«СМИ и соцсети: перспективы взаимодействия». Вопрос остается открытым

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2573

Сегодня (26 сентября) в Санкт-Петербурге проходит конференция «СМИ и социальные сети: перспективы взаимодействия». Участники активно делятся впечатлениями о мероприятии в Twitter. Общее настроение можно выразить одним словом – скучно! Технические неполадки, отсутствие презентаций у многих докладчиков, а самое главное – отсутствие действительно полезной и эксклюзивной информации (ради которой люди и ездят на конференции), сделали свое дело.

ru_computerbild: аудитория скучает, потому что большинство выступающих говорит очевидные вещи

dplenin: народ тихо сваливает из 4 зала

Maninshadow: Фразу «вам нужно четко понять вашу целевую аудиторию и её потребности» растянули на целый доклад.

elnarapetrova: Со стороны атмосфера на #ismi кажется какой-то гнетущей. То ли слушатели жадные до знаний, то ли спикеры жадные, не хотят знаниями делиться.

rjavaya_veranda: Сбежала с #ismi! Это было уныло чуть более, чем полностью.

Немного разбавили атмосферу выступление Сергея Минаева по скайпу и присутствие в зале Макса из +100500, который приехал вещать про выход своего шоу на ТВ... Впрочем, при внимательном анализе нечто интересное можно было найти и в текущих докладах.

  1. fima_psuchopadt: Самые главные впечатления о #ismi: встретить там абсолютно замечательных людей из ДП, Фонтанки, Питер.тв, РИАН...

Олег Третьяков (Деловой Петербург) рассказал о том, что СМИ надо предугадывать желания аудитории. Большим спросом в Интернете пользуется видео. Задача средств массовой информации – интегрировать желание смотреть видео с контентом, который они производят.

  1. plugotarenko: выросло с весны “@Evgenia_Lo: Россия на 2-м месте по проводимому времени в соцсетях: 10,3 ч в месяц. На 1-м месте Израиль с 10,7 ч.

Дарья Пенчилова (РИА Новости) сообщила о том, что с появлением и развитием социальных сетей, информация стала циркулировать иначе. Соцсети доносят новости до аудитории быстрее, не нуждаясь в посредничестве СМИ. Роль средств массовой информации в таком случае – доставать подробности, служить верификатором информации. Также Дарья Пенчилова привела интересную статистику. Оказалось, что россияне – одни из самых активных пользователей соцсетей. Ежедневно пользователи России тратят 51 минуту времени на социалки (по этому показателю мы на втором месте после Израиля) и только 5 минут на чтение новостей. «В Контакте» россияне проводят 43 минуты ежедневно, в «Одноклассниках» - 26 минут. Интеграция СМИ и соцсетей должны происходить на уровне контента (заниматься мониторингом в поисках инфоповодов из соцсетей и о соцсетях, проводить опросы, из которых потом можно сделать статью и т.д.).

  1. Sulimoff: Алексей Дементьев сказал, что уходит из dp.ru и посвящает свою презентацию Полтавченко. Хорошее начало )))

Алексей Дементьев (DP.ру) оживил публику докладом «Христианские заповеди в работе СМИ с социальными сетями»: не укради (не используй фото и другие материалы пользователей соцсетей без их разрешения), не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего (проверяй реальное авторство блогов и страниц, чтобы не выдавать ложную информацию), не желай дома ближнего твоего (группа регистрируется в соцсетях на сотрудника, редакция тратит деньги на ее продвижение, а потом сотрудник увольняется, а редакция остается без группы) и т.д.

  1. charlieroot: Тут согласен! «Новости — это одно предложение.» /с/ Тимченко

Галина Тимченко (Лента.ру) задалась вопросом: зачем СМИ лезть в социальные сети. По ее мнению, если редакция не понимает, что хочет получить от этого шага, то незачем следовать моде. Нет универсального способа присутствовать сразу в нескольких соцсетях. У Ленты.ру успешно получилось продвижение в Twitter (сейчас 26 тыс. фолловеров, + 1 тыс. фолловеров каждую неделю). Для «В Контакте» и Facebook такой метод (в Twitter выпускающие редакторы постят ссылки вместе со своим комментарием – реакцией на происходящие события) не подошел, так как там другая аудитория, с которой надо работать отдельно. Тупое копирование ссылок не приводит к росту и посещаемости. Новость – это одно предложение, для этого достаточно заголовка. Для серьезного текста одного предложения недостаточно. Нужно переупаковывать текст для соцсетей. Но никто не знает как.

  1. ksana_spring: Хороший ход проснуть зал - показать нудистский пляж и поющего Путина от Piter.tv на #ismi

Марина Фоменко (Piter.tv) рассказала про популярные жанры видео, которые собирают много просмотров в соцсетях. Это криминал, секс, приколы, музыка, политика и т.п.

Николай Камнев (блогер) открыл СМИ глаза на то, что блогерам взаимодействие со СМИ не нужно. Это журналистам нужны блоги, чтобы выйти за пределы в своей работе.

P.S.

Evgenia_Lo: По итогам первой части #ismi никто так и не понял, как переупаковывать контент для соцсетей и монетизировать всё это дело.

yanatroshina: Правильная заявка на #nextpractice от @Tasikova: На #ismi острая нехватка выступлений по делу. Хочется насытить свой информационный голод.

artkumpel: Отсняли много интересных интервью. На #ismi на редкость много крутых спикеров в одном месте и хорошо подготовлена программа

elnarapetrova: вы все хорошо делаете! критика - скорее от того, что обсуждать сегодня в Петербурге совершенно нечего, только #ismi :)

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!