teleastro

Трафиковое SEO – долгое, сложное и рискованное дело

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2587

В прошедшую пятницу состоялся семинар Константина Симакова, генерального директора и учредителя компании Traffic Lab. Константин пять лет занимается продвижением сайтов, и известен как специалист в области трафикового SEO. Именно об этом и собрались послушать более 60 человек. Главным образом, это были представители SEO-компаний, не понаслышке знакомые с продвижением. Такой состав участников практически сразу обеспечил живую дискуссию зала с докладчиком.

Одной из обсуждаемых тем стала стоимость клика, точнее ее определение для трафикового продвижения. Очень долго зал во главе с Михаилом Кузьминым (директор по развитию сервиса ROOKEE) выпытывал четкую схему вычисления цены клика. Гуру растолковал: «Стоимость берется из головы (улыбается). На основе Яндекс.Директа выводится общая цена для всего поискового трафика». Однако здесь подстерегает другая сложность – оценка прогнозируемого трафика, без опыта сделать это непросто.

Помимо прогноза Яндекс.Директа, Константин предложил оценивать цену клика:

· по результатам реальной рекламной кампании в Директе,

· от затрат: разделить предполагаемые затраты на прогнозируемый трафик и добавить желаемую прибыль.

В ходе беседы выяснилось, что не каждому сайту нужно прописывать трафиковое продвижение. Поэтому Traffic Lab фильтрует клиентов и многим отказывает. Потенциальными клиентами на трафиковое SEO являются сайты с большим количеством контента, как правило, это каталоги, сайты производителей товаров/услуг и т.п. Отметим, что Traffic Lab работает только с коммерческими проектами.

семинар Константина Симакова

По мнению Константина, оплата за трафик – это оплата за результат, а не за факторы, способствующие его достижению. Однако важно помнить, чтобы результат был хорошим продвижение такого типа должно быть плотно связано с аналитикой. Это поможет определить более качественные источники трафика.

Из приведенных докладчиком примеров было видно, что иногда сайт, находящийся в топ-3 по ВЧ запросу, может иметь в разы меньше трафика, чем сайт из топ-10. Погоня за позициями может не принести результата. Так, например, в теме «автостекло» самые частотные запросы дают лишь 1% трафика на сайт. Поэтому Константин уверен, что трафиковое SEO лучше продажи позиций.

Среди преимуществ трафикового продвижения также назывались:

• больший приток целевых посетителей;

• более низкая стоимость контакта с ЦА;

• возможность работать с новыми сайтами по НЧ запросам;

• стабильность результата (в отличие от позиций по ВК);

• постепенный рост бюджета;

• простая отчетность.

Оценивать полученный трафик Константин рекомендует по числу обращений, например, отслеживать телефонные звонки, заполнение формы заказа, продажи. И здесь очень важно обращать внимание на пропорциональный рост трафика и продаж. Если продажи не растут, значит, трафик вы приводите не тот или где-то допустили ошибку.

Докладчик далеко не всегда «палил» темы, которых ждала аудитория. Последняя старалась настаивать на своем, но оказалось, что мастерством поделиться нельзя, т.к. многое делается «по ощущениям», «на глаз», «по жизненному опыту», «методом личного обаяния».

семинар Константина Симакова

Отдельно Константин остановился на трудностях, которые могут подстерегать в трафиковом SEO. Т.к. основными клиентами являются сайты с большим количеством контента, то и списки запросов здесь достаточно большие. Порой приходится переделывать как структуру сайта, так и наполнять его большим количеством контента. И как следствие всего этого – необходимость оперировать большими ссылочными массивами. Здесь Константин отметил, что по массовой закупке ссылок наиболее удобный сервис представляют ROOKEE.

Помимо выше перечисленных технических трудностей, существуют свои сложности с клиентами, которые боятся накрутки трафика или могут сбежать на ранних этапах работы. Последний случай поможет разрешить правильно составленный договор. Константин предлагает несколько схем, которые подойдут для работы по трафиковому SEO:

• фиксированная цена за переход;

• ограничение минимального и/или максимального платежа;

• регрессивная система оплаты (т.е. каждый второй клик дешевле);

• фиксированная помесячная плата и гарантии ежемесячного прироста поискового трафика;

• комбинированная оплата за «трафик плюс позиции».

Сама компания Traffic Lab работает по первой схеме, при этом заключает договор с клиентом на год с пролонгацией. Клиент может уйти раньше, но своевременно (как указано в договоре) предупредив компанию об этом.

Резюмируя свое выступление, Константин Симаков отметил: продвижение сайтов по трафику — это долгое, сложное и рискованное дело. Но, по словам Константина, другие модели — еще хуже.

Ниже предлагаем вашему вниманию сокращенную версию презентации докладчика. Это лишь малая часть того, что было рассказано, объяснено и проиллюстрировано на самом семинаре. К сожалению, здесь мы не сможем передать обаяние Константина и чувство юмора, которые сделали его выступление живым и интересным.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!