Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Третий день RIW-2010: "Борис Акунин одобряет SEO-тексты"

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2075

Третий день RIW-2010 пришелся на субботу, несмотря на это желающих послушать было немало. А вот ряды прогуливающихся у стендов заметно поредели. Одной из популярных секций этого дня была «Поисковая оптимизация и продвижение», ее первый блок о методологии, практике и стратегии открывал Дмитрий Жохов (UnMedia).

Начиная свой доклад, Дмитрий пообещал «палить» темы, но только в ответ на вопросы аудитории.

Первая часть выступления была больше о клиентах, точнее об их страхах, связанных с SEO. Нет гарантий, долго ждать результат, за это наказывают, это портит сайт – и это лишь небольшой перечень фобий. Сравнивая SEO с лекарством, Дмитрий говорит о том, что здесь, как и в любом деле, важна мера, чтобы продвижение не стало «ядом» для сайта. В частности это касается нечитабельных SEO-текстов, которые портят сайт и сводят клиента с ума.

Шутливым отступлением стал пример того, что и в литературе тоже переташнивают тексты. Так у Бориса Акунина в небольшой зарисовке под названием «Старые сапоги» слово сапоги (в разных формах) встречается более 10 раз.

Но в литературе это может быть одним из стилистических приемов, а интернет-маркетологам важно помнить, что текст на сайте в первую очередь должен продавать! И, по словам Дмитрия, все больше SEO-компаний осваивают маркетинг и предоставляют свои услуги с пониманием того, что это реклама. Принципы SEO должны соответствовать принципам маркетинга!

Рассказывая о правильном использовании тегов HTML-разметки, Дмитрий подробно остановился на < title >. Тег должен содержать ключевое слово, желательно, чтобы в нем не было слов, которые не встречаются на данной странице. В < title > индексируется 250 слов, но показывается только кусочек из 80 символов, где есть соответствующее запросу слово.

Среди «спаленных» тем было, например, это:

  • Четкая структура сайта обеспечит ему «быстрые ссылки» в выдаче Яндекса. Обычно они появляются для тех страниц, на которые ведет большое количество внутренних ссылок, чаще всего это разделы. Такие «быстрые ссылки» увеличат кликабельность сайта в выдаче, а это в свою очередь может положительно сказаться на его позициях. По словам Дмитрия, Яндекс учитывает поведенческие факторы, поэтому сайты более популярные у пользователей ранжируются выше.
  • Продвинуться по ВЧ запросу невозможно, если ключевого слова нет в домене этого сайта. Например, если продвигаете сайт пластиковых окон, то в домене обязательно должно быть okna.ru. Также Дмитрий рекомендует именно зону .ru.

Однако Дмитрий отмечает, что Мактрикснет Яндекса для разных тематик работает по-разному. Самообучающийся алгоритм подстраивается под основную массу сайтов в данной тематике. Поэтому очень полезно проводить конкурентный анализ топовых сайтов и корректировать свой сайт в соответствии с ними.

Ниже представляем вам презентацию Дмитрия Жохова

Следующий докладчик - Илья Никулин (Текарт) рассказал о стратегическом планировании интернет-маркетинга. Как отметил ведущий секции Александр Смирнов (Ашманов и партнеры), именно стратегии не хватает данному рынку.

«Интернет-маркетинга как самодостаточной дисциплины становится все меньше. Интернет-маркетинг – это, прежде всего, маркетинг, а Интернет – лишь медиасреда», - говорит Илья, и в этом его позиция пересекается с позицией первого докладчика. В продолжение данной темы Илья отметил, что в интернет-маркетинге должно быть как можно меньше синтетики и больше органики.

Данный доклад был призывом к тому, чтобы интернет-маркетологи вместе с клиентом занимались планированием стратегии продвижения, например, на три месяца или на год, как это делается в компании Текарт. Для этого важно тесно работать с маркетологами на стороне клиента.

От любого плана иногда приходится отклоняться, однако его наличие даст вам аналитическую почву для анализа данного отклонения. Поэтому план нужен! Далее Илья привел пример поэтапной стратегии интернет-маркетинга. Итак:

  • Этап 1: понимание рынка, стратегия клиента, окружение.

Здесь Илья отметил, что Текарт требует со своих клиентов различные исследования рынка, изучает конкурентов, что является методом классического маркетинга. Часто в процессе анализа приходится менять ассортиментную линейку клиента и даже перепозиционировать компанию клиента. Ведущий секции Александр Смирнов подтвердил, что компании «Ашманов и партнеры» тоже приходится это делать.

  • Этап 2: определение целей и стратегий продвижения в Интернете. Система сбора данных. Формы отчетности. Бюджет.
  • Этап 3: выбор инструментария. Приоритеты (что ценно данному клиенту).

Например, 2 года назад все обращались за вирусным маркетингом, сегодня – мода на SMM. Однако прежде нужно понять насколько это необходимый и эффективный канал рекламы для бизнеса клиента.

  • Этап 4: оперативный контроль. Анализ результатов.

В заключении Илья привел в пример вариант KPI, который используется в компании Текарт, см. на фото

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!