×
Россия +7 (495) 139-20-33

Тест-драйв Futubra. Часть третья: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3292

В первой и второй части обзоров редакторы SEOnews поделились своими впечатлениями о процессе регистрации, создании групп и написании различных видов сообщений.

Отдельная категория, о которой стоит поговорить – ленты. Чем они удобны? Свои подписки можно разделить по интересам: в одной можно подписаться, к примеру, на группы и пользователей, объединенных автомобильных тематикой, в другой - собрать сообщения близких друзей, в третьей - коллег по работе и т.д. Отметим, что такая же возможность есть и в Twitter.

Страница с переключением вкладок по лентам появляется, если щелкнуть мышкой на логотип Футубры, расположенный в левой верхней части экрана. Регистрируясь, вы становитесь обладателем одной главной ленты, но зайдя в специальный раздел (иконка пользователя справа сверху) можете создать новые. Общее количество лент пользователя не может превышать 30 единиц. По крайней мере, в день нашего тест-драйва Футубра разрешала именно такое максимальное количество.

Вкладка «Ленты» позволяет не только добавлять новую ленту, но и «редактировать» их. Почему мы закавычили эту фразу? Дело в том, что возможности редактирования лент довольно скромные: ленту можно переименовать или удалить из нее группы или пользователей. Здесь отлично бы смотрелось окно поиска, рекомендованные группы/пользователи или их ТОП. Но их здесь нет.

С созданием лент все понятно, но как ее заполнить интересной информацией? Как уже отмечалось ранее, поиска нет, так что придется обратиться к разделу «Интересное» (третья кнопка верхней панели). Здесь три категории: «Рекомендуемые пользователи», «Популярные пользователи» и «Популярные группы». От каждой из этих категорий на страницу «Интересное» вынесено по три единицы.

«Рекомендованные пользователи». В этом списке содержатся верифицированные пользователи – прошедшие проверку Футуброй. Они отмечаются синей галочкой. Как Футубра отличает настоящего человека от клона неизвестно.

Одно из официальных сообщений проекта гласит: «Правила верификации пользователей мы озвучим чуть позже» Что ж, будем ждать…

«Популярные пользователи». Здесь находится список персонажей с наибольшим количеством подписчиков, как верифицированных, так и нет… Отсутствие поиска по людям в настоящий момент можно решить только одним способом - отправить другу или коллеге ссылку на свой аккаунт посредством какого-либо мессенджера.

«Популярные группы». Здесь царит настоящий хаос - невероятное количество сообществ почему-то сгруппировано не по популярности, а по дате создания. В момент создания статьи в топе находились такие сомнительные группы, как «Сыктывкар», «Серийные убийцы», «Анимач», «Ретро Усинск», «Вано», «торговцы металлами» и т.д. Как Футубра будет разгребать эту свалку непонятно.

В очередной раз напоминаем – то, что мы видим в настоящий момент - бета-версия, которую, вероятно, постигнут многие изменения. Закончив с обзорами проекта Futubra, SEOnews продолжит знакомить вас с его новостями в своей ленте.

P.S. В третий день тест-драйва на Футубре произошел серьезный сбой (как нам показалось): у вашего покорного слуги на какое-то время пропала возможность оставлять сообщения. На попытку оставит пост сайт реагировал ошибкой: «Слишком много сообщений, попробуйте позже». Сообщений от автора или всех пользователей ресурса – непонятно. Это еще один факт, говорящий о несовершенстве Футубры, которой предстоит еще много апдейтов.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
34
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!