Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«СМИ и соцсети: перспективы взаимодействия». Вопрос остается открытым

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1974

Сегодня (26 сентября) в Санкт-Петербурге проходит конференция «СМИ и социальные сети: перспективы взаимодействия». Участники активно делятся впечатлениями о мероприятии в Twitter. Общее настроение можно выразить одним словом – скучно! Технические неполадки, отсутствие презентаций у многих докладчиков, а самое главное – отсутствие действительно полезной и эксклюзивной информации (ради которой люди и ездят на конференции), сделали свое дело.

ru_computerbild: аудитория скучает, потому что большинство выступающих говорит очевидные вещи

dplenin: народ тихо сваливает из 4 зала

Maninshadow: Фразу «вам нужно четко понять вашу целевую аудиторию и её потребности» растянули на целый доклад.

elnarapetrova: Со стороны атмосфера на #ismi кажется какой-то гнетущей. То ли слушатели жадные до знаний, то ли спикеры жадные, не хотят знаниями делиться.

rjavaya_veranda: Сбежала с #ismi! Это было уныло чуть более, чем полностью.

Немного разбавили атмосферу выступление Сергея Минаева по скайпу и присутствие в зале Макса из +100500, который приехал вещать про выход своего шоу на ТВ... Впрочем, при внимательном анализе нечто интересное можно было найти и в текущих докладах.

  1. fima_psuchopadt: Самые главные впечатления о #ismi: встретить там абсолютно замечательных людей из ДП, Фонтанки, Питер.тв, РИАН...

Олег Третьяков (Деловой Петербург) рассказал о том, что СМИ надо предугадывать желания аудитории. Большим спросом в Интернете пользуется видео. Задача средств массовой информации – интегрировать желание смотреть видео с контентом, который они производят.

  1. plugotarenko: выросло с весны “@Evgenia_Lo: Россия на 2-м месте по проводимому времени в соцсетях: 10,3 ч в месяц. На 1-м месте Израиль с 10,7 ч.

Дарья Пенчилова (РИА Новости) сообщила о том, что с появлением и развитием социальных сетей, информация стала циркулировать иначе. Соцсети доносят новости до аудитории быстрее, не нуждаясь в посредничестве СМИ. Роль средств массовой информации в таком случае – доставать подробности, служить верификатором информации. Также Дарья Пенчилова привела интересную статистику. Оказалось, что россияне – одни из самых активных пользователей соцсетей. Ежедневно пользователи России тратят 51 минуту времени на социалки (по этому показателю мы на втором месте после Израиля) и только 5 минут на чтение новостей. «В Контакте» россияне проводят 43 минуты ежедневно, в «Одноклассниках» - 26 минут. Интеграция СМИ и соцсетей должны происходить на уровне контента (заниматься мониторингом в поисках инфоповодов из соцсетей и о соцсетях, проводить опросы, из которых потом можно сделать статью и т.д.).

  1. Sulimoff: Алексей Дементьев сказал, что уходит из dp.ru и посвящает свою презентацию Полтавченко. Хорошее начало )))

Алексей Дементьев (DP.ру) оживил публику докладом «Христианские заповеди в работе СМИ с социальными сетями»: не укради (не используй фото и другие материалы пользователей соцсетей без их разрешения), не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего (проверяй реальное авторство блогов и страниц, чтобы не выдавать ложную информацию), не желай дома ближнего твоего (группа регистрируется в соцсетях на сотрудника, редакция тратит деньги на ее продвижение, а потом сотрудник увольняется, а редакция остается без группы) и т.д.

  1. charlieroot: Тут согласен! «Новости — это одно предложение.» /с/ Тимченко

Галина Тимченко (Лента.ру) задалась вопросом: зачем СМИ лезть в социальные сети. По ее мнению, если редакция не понимает, что хочет получить от этого шага, то незачем следовать моде. Нет универсального способа присутствовать сразу в нескольких соцсетях. У Ленты.ру успешно получилось продвижение в Twitter (сейчас 26 тыс. фолловеров, + 1 тыс. фолловеров каждую неделю). Для «В Контакте» и Facebook такой метод (в Twitter выпускающие редакторы постят ссылки вместе со своим комментарием – реакцией на происходящие события) не подошел, так как там другая аудитория, с которой надо работать отдельно. Тупое копирование ссылок не приводит к росту и посещаемости. Новость – это одно предложение, для этого достаточно заголовка. Для серьезного текста одного предложения недостаточно. Нужно переупаковывать текст для соцсетей. Но никто не знает как.

  1. ksana_spring: Хороший ход проснуть зал - показать нудистский пляж и поющего Путина от Piter.tv на #ismi

Марина Фоменко (Piter.tv) рассказала про популярные жанры видео, которые собирают много просмотров в соцсетях. Это криминал, секс, приколы, музыка, политика и т.п.

Николай Камнев (блогер) открыл СМИ глаза на то, что блогерам взаимодействие со СМИ не нужно. Это журналистам нужны блоги, чтобы выйти за пределы в своей работе.

P.S.

Evgenia_Lo: По итогам первой части #ismi никто так и не понял, как переупаковывать контент для соцсетей и монетизировать всё это дело.

yanatroshina: Правильная заявка на #nextpractice от @Tasikova: На #ismi острая нехватка выступлений по делу. Хочется насытить свой информационный голод.

artkumpel: Отсняли много интересных интервью. На #ismi на редкость много крутых спикеров в одном месте и хорошо подготовлена программа

elnarapetrova: вы все хорошо делаете! критика - скорее от того, что обсуждать сегодня в Петербурге совершенно нечего, только #ismi :)

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!