Россия+7 (495) 960-65-87

Тест-драйв Futubra. Часть третья: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2943

В первой и второй части обзоров редакторы SEOnews поделились своими впечатлениями о процессе регистрации, создании групп и написании различных видов сообщений.

Отдельная категория, о которой стоит поговорить – ленты. Чем они удобны? Свои подписки можно разделить по интересам: в одной можно подписаться, к примеру, на группы и пользователей, объединенных автомобильных тематикой, в другой - собрать сообщения близких друзей, в третьей - коллег по работе и т.д. Отметим, что такая же возможность есть и в Twitter.

Страница с переключением вкладок по лентам появляется, если щелкнуть мышкой на логотип Футубры, расположенный в левой верхней части экрана. Регистрируясь, вы становитесь обладателем одной главной ленты, но зайдя в специальный раздел (иконка пользователя справа сверху) можете создать новые. Общее количество лент пользователя не может превышать 30 единиц. По крайней мере, в день нашего тест-драйва Футубра разрешала именно такое максимальное количество.

Вкладка «Ленты» позволяет не только добавлять новую ленту, но и «редактировать» их. Почему мы закавычили эту фразу? Дело в том, что возможности редактирования лент довольно скромные: ленту можно переименовать или удалить из нее группы или пользователей. Здесь отлично бы смотрелось окно поиска, рекомендованные группы/пользователи или их ТОП. Но их здесь нет.

С созданием лент все понятно, но как ее заполнить интересной информацией? Как уже отмечалось ранее, поиска нет, так что придется обратиться к разделу «Интересное» (третья кнопка верхней панели). Здесь три категории: «Рекомендуемые пользователи», «Популярные пользователи» и «Популярные группы». От каждой из этих категорий на страницу «Интересное» вынесено по три единицы.

«Рекомендованные пользователи». В этом списке содержатся верифицированные пользователи – прошедшие проверку Футуброй. Они отмечаются синей галочкой. Как Футубра отличает настоящего человека от клона неизвестно.

Одно из официальных сообщений проекта гласит: «Правила верификации пользователей мы озвучим чуть позже» Что ж, будем ждать…

«Популярные пользователи». Здесь находится список персонажей с наибольшим количеством подписчиков, как верифицированных, так и нет… Отсутствие поиска по людям в настоящий момент можно решить только одним способом - отправить другу или коллеге ссылку на свой аккаунт посредством какого-либо мессенджера.

«Популярные группы». Здесь царит настоящий хаос - невероятное количество сообществ почему-то сгруппировано не по популярности, а по дате создания. В момент создания статьи в топе находились такие сомнительные группы, как «Сыктывкар», «Серийные убийцы», «Анимач», «Ретро Усинск», «Вано», «торговцы металлами» и т.д. Как Футубра будет разгребать эту свалку непонятно.

В очередной раз напоминаем – то, что мы видим в настоящий момент - бета-версия, которую, вероятно, постигнут многие изменения. Закончив с обзорами проекта Futubra, SEOnews продолжит знакомить вас с его новостями в своей ленте.

P.S. В третий день тест-драйва на Футубре произошел серьезный сбой (как нам показалось): у вашего покорного слуги на какое-то время пропала возможность оставлять сообщения. На попытку оставит пост сайт реагировал ошибкой: «Слишком много сообщений, попробуйте позже». Сообщений от автора или всех пользователей ресурса – непонятно. Это еще один факт, говорящий о несовершенстве Футубры, которой предстоит еще много апдейтов.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Askar Seitov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    1qa
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    6 причин, почему нет позиций и трафика
    Артур Латыпов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
    Google назвал три главных SEO-фактора
    Павел Андрейчук
    44
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
    Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
    Елена Бикташева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    352
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!