×
Россия +7 (495) 139-20-33

Тест-драйв Futubra. Часть третья: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4645
Подпишитесь на нас в Telegram

В первой и второй части обзоров редакторы SEOnews поделились своими впечатлениями о процессе регистрации, создании групп и написании различных видов сообщений.

Отдельная категория, о которой стоит поговорить – ленты. Чем они удобны? Свои подписки можно разделить по интересам: в одной можно подписаться, к примеру, на группы и пользователей, объединенных автомобильных тематикой, в другой - собрать сообщения близких друзей, в третьей - коллег по работе и т.д. Отметим, что такая же возможность есть и в Twitter.

Страница с переключением вкладок по лентам появляется, если щелкнуть мышкой на логотип Футубры, расположенный в левой верхней части экрана. Регистрируясь, вы становитесь обладателем одной главной ленты, но зайдя в специальный раздел (иконка пользователя справа сверху) можете создать новые. Общее количество лент пользователя не может превышать 30 единиц. По крайней мере, в день нашего тест-драйва Футубра разрешала именно такое максимальное количество.

Вкладка «Ленты» позволяет не только добавлять новую ленту, но и «редактировать» их. Почему мы закавычили эту фразу? Дело в том, что возможности редактирования лент довольно скромные: ленту можно переименовать или удалить из нее группы или пользователей. Здесь отлично бы смотрелось окно поиска, рекомендованные группы/пользователи или их ТОП. Но их здесь нет.

С созданием лент все понятно, но как ее заполнить интересной информацией? Как уже отмечалось ранее, поиска нет, так что придется обратиться к разделу «Интересное» (третья кнопка верхней панели). Здесь три категории: «Рекомендуемые пользователи», «Популярные пользователи» и «Популярные группы». От каждой из этих категорий на страницу «Интересное» вынесено по три единицы.

«Рекомендованные пользователи». В этом списке содержатся верифицированные пользователи – прошедшие проверку Футуброй. Они отмечаются синей галочкой. Как Футубра отличает настоящего человека от клона неизвестно.

Одно из официальных сообщений проекта гласит: «Правила верификации пользователей мы озвучим чуть позже» Что ж, будем ждать…

«Популярные пользователи». Здесь находится список персонажей с наибольшим количеством подписчиков, как верифицированных, так и нет… Отсутствие поиска по людям в настоящий момент можно решить только одним способом - отправить другу или коллеге ссылку на свой аккаунт посредством какого-либо мессенджера.

«Популярные группы». Здесь царит настоящий хаос - невероятное количество сообществ почему-то сгруппировано не по популярности, а по дате создания. В момент создания статьи в топе находились такие сомнительные группы, как «Сыктывкар», «Серийные убийцы», «Анимач», «Ретро Усинск», «Вано», «торговцы металлами» и т.д. Как Футубра будет разгребать эту свалку непонятно.

В очередной раз напоминаем – то, что мы видим в настоящий момент - бета-версия, которую, вероятно, постигнут многие изменения. Закончив с обзорами проекта Futubra, SEOnews продолжит знакомить вас с его новостями в своей ленте.

P.S. В третий день тест-драйва на Футубре произошел серьезный сбой (как нам показалось): у вашего покорного слуги на какое-то время пропала возможность оставлять сообщения. На попытку оставит пост сайт реагировал ошибкой: «Слишком много сообщений, попробуйте позже». Сообщений от автора или всех пользователей ресурса – непонятно. Это еще один факт, говорящий о несовершенстве Футубры, которой предстоит еще много апдейтов.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!