Россия+7 (495) 960-65-87

Тест-драйв Futubra. Часть вторая: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3240

Напомним, в первой части мы рассказывали о процессе регистрации и создании групп.

Общая информация: в Футубре можно написать несколько видов сообщений: текстовое, фотосообщение, видеосообщение, цитата, событие и сообщение «Скучно!». 

Помните знаменитые кнопки Твиттера «Ретвитнуть», «В избранное», «Ответить», «Удалить»? Здесь есть аналоги. Первые две - «Ответить» и «Обсуждение», явно дублируют друг друга - и та, и другая ведут на страницу с комментариями.

Есть еще сердечко - аналог клавиши «Мне нравится» и цитата - аналог ретвита.

Важный момент: в Футубре нет возможности редактировать сообщение. Написали глупостей на эмоциях или наделали ошибок - удаляйте. Кнопку удаления, кстати, так сразу и не найдешь. Разработчики зачем-то спрятали ее в раздел с комментариями к сообщению - "Обсуждение". Спасибо читателям SEOnews за то, что помогли ее разыскать!

Еще одна характерная черта - кнопка «Упомянуть», которая расположена рядом с окном для ввода текста. Примечательно, что раздел, куда она ведет, называется «Упомянуть человека», а в списке присутствуют пользователи и группы, на которые вы подписались. Если мы упоминаем кого-то, в тексте сообщения появляется метка формата @28724.

Об отличиях упоминания человека и группы

- Если мы упомянули одну из групп Футубры, сообщение появится как на ее странице, так и в вашем личном списке сообщений.

- Если мы ссылаемся на человека, написанное появится только в ленте.

Совет: Если вы написали сообщение, нажали «Упомянуть» и вдруг передумали делать это, возврат на предыдущую страницу уничтожит написанное. Сохраняйте на всякий случай текст в буфер обмена или будьте готовы переписывать свое сообщение заново.

Упоминать кого-либо в текстовом сообщении можно столько раз, насколько хватит лимита в 200 символов, раз за разом вставляя id упомянутого через пробел.

Об особенностях каждого из типов сообщений

Текст. 200 символов, вышеописанная возможность упоминания групп или пользователей, на которых есть подписка.

Фото. Можно загрузить двумя способами - с компьютера или по ссылке. Формат и объем загружаемого изображения - bmp, png, jpeg или gif не больше 10МБ. Комментарий к изображению - 200 символов, возможность упоминания пользователей и групп, на которые вы подписались. Изображение загружается быстро и размещается по ширине ленты.

Видео. Загружается с Youtube, Vimeo, Rutube, Видео@Mail.Ru, имеет возможность добавлять комментарий в 200 символов и упоминать группы или пользователей, на которых вы подписаны.

Цитата. Довольно странный формат предназначенный, судя по всему, чтобы процитировать классика или какое-либо авторитетное лицо. Имеет сразу 2 поля для ввода текста: 200 символов на текст и 100 символов для подписи цитируемого. На самом деле - это идеальный формат для размещения новостей пользователями, зарегистрированными в качестве официальной версии какого-либо электронного СМИ. Ведь в окно, предназначенное для подписи, можно ставить ссылку на публикуемые новости, экономя тем самым место в поле анонса (200 символов).

Событие. Три окна: 200 символов - описание мероприятия, 50 символов - описание места, 20 - на дату. После публикации события есть возможность отметиться, нажав специальную клавишу под сообщением - «Я иду». Согласились идти на тот или иное мероприятие и нажали «Я иду» - встреча появится и на вашей странице. Какого-то общего календаря, который бы собирал события пользователей воедино, нет.

«Скучно!». Довольно странная функция, по структуре аналогичная отправке текстового сообщения. Все также, но текст появляется вместе с грустной иконкой перед ним. Было бы логично, если бы она была кликабельной и выводила некий список скучающих в данный момент.

В самом начале тест-драйва мы говорили о том, что сообщения можно комментировать. Примечательно, что оставить можно не только текстовый комментарий (объем – 500 символов!), но и приложить фото, видео, цитату.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Feth
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    356
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    356
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    71
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!