Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«СМИ и соцсети: перспективы взаимодействия». Вопрос остается открытым

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1720

Сегодня (26 сентября) в Санкт-Петербурге проходит конференция «СМИ и социальные сети: перспективы взаимодействия». Участники активно делятся впечатлениями о мероприятии в Twitter. Общее настроение можно выразить одним словом – скучно! Технические неполадки, отсутствие презентаций у многих докладчиков, а самое главное – отсутствие действительно полезной и эксклюзивной информации (ради которой люди и ездят на конференции), сделали свое дело.

ru_computerbild: аудитория скучает, потому что большинство выступающих говорит очевидные вещи

dplenin: народ тихо сваливает из 4 зала

Maninshadow: Фразу «вам нужно четко понять вашу целевую аудиторию и её потребности» растянули на целый доклад.

elnarapetrova: Со стороны атмосфера на #ismi кажется какой-то гнетущей. То ли слушатели жадные до знаний, то ли спикеры жадные, не хотят знаниями делиться.

rjavaya_veranda: Сбежала с #ismi! Это было уныло чуть более, чем полностью.

Немного разбавили атмосферу выступление Сергея Минаева по скайпу и присутствие в зале Макса из +100500, который приехал вещать про выход своего шоу на ТВ... Впрочем, при внимательном анализе нечто интересное можно было найти и в текущих докладах.

  1. fima_psuchopadt: Самые главные впечатления о #ismi: встретить там абсолютно замечательных людей из ДП, Фонтанки, Питер.тв, РИАН...

Олег Третьяков (Деловой Петербург) рассказал о том, что СМИ надо предугадывать желания аудитории. Большим спросом в Интернете пользуется видео. Задача средств массовой информации – интегрировать желание смотреть видео с контентом, который они производят.

  1. plugotarenko: выросло с весны “@Evgenia_Lo: Россия на 2-м месте по проводимому времени в соцсетях: 10,3 ч в месяц. На 1-м месте Израиль с 10,7 ч.

Дарья Пенчилова (РИА Новости) сообщила о том, что с появлением и развитием социальных сетей, информация стала циркулировать иначе. Соцсети доносят новости до аудитории быстрее, не нуждаясь в посредничестве СМИ. Роль средств массовой информации в таком случае – доставать подробности, служить верификатором информации. Также Дарья Пенчилова привела интересную статистику. Оказалось, что россияне – одни из самых активных пользователей соцсетей. Ежедневно пользователи России тратят 51 минуту времени на социалки (по этому показателю мы на втором месте после Израиля) и только 5 минут на чтение новостей. «В Контакте» россияне проводят 43 минуты ежедневно, в «Одноклассниках» - 26 минут. Интеграция СМИ и соцсетей должны происходить на уровне контента (заниматься мониторингом в поисках инфоповодов из соцсетей и о соцсетях, проводить опросы, из которых потом можно сделать статью и т.д.).

  1. Sulimoff: Алексей Дементьев сказал, что уходит из dp.ru и посвящает свою презентацию Полтавченко. Хорошее начало )))

Алексей Дементьев (DP.ру) оживил публику докладом «Христианские заповеди в работе СМИ с социальными сетями»: не укради (не используй фото и другие материалы пользователей соцсетей без их разрешения), не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего (проверяй реальное авторство блогов и страниц, чтобы не выдавать ложную информацию), не желай дома ближнего твоего (группа регистрируется в соцсетях на сотрудника, редакция тратит деньги на ее продвижение, а потом сотрудник увольняется, а редакция остается без группы) и т.д.

  1. charlieroot: Тут согласен! «Новости — это одно предложение.» /с/ Тимченко

Галина Тимченко (Лента.ру) задалась вопросом: зачем СМИ лезть в социальные сети. По ее мнению, если редакция не понимает, что хочет получить от этого шага, то незачем следовать моде. Нет универсального способа присутствовать сразу в нескольких соцсетях. У Ленты.ру успешно получилось продвижение в Twitter (сейчас 26 тыс. фолловеров, + 1 тыс. фолловеров каждую неделю). Для «В Контакте» и Facebook такой метод (в Twitter выпускающие редакторы постят ссылки вместе со своим комментарием – реакцией на происходящие события) не подошел, так как там другая аудитория, с которой надо работать отдельно. Тупое копирование ссылок не приводит к росту и посещаемости. Новость – это одно предложение, для этого достаточно заголовка. Для серьезного текста одного предложения недостаточно. Нужно переупаковывать текст для соцсетей. Но никто не знает как.

  1. ksana_spring: Хороший ход проснуть зал - показать нудистский пляж и поющего Путина от Piter.tv на #ismi

Марина Фоменко (Piter.tv) рассказала про популярные жанры видео, которые собирают много просмотров в соцсетях. Это криминал, секс, приколы, музыка, политика и т.п.

Николай Камнев (блогер) открыл СМИ глаза на то, что блогерам взаимодействие со СМИ не нужно. Это журналистам нужны блоги, чтобы выйти за пределы в своей работе.

P.S.

Evgenia_Lo: По итогам первой части #ismi никто так и не понял, как переупаковывать контент для соцсетей и монетизировать всё это дело.

yanatroshina: Правильная заявка на #nextpractice от @Tasikova: На #ismi острая нехватка выступлений по делу. Хочется насытить свой информационный голод.

artkumpel: Отсняли много интересных интервью. На #ismi на редкость много крутых спикеров в одном месте и хорошо подготовлена программа

elnarapetrova: вы все хорошо делаете! критика - скорее от того, что обсуждать сегодня в Петербурге совершенно нечего, только #ismi :)

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!