Сегодня (26 сентября) в Санкт-Петербурге проходит конференция «СМИ и социальные сети: перспективы взаимодействия». Участники активно делятся впечатлениями о мероприятии в Twitter. Общее настроение можно выразить одним словом – скучно! Технические неполадки, отсутствие презентаций у многих докладчиков, а самое главное – отсутствие действительно полезной и эксклюзивной информации (ради которой люди и ездят на конференции), сделали свое дело.
ru_computerbild: аудитория скучает, потому что большинство выступающих говорит очевидные вещи
Maninshadow: Фразу «вам нужно четко понять вашу целевую аудиторию и её потребности» растянули на целый доклад.
elnarapetrova: Со стороны атмосфера на #ismi кажется какой-то гнетущей. То ли слушатели жадные до знаний, то ли спикеры жадные, не хотят знаниями делиться.
Немного разбавили атмосферу выступление Сергея Минаева по скайпу и присутствие в зале Макса из +100500, который приехал вещать про выход своего шоу на ТВ... Впрочем, при внимательном анализе нечто интересное можно было найти и в текущих докладах.
fima_psuchopadt: Самые главные впечатления о #ismi: встретить там абсолютно замечательных людей из ДП, Фонтанки, Питер.тв, РИАН...
Олег Третьяков (Деловой Петербург) рассказал о том, что СМИ надо предугадывать желания аудитории. Большим спросом в Интернете пользуется видео. Задача средств массовой информации – интегрировать желание смотреть видео с контентом, который они производят.
plugotarenko: выросло с весны “@Evgenia_Lo: Россия на 2-м месте по проводимому времени в соцсетях: 10,3 ч в месяц. На 1-м месте Израиль с 10,7 ч.
Дарья Пенчилова (РИА Новости) сообщила о том, что с появлением и развитием социальных сетей, информация стала циркулировать иначе. Соцсети доносят новости до аудитории быстрее, не нуждаясь в посредничестве СМИ. Роль средств массовой информации в таком случае – доставать подробности, служить верификатором информации. Также Дарья Пенчилова привела интересную статистику. Оказалось, что россияне – одни из самых активных пользователей соцсетей. Ежедневно пользователи России тратят 51 минуту времени на социалки (по этому показателю мы на втором месте после Израиля) и только 5 минут на чтение новостей. «В Контакте» россияне проводят 43 минуты ежедневно, в «Одноклассниках» - 26 минут. Интеграция СМИ и соцсетей должны происходить на уровне контента (заниматься мониторингом в поисках инфоповодов из соцсетей и о соцсетях, проводить опросы, из которых потом можно сделать статью и т.д.).
Sulimoff: Алексей Дементьев сказал, что уходит из dp.ru и посвящает свою презентацию Полтавченко. Хорошее начало )))
Алексей Дементьев (DP.ру) оживил публику докладом «Христианские заповеди в работе СМИ с социальными сетями»: не укради (не используй фото и другие материалы пользователей соцсетей без их разрешения), не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего (проверяй реальное авторство блогов и страниц, чтобы не выдавать ложную информацию), не желай дома ближнего твоего (группа регистрируется в соцсетях на сотрудника, редакция тратит деньги на ее продвижение, а потом сотрудник увольняется, а редакция остается без группы) и т.д.
charlieroot: Тут согласен! «Новости — это одно предложение.» /с/ Тимченко
Галина Тимченко (Лента.ру) задалась вопросом: зачем СМИ лезть в социальные сети. По ее мнению, если редакция не понимает, что хочет получить от этого шага, то незачем следовать моде. Нет универсального способа присутствовать сразу в нескольких соцсетях. У Ленты.ру успешно получилось продвижение в Twitter (сейчас 26 тыс. фолловеров, + 1 тыс. фолловеров каждую неделю). Для «В Контакте» и Facebook такой метод (в Twitter выпускающие редакторы постят ссылки вместе со своим комментарием – реакцией на происходящие события) не подошел, так как там другая аудитория, с которой надо работать отдельно. Тупое копирование ссылок не приводит к росту и посещаемости. Новость – это одно предложение, для этого достаточно заголовка. Для серьезного текста одного предложения недостаточно. Нужно переупаковывать текст для соцсетей. Но никто не знает как.
ksana_spring: Хороший ход проснуть зал - показать нудистский пляж и поющего Путина от Piter.tv на #ismi
Марина Фоменко (Piter.tv) рассказала про популярные жанры видео, которые собирают много просмотров в соцсетях. Это криминал, секс, приколы, музыка, политика и т.п.
Николай Камнев (блогер) открыл СМИ глаза на то, что блогерам взаимодействие со СМИ не нужно. Это журналистам нужны блоги, чтобы выйти за пределы в своей работе.
P.S.
Evgenia_Lo: По итогам первой части #ismi никто так и не понял, как переупаковывать контент для соцсетей и монетизировать всё это дело.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное