сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Тест-драйв Futubra. Часть вторая

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1992

Напомним, в первой части мы рассказывали о процессе регистрации и создании групп.

Общая информация: в Футубре можно написать несколько видов сообщений: текстовое, фотосообщение, видеосообщение, цитата, событие и сообщение «Скучно!». 

Помните знаменитые кнопки Твиттера «Ретвитнуть», «В избранное», «Ответить», «Удалить»? Здесь есть аналоги. Первые две - «Ответить» и «Обсуждение», явно дублируют друг друга - и та, и другая ведут на страницу с комментариями.

Есть еще сердечко - аналог клавиши «Мне нравится» и цитата - аналог ретвита.

Важный момент: в Футубре нет возможности редактировать сообщение. Написали глупостей на эмоциях или наделали ошибок - удаляйте. Кнопку удаления, кстати, так сразу и не найдешь. Разработчики зачем-то спрятали ее в раздел с комментариями к сообщению - "Обсуждение". Спасибо читателям SEOnews за то, что помогли ее разыскать!

Еще одна характерная черта - кнопка «Упомянуть», которая расположена рядом с окном для ввода текста. Примечательно, что раздел, куда она ведет, называется «Упомянуть человека», а в списке присутствуют пользователи и группы, на которые вы подписались. Если мы упоминаем кого-то, в тексте сообщения появляется метка формата @28724.

Об отличиях упоминания человека и группы

- Если мы упомянули одну из групп Футубры, сообщение появится как на ее странице, так и в вашем личном списке сообщений.

- Если мы ссылаемся на человека, написанное появится только в ленте.

Совет: Если вы написали сообщение, нажали «Упомянуть» и вдруг передумали делать это, возврат на предыдущую страницу уничтожит написанное. Сохраняйте на всякий случай текст в буфер обмена или будьте готовы переписывать свое сообщение заново.

Упоминать кого-либо в текстовом сообщении можно столько раз, насколько хватит лимита в 200 символов, раз за разом вставляя id упомянутого через пробел.

Об особенностях каждого из типов сообщений

Текст. 200 символов, вышеописанная возможность упоминания групп или пользователей, на которых есть подписка.

Фото. Можно загрузить двумя способами - с компьютера или по ссылке. Формат и объем загружаемого изображения - bmp, png, jpeg или gif не больше 10МБ. Комментарий к изображению - 200 символов, возможность упоминания пользователей и групп, на которые вы подписались. Изображение загружается быстро и размещается по ширине ленты.

Видео. Загружается с Youtube, Vimeo, Rutube, Видео@Mail.Ru, имеет возможность добавлять комментарий в 200 символов и упоминать группы или пользователей, на которых вы подписаны.

Цитата. Довольно странный формат предназначенный, судя по всему, чтобы процитировать классика или какое-либо авторитетное лицо. Имеет сразу 2 поля для ввода текста: 200 символов на текст и 100 символов для подписи цитируемого. На самом деле - это идеальный формат для размещения новостей пользователями, зарегистрированными в качестве официальной версии какого-либо электронного СМИ. Ведь в окно, предназначенное для подписи, можно ставить ссылку на публикуемые новости, экономя тем самым место в поле анонса (200 символов).

Событие. Три окна: 200 символов - описание мероприятия, 50 символов - описание места, 20 - на дату. После публикации события есть возможность отметиться, нажав специальную клавишу под сообщением - «Я иду». Согласились идти на тот или иное мероприятие и нажали «Я иду» - встреча появится и на вашей странице. Какого-то общего календаря, который бы собирал события пользователей воедино, нет.

«Скучно!». Довольно странная функция, по структуре аналогичная отправке текстового сообщения. Все также, но текст появляется вместе с грустной иконкой перед ним. Было бы логично, если бы она была кликабельной и выводила некий список скучающих в данный момент.

В самом начале тест-драйва мы говорили о том, что сообщения можно комментировать. Примечательно, что оставить можно не только текстовый комментарий (объем – 500 символов!), но и приложить фото, видео, цитату.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!