Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Тест-драйв Futubra. Часть вторая

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1876

Напомним, в первой части мы рассказывали о процессе регистрации и создании групп.

Общая информация: в Футубре можно написать несколько видов сообщений: текстовое, фотосообщение, видеосообщение, цитата, событие и сообщение «Скучно!». 

Помните знаменитые кнопки Твиттера «Ретвитнуть», «В избранное», «Ответить», «Удалить»? Здесь есть аналоги. Первые две - «Ответить» и «Обсуждение», явно дублируют друг друга - и та, и другая ведут на страницу с комментариями.

Есть еще сердечко - аналог клавиши «Мне нравится» и цитата - аналог ретвита.

Важный момент: в Футубре нет возможности редактировать сообщение. Написали глупостей на эмоциях или наделали ошибок - удаляйте. Кнопку удаления, кстати, так сразу и не найдешь. Разработчики зачем-то спрятали ее в раздел с комментариями к сообщению - "Обсуждение". Спасибо читателям SEOnews за то, что помогли ее разыскать!

Еще одна характерная черта - кнопка «Упомянуть», которая расположена рядом с окном для ввода текста. Примечательно, что раздел, куда она ведет, называется «Упомянуть человека», а в списке присутствуют пользователи и группы, на которые вы подписались. Если мы упоминаем кого-то, в тексте сообщения появляется метка формата @28724.

Об отличиях упоминания человека и группы

- Если мы упомянули одну из групп Футубры, сообщение появится как на ее странице, так и в вашем личном списке сообщений.

- Если мы ссылаемся на человека, написанное появится только в ленте.

Совет: Если вы написали сообщение, нажали «Упомянуть» и вдруг передумали делать это, возврат на предыдущую страницу уничтожит написанное. Сохраняйте на всякий случай текст в буфер обмена или будьте готовы переписывать свое сообщение заново.

Упоминать кого-либо в текстовом сообщении можно столько раз, насколько хватит лимита в 200 символов, раз за разом вставляя id упомянутого через пробел.

Об особенностях каждого из типов сообщений

Текст. 200 символов, вышеописанная возможность упоминания групп или пользователей, на которых есть подписка.

Фото. Можно загрузить двумя способами - с компьютера или по ссылке. Формат и объем загружаемого изображения - bmp, png, jpeg или gif не больше 10МБ. Комментарий к изображению - 200 символов, возможность упоминания пользователей и групп, на которые вы подписались. Изображение загружается быстро и размещается по ширине ленты.

Видео. Загружается с Youtube, Vimeo, Rutube, Видео@Mail.Ru, имеет возможность добавлять комментарий в 200 символов и упоминать группы или пользователей, на которых вы подписаны.

Цитата. Довольно странный формат предназначенный, судя по всему, чтобы процитировать классика или какое-либо авторитетное лицо. Имеет сразу 2 поля для ввода текста: 200 символов на текст и 100 символов для подписи цитируемого. На самом деле - это идеальный формат для размещения новостей пользователями, зарегистрированными в качестве официальной версии какого-либо электронного СМИ. Ведь в окно, предназначенное для подписи, можно ставить ссылку на публикуемые новости, экономя тем самым место в поле анонса (200 символов).

Событие. Три окна: 200 символов - описание мероприятия, 50 символов - описание места, 20 - на дату. После публикации события есть возможность отметиться, нажав специальную клавишу под сообщением - «Я иду». Согласились идти на тот или иное мероприятие и нажали «Я иду» - встреча появится и на вашей странице. Какого-то общего календаря, который бы собирал события пользователей воедино, нет.

«Скучно!». Довольно странная функция, по структуре аналогичная отправке текстового сообщения. Все также, но текст появляется вместе с грустной иконкой перед ним. Было бы логично, если бы она была кликабельной и выводила некий список скучающих в данный момент.

В самом начале тест-драйва мы говорили о том, что сообщения можно комментировать. Примечательно, что оставить можно не только текстовый комментарий (объем – 500 символов!), но и приложить фото, видео, цитату.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!