Тест-драйв Futubra. Часть вторая

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2409

Напомним, в первой части мы рассказывали о процессе регистрации и создании групп.

Общая информация: в Футубре можно написать несколько видов сообщений: текстовое, фотосообщение, видеосообщение, цитата, событие и сообщение «Скучно!». 

Помните знаменитые кнопки Твиттера «Ретвитнуть», «В избранное», «Ответить», «Удалить»? Здесь есть аналоги. Первые две - «Ответить» и «Обсуждение», явно дублируют друг друга - и та, и другая ведут на страницу с комментариями.

Есть еще сердечко - аналог клавиши «Мне нравится» и цитата - аналог ретвита.

Важный момент: в Футубре нет возможности редактировать сообщение. Написали глупостей на эмоциях или наделали ошибок - удаляйте. Кнопку удаления, кстати, так сразу и не найдешь. Разработчики зачем-то спрятали ее в раздел с комментариями к сообщению - "Обсуждение". Спасибо читателям SEOnews за то, что помогли ее разыскать!

Еще одна характерная черта - кнопка «Упомянуть», которая расположена рядом с окном для ввода текста. Примечательно, что раздел, куда она ведет, называется «Упомянуть человека», а в списке присутствуют пользователи и группы, на которые вы подписались. Если мы упоминаем кого-то, в тексте сообщения появляется метка формата @28724.

Об отличиях упоминания человека и группы

- Если мы упомянули одну из групп Футубры, сообщение появится как на ее странице, так и в вашем личном списке сообщений.

- Если мы ссылаемся на человека, написанное появится только в ленте.

Совет: Если вы написали сообщение, нажали «Упомянуть» и вдруг передумали делать это, возврат на предыдущую страницу уничтожит написанное. Сохраняйте на всякий случай текст в буфер обмена или будьте готовы переписывать свое сообщение заново.

Упоминать кого-либо в текстовом сообщении можно столько раз, насколько хватит лимита в 200 символов, раз за разом вставляя id упомянутого через пробел.

Об особенностях каждого из типов сообщений

Текст. 200 символов, вышеописанная возможность упоминания групп или пользователей, на которых есть подписка.

Фото. Можно загрузить двумя способами - с компьютера или по ссылке. Формат и объем загружаемого изображения - bmp, png, jpeg или gif не больше 10МБ. Комментарий к изображению - 200 символов, возможность упоминания пользователей и групп, на которые вы подписались. Изображение загружается быстро и размещается по ширине ленты.

Видео. Загружается с Youtube, Vimeo, Rutube, Видео@Mail.Ru, имеет возможность добавлять комментарий в 200 символов и упоминать группы или пользователей, на которых вы подписаны.

Цитата. Довольно странный формат предназначенный, судя по всему, чтобы процитировать классика или какое-либо авторитетное лицо. Имеет сразу 2 поля для ввода текста: 200 символов на текст и 100 символов для подписи цитируемого. На самом деле - это идеальный формат для размещения новостей пользователями, зарегистрированными в качестве официальной версии какого-либо электронного СМИ. Ведь в окно, предназначенное для подписи, можно ставить ссылку на публикуемые новости, экономя тем самым место в поле анонса (200 символов).

Событие. Три окна: 200 символов - описание мероприятия, 50 символов - описание места, 20 - на дату. После публикации события есть возможность отметиться, нажав специальную клавишу под сообщением - «Я иду». Согласились идти на тот или иное мероприятие и нажали «Я иду» - встреча появится и на вашей странице. Какого-то общего календаря, который бы собирал события пользователей воедино, нет.

«Скучно!». Довольно странная функция, по структуре аналогичная отправке текстового сообщения. Все также, но текст появляется вместе с грустной иконкой перед ним. Было бы логично, если бы она была кликабельной и выводила некий список скучающих в данный момент.

В самом начале тест-драйва мы говорили о том, что сообщения можно комментировать. Примечательно, что оставить можно не только текстовый комментарий (объем – 500 символов!), но и приложить фото, видео, цитату.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!