Яндекс (Москва), Google (Россия), Google (Украина), Google (Болгария). Разработчики обещают, что со временем база будет расширяться.

Цена. Продвигатор имеет три тарифа, в том числе и бесплатный (ограничение 30 запросов и 30 результатов в отчёте в сутки).

Мы предложили нескольким экспертам на практике оценить возможности сервиса и поделиться своим мнением. Предлагаем вам ознакомиться с результатами экспериментов.

Выводы экспертов

Андрей Титенко, руководитель R&D отдела Promo.Techart:

Тренд автоматизации различных процессов в сфере интернет-маркетинга является одним из основных в последние годы. То, что раньше приходилось делать ТОЛЬКО вручную, включая самые простые, механические действия, сегодня можно сделать при помощи автоматизированных сервисов практически без потери качества работы.

Сервис Prodvigator.UA предназначен для анализа конкурентов, подбора целевых запросов для рекламы и поискового продвижения, что не является чем-то инновационным, т. к. существуют и другие сервисы для решения подобных задач. Однако надо помнить, что качество работ, решаемых при помощи подобных систем, определяется размером и частотой обновления их баз данных: чем чаще сервис обновляет данные, тем выше будет их актуальность.

По результатам тестов по данному критерию Prodvigator.UA является одним из лидеров среди других продуктов, представленных на рынке.

Предоставляемый функционал включает в себя следующие возможности:

  • анализ поисковых запросов в органической выдаче и оплачиваемых местах;
  • отслеживание динамики видимости сайта в выдаче поисковых систем, сравнение с конкурентами;
  • анализ конкурентов по целевым запросам;
  • сравнение сайтов (доменов) по видимости и ключевым словам;
  • анализ поисковых подсказок.

Отдельно следует отметить наличие API, что открывает дополнительные возможности для автоматизации ведения контекстных рекламных кампаний.

Но при всех плюсах данного сервиса не следует забывать одну важную вещь: алгоритмы работы ЛЮБЫХ сервисов еще далеки от того, чтобы полностью заменить человека. Поэтому пользоваться подобными системами можно и нужно, но только при условии проверки корректности предоставляемых результатов квалифицированным специалистом.

Михаил Добродеев, агентство интернет-маркетинга Matik:

Отдел продаж агентства Matik в течение недели тестировал сервис Prodvigator.ua.

Данный сервис пытается агрегировать данные, которые можно найти на других сайтах. Предполагается, что такой вариант для заказчика более удобный. Другой плюс сервиса в том, что формируемые списки можно выгружать в Excel.

Преимущества сервиса, пожалуй, на этом заканчиваются. Все недостатки можно разбить по 2 категориям: «повторение пройденного» и «ограничения».

Повторение пройденного – это возможности, которые можно найти и на других сайтах. К примеру, сервис предоставляет статистику по запросам аналогичную тому, что есть в Wordstat. Ничего нового. Продвигаемые запросы любого сайта можно посмотреть на pr-cy.ru

Ограничения – это недоработки сервиса. Например, здесь нет возможности выбирать другие регионы, кроме Москвы. В работе часто требуются и Московская область, и другие конкретные области России.

Положение сайтов в ТОПе лучше определяет RDS плагин в браузере.

Наконец, в данном сервисе некоторые показатели отображаются некорректно или выдаются пустые страницы: например, при попытках посмотреть фразы у конкурентов.

Итог нашего анализа: этот сервис пока не готов заменить привычные инструменты. Он должен исправить «ограничения» и добавить функционал, которого нет на других сайтах.

 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Тимур
    больше года назад
    Спасибо за обзор.
    Я работаю в агентстве с контекстной рекламой и веду достаточно крупных клиентов с большими бюджетами уже долгое время - конечно-же я сразу сравнил реальные цифры (с аккаунтов AdWords и Директ) с тем, что показал Продвигатор - ни разу не сходится, Продвигатор берет цифры с воздуха что-ли?.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!