«СМИ и соцсети: перспективы взаимодействия». Вопрос остается открытым

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2246

Сегодня (26 сентября) в Санкт-Петербурге проходит конференция «СМИ и социальные сети: перспективы взаимодействия». Участники активно делятся впечатлениями о мероприятии в Twitter. Общее настроение можно выразить одним словом – скучно! Технические неполадки, отсутствие презентаций у многих докладчиков, а самое главное – отсутствие действительно полезной и эксклюзивной информации (ради которой люди и ездят на конференции), сделали свое дело.

ru_computerbild: аудитория скучает, потому что большинство выступающих говорит очевидные вещи

dplenin: народ тихо сваливает из 4 зала

Maninshadow: Фразу «вам нужно четко понять вашу целевую аудиторию и её потребности» растянули на целый доклад.

elnarapetrova: Со стороны атмосфера на #ismi кажется какой-то гнетущей. То ли слушатели жадные до знаний, то ли спикеры жадные, не хотят знаниями делиться.

rjavaya_veranda: Сбежала с #ismi! Это было уныло чуть более, чем полностью.

Немного разбавили атмосферу выступление Сергея Минаева по скайпу и присутствие в зале Макса из +100500, который приехал вещать про выход своего шоу на ТВ... Впрочем, при внимательном анализе нечто интересное можно было найти и в текущих докладах.

  1. fima_psuchopadt: Самые главные впечатления о #ismi: встретить там абсолютно замечательных людей из ДП, Фонтанки, Питер.тв, РИАН...

Олег Третьяков (Деловой Петербург) рассказал о том, что СМИ надо предугадывать желания аудитории. Большим спросом в Интернете пользуется видео. Задача средств массовой информации – интегрировать желание смотреть видео с контентом, который они производят.

  1. plugotarenko: выросло с весны “@Evgenia_Lo: Россия на 2-м месте по проводимому времени в соцсетях: 10,3 ч в месяц. На 1-м месте Израиль с 10,7 ч.

Дарья Пенчилова (РИА Новости) сообщила о том, что с появлением и развитием социальных сетей, информация стала циркулировать иначе. Соцсети доносят новости до аудитории быстрее, не нуждаясь в посредничестве СМИ. Роль средств массовой информации в таком случае – доставать подробности, служить верификатором информации. Также Дарья Пенчилова привела интересную статистику. Оказалось, что россияне – одни из самых активных пользователей соцсетей. Ежедневно пользователи России тратят 51 минуту времени на социалки (по этому показателю мы на втором месте после Израиля) и только 5 минут на чтение новостей. «В Контакте» россияне проводят 43 минуты ежедневно, в «Одноклассниках» - 26 минут. Интеграция СМИ и соцсетей должны происходить на уровне контента (заниматься мониторингом в поисках инфоповодов из соцсетей и о соцсетях, проводить опросы, из которых потом можно сделать статью и т.д.).

  1. Sulimoff: Алексей Дементьев сказал, что уходит из dp.ru и посвящает свою презентацию Полтавченко. Хорошее начало )))

Алексей Дементьев (DP.ру) оживил публику докладом «Христианские заповеди в работе СМИ с социальными сетями»: не укради (не используй фото и другие материалы пользователей соцсетей без их разрешения), не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего (проверяй реальное авторство блогов и страниц, чтобы не выдавать ложную информацию), не желай дома ближнего твоего (группа регистрируется в соцсетях на сотрудника, редакция тратит деньги на ее продвижение, а потом сотрудник увольняется, а редакция остается без группы) и т.д.

  1. charlieroot: Тут согласен! «Новости — это одно предложение.» /с/ Тимченко

Галина Тимченко (Лента.ру) задалась вопросом: зачем СМИ лезть в социальные сети. По ее мнению, если редакция не понимает, что хочет получить от этого шага, то незачем следовать моде. Нет универсального способа присутствовать сразу в нескольких соцсетях. У Ленты.ру успешно получилось продвижение в Twitter (сейчас 26 тыс. фолловеров, + 1 тыс. фолловеров каждую неделю). Для «В Контакте» и Facebook такой метод (в Twitter выпускающие редакторы постят ссылки вместе со своим комментарием – реакцией на происходящие события) не подошел, так как там другая аудитория, с которой надо работать отдельно. Тупое копирование ссылок не приводит к росту и посещаемости. Новость – это одно предложение, для этого достаточно заголовка. Для серьезного текста одного предложения недостаточно. Нужно переупаковывать текст для соцсетей. Но никто не знает как.

  1. ksana_spring: Хороший ход проснуть зал - показать нудистский пляж и поющего Путина от Piter.tv на #ismi

Марина Фоменко (Piter.tv) рассказала про популярные жанры видео, которые собирают много просмотров в соцсетях. Это криминал, секс, приколы, музыка, политика и т.п.

Николай Камнев (блогер) открыл СМИ глаза на то, что блогерам взаимодействие со СМИ не нужно. Это журналистам нужны блоги, чтобы выйти за пределы в своей работе.

P.S.

Evgenia_Lo: По итогам первой части #ismi никто так и не понял, как переупаковывать контент для соцсетей и монетизировать всё это дело.

yanatroshina: Правильная заявка на #nextpractice от @Tasikova: На #ismi острая нехватка выступлений по делу. Хочется насытить свой информационный голод.

artkumpel: Отсняли много интересных интервью. На #ismi на редкость много крутых спикеров в одном месте и хорошо подготовлена программа

elnarapetrova: вы все хорошо делаете! критика - скорее от того, что обсуждать сегодня в Петербурге совершенно нечего, только #ismi :)

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!