teleastro

Тест-драйв Futubra. Часть вторая

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2670

Напомним, в первой части мы рассказывали о процессе регистрации и создании групп.

Общая информация: в Футубре можно написать несколько видов сообщений: текстовое, фотосообщение, видеосообщение, цитата, событие и сообщение «Скучно!». 

Помните знаменитые кнопки Твиттера «Ретвитнуть», «В избранное», «Ответить», «Удалить»? Здесь есть аналоги. Первые две - «Ответить» и «Обсуждение», явно дублируют друг друга - и та, и другая ведут на страницу с комментариями.

Есть еще сердечко - аналог клавиши «Мне нравится» и цитата - аналог ретвита.

Важный момент: в Футубре нет возможности редактировать сообщение. Написали глупостей на эмоциях или наделали ошибок - удаляйте. Кнопку удаления, кстати, так сразу и не найдешь. Разработчики зачем-то спрятали ее в раздел с комментариями к сообщению - "Обсуждение". Спасибо читателям SEOnews за то, что помогли ее разыскать!

Еще одна характерная черта - кнопка «Упомянуть», которая расположена рядом с окном для ввода текста. Примечательно, что раздел, куда она ведет, называется «Упомянуть человека», а в списке присутствуют пользователи и группы, на которые вы подписались. Если мы упоминаем кого-то, в тексте сообщения появляется метка формата @28724.

Об отличиях упоминания человека и группы

- Если мы упомянули одну из групп Футубры, сообщение появится как на ее странице, так и в вашем личном списке сообщений.

- Если мы ссылаемся на человека, написанное появится только в ленте.

Совет: Если вы написали сообщение, нажали «Упомянуть» и вдруг передумали делать это, возврат на предыдущую страницу уничтожит написанное. Сохраняйте на всякий случай текст в буфер обмена или будьте готовы переписывать свое сообщение заново.

Упоминать кого-либо в текстовом сообщении можно столько раз, насколько хватит лимита в 200 символов, раз за разом вставляя id упомянутого через пробел.

Об особенностях каждого из типов сообщений

Текст. 200 символов, вышеописанная возможность упоминания групп или пользователей, на которых есть подписка.

Фото. Можно загрузить двумя способами - с компьютера или по ссылке. Формат и объем загружаемого изображения - bmp, png, jpeg или gif не больше 10МБ. Комментарий к изображению - 200 символов, возможность упоминания пользователей и групп, на которые вы подписались. Изображение загружается быстро и размещается по ширине ленты.

Видео. Загружается с Youtube, Vimeo, Rutube, Видео@Mail.Ru, имеет возможность добавлять комментарий в 200 символов и упоминать группы или пользователей, на которых вы подписаны.

Цитата. Довольно странный формат предназначенный, судя по всему, чтобы процитировать классика или какое-либо авторитетное лицо. Имеет сразу 2 поля для ввода текста: 200 символов на текст и 100 символов для подписи цитируемого. На самом деле - это идеальный формат для размещения новостей пользователями, зарегистрированными в качестве официальной версии какого-либо электронного СМИ. Ведь в окно, предназначенное для подписи, можно ставить ссылку на публикуемые новости, экономя тем самым место в поле анонса (200 символов).

Событие. Три окна: 200 символов - описание мероприятия, 50 символов - описание места, 20 - на дату. После публикации события есть возможность отметиться, нажав специальную клавишу под сообщением - «Я иду». Согласились идти на тот или иное мероприятие и нажали «Я иду» - встреча появится и на вашей странице. Какого-то общего календаря, который бы собирал события пользователей воедино, нет.

«Скучно!». Довольно странная функция, по структуре аналогичная отправке текстового сообщения. Все также, но текст появляется вместе с грустной иконкой перед ним. Было бы логично, если бы она была кликабельной и выводила некий список скучающих в данный момент.

В самом начале тест-драйва мы говорили о том, что сообщения можно комментировать. Примечательно, что оставить можно не только текстовый комментарий (объем – 500 символов!), но и приложить фото, видео, цитату.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!