×
Россия +7 (495) 139-20-33

Трафиковое SEO – долгое, сложное и рискованное дело: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4728
Подпишитесь на нас в Telegram

В прошедшую пятницу состоялся семинар Константина Симакова, генерального директора и учредителя компании Traffic Lab. Константин пять лет занимается продвижением сайтов, и известен как специалист в области трафикового SEO. Именно об этом и собрались послушать более 60 человек. Главным образом, это были представители SEO-компаний, не понаслышке знакомые с продвижением. Такой состав участников практически сразу обеспечил живую дискуссию зала с докладчиком.

Одной из обсуждаемых тем стала стоимость клика, точнее ее определение для трафикового продвижения. Очень долго зал во главе с Михаилом Кузьминым (директор по развитию сервиса ROOKEE) выпытывал четкую схему вычисления цены клика. Гуру растолковал: «Стоимость берется из головы (улыбается). На основе Яндекс.Директа выводится общая цена для всего поискового трафика». Однако здесь подстерегает другая сложность – оценка прогнозируемого трафика, без опыта сделать это непросто.

Помимо прогноза Яндекс.Директа, Константин предложил оценивать цену клика:

· по результатам реальной рекламной кампании в Директе,

· от затрат: разделить предполагаемые затраты на прогнозируемый трафик и добавить желаемую прибыль.

В ходе беседы выяснилось, что не каждому сайту нужно прописывать трафиковое продвижение. Поэтому Traffic Lab фильтрует клиентов и многим отказывает. Потенциальными клиентами на трафиковое SEO являются сайты с большим количеством контента, как правило, это каталоги, сайты производителей товаров/услуг и т.п. Отметим, что Traffic Lab работает только с коммерческими проектами.

семинар Константина Симакова

По мнению Константина, оплата за трафик – это оплата за результат, а не за факторы, способствующие его достижению. Однако важно помнить, чтобы результат был хорошим продвижение такого типа должно быть плотно связано с аналитикой. Это поможет определить более качественные источники трафика.

Из приведенных докладчиком примеров было видно, что иногда сайт, находящийся в топ-3 по ВЧ запросу, может иметь в разы меньше трафика, чем сайт из топ-10. Погоня за позициями может не принести результата. Так, например, в теме «автостекло» самые частотные запросы дают лишь 1% трафика на сайт. Поэтому Константин уверен, что трафиковое SEO лучше продажи позиций.

Среди преимуществ трафикового продвижения также назывались:

• больший приток целевых посетителей;

• более низкая стоимость контакта с ЦА;

• возможность работать с новыми сайтами по НЧ запросам;

• стабильность результата (в отличие от позиций по ВК);

• постепенный рост бюджета;

• простая отчетность.

Оценивать полученный трафик Константин рекомендует по числу обращений, например, отслеживать телефонные звонки, заполнение формы заказа, продажи. И здесь очень важно обращать внимание на пропорциональный рост трафика и продаж. Если продажи не растут, значит, трафик вы приводите не тот или где-то допустили ошибку.

Докладчик далеко не всегда «палил» темы, которых ждала аудитория. Последняя старалась настаивать на своем, но оказалось, что мастерством поделиться нельзя, т.к. многое делается «по ощущениям», «на глаз», «по жизненному опыту», «методом личного обаяния».

семинар Константина Симакова

Отдельно Константин остановился на трудностях, которые могут подстерегать в трафиковом SEO. Т.к. основными клиентами являются сайты с большим количеством контента, то и списки запросов здесь достаточно большие. Порой приходится переделывать как структуру сайта, так и наполнять его большим количеством контента. И как следствие всего этого – необходимость оперировать большими ссылочными массивами. Здесь Константин отметил, что по массовой закупке ссылок наиболее удобный сервис представляют ROOKEE.

Помимо выше перечисленных технических трудностей, существуют свои сложности с клиентами, которые боятся накрутки трафика или могут сбежать на ранних этапах работы. Последний случай поможет разрешить правильно составленный договор. Константин предлагает несколько схем, которые подойдут для работы по трафиковому SEO:

• фиксированная цена за переход;

• ограничение минимального и/или максимального платежа;

• регрессивная система оплаты (т.е. каждый второй клик дешевле);

• фиксированная помесячная плата и гарантии ежемесячного прироста поискового трафика;

• комбинированная оплата за «трафик плюс позиции».

Сама компания Traffic Lab работает по первой схеме, при этом заключает договор с клиентом на год с пролонгацией. Клиент может уйти раньше, но своевременно (как указано в договоре) предупредив компанию об этом.

Резюмируя свое выступление, Константин Симаков отметил: продвижение сайтов по трафику — это долгое, сложное и рискованное дело. Но, по словам Константина, другие модели — еще хуже.

Ниже предлагаем вашему вниманию сокращенную версию презентации докладчика. Это лишь малая часть того, что было рассказано, объяснено и проиллюстрировано на самом семинаре. К сожалению, здесь мы не сможем передать обаяние Константина и чувство юмора, которые сделали его выступление живым и интересным.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!