Третий день RIW-2010: "Борис Акунин одобряет SEO-тексты"

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2976

Третий день RIW-2010 пришелся на субботу, несмотря на это желающих послушать было немало. А вот ряды прогуливающихся у стендов заметно поредели. Одной из популярных секций этого дня была «Поисковая оптимизация и продвижение», ее первый блок о методологии, практике и стратегии открывал Дмитрий Жохов (UnMedia).

Начиная свой доклад, Дмитрий пообещал «палить» темы, но только в ответ на вопросы аудитории.

Первая часть выступления была больше о клиентах, точнее об их страхах, связанных с SEO. Нет гарантий, долго ждать результат, за это наказывают, это портит сайт – и это лишь небольшой перечень фобий. Сравнивая SEO с лекарством, Дмитрий говорит о том, что здесь, как и в любом деле, важна мера, чтобы продвижение не стало «ядом» для сайта. В частности это касается нечитабельных SEO-текстов, которые портят сайт и сводят клиента с ума.

Шутливым отступлением стал пример того, что и в литературе тоже переташнивают тексты. Так у Бориса Акунина в небольшой зарисовке под названием «Старые сапоги» слово сапоги (в разных формах) встречается более 10 раз.

Но в литературе это может быть одним из стилистических приемов, а интернет-маркетологам важно помнить, что текст на сайте в первую очередь должен продавать! И, по словам Дмитрия, все больше SEO-компаний осваивают маркетинг и предоставляют свои услуги с пониманием того, что это реклама. Принципы SEO должны соответствовать принципам маркетинга!

Рассказывая о правильном использовании тегов HTML-разметки, Дмитрий подробно остановился на < title >. Тег должен содержать ключевое слово, желательно, чтобы в нем не было слов, которые не встречаются на данной странице. В < title > индексируется 250 слов, но показывается только кусочек из 80 символов, где есть соответствующее запросу слово.

Среди «спаленных» тем было, например, это:

  • Четкая структура сайта обеспечит ему «быстрые ссылки» в выдаче Яндекса. Обычно они появляются для тех страниц, на которые ведет большое количество внутренних ссылок, чаще всего это разделы. Такие «быстрые ссылки» увеличат кликабельность сайта в выдаче, а это в свою очередь может положительно сказаться на его позициях. По словам Дмитрия, Яндекс учитывает поведенческие факторы, поэтому сайты более популярные у пользователей ранжируются выше.
  • Продвинуться по ВЧ запросу невозможно, если ключевого слова нет в домене этого сайта. Например, если продвигаете сайт пластиковых окон, то в домене обязательно должно быть okna.ru. Также Дмитрий рекомендует именно зону .ru.

Однако Дмитрий отмечает, что Мактрикснет Яндекса для разных тематик работает по-разному. Самообучающийся алгоритм подстраивается под основную массу сайтов в данной тематике. Поэтому очень полезно проводить конкурентный анализ топовых сайтов и корректировать свой сайт в соответствии с ними.

Ниже представляем вам презентацию Дмитрия Жохова

Следующий докладчик - Илья Никулин (Текарт) рассказал о стратегическом планировании интернет-маркетинга. Как отметил ведущий секции Александр Смирнов (Ашманов и партнеры), именно стратегии не хватает данному рынку.

«Интернет-маркетинга как самодостаточной дисциплины становится все меньше. Интернет-маркетинг – это, прежде всего, маркетинг, а Интернет – лишь медиасреда», - говорит Илья, и в этом его позиция пересекается с позицией первого докладчика. В продолжение данной темы Илья отметил, что в интернет-маркетинге должно быть как можно меньше синтетики и больше органики.

Данный доклад был призывом к тому, чтобы интернет-маркетологи вместе с клиентом занимались планированием стратегии продвижения, например, на три месяца или на год, как это делается в компании Текарт. Для этого важно тесно работать с маркетологами на стороне клиента.

От любого плана иногда приходится отклоняться, однако его наличие даст вам аналитическую почву для анализа данного отклонения. Поэтому план нужен! Далее Илья привел пример поэтапной стратегии интернет-маркетинга. Итак:

  • Этап 1: понимание рынка, стратегия клиента, окружение.

Здесь Илья отметил, что Текарт требует со своих клиентов различные исследования рынка, изучает конкурентов, что является методом классического маркетинга. Часто в процессе анализа приходится менять ассортиментную линейку клиента и даже перепозиционировать компанию клиента. Ведущий секции Александр Смирнов подтвердил, что компании «Ашманов и партнеры» тоже приходится это делать.

  • Этап 2: определение целей и стратегий продвижения в Интернете. Система сбора данных. Формы отчетности. Бюджет.
  • Этап 3: выбор инструментария. Приоритеты (что ценно данному клиенту).

Например, 2 года назад все обращались за вирусным маркетингом, сегодня – мода на SMM. Однако прежде нужно понять насколько это необходимый и эффективный канал рекламы для бизнеса клиента.

  • Этап 4: оперативный контроль. Анализ результатов.

В заключении Илья привел в пример вариант KPI, который используется в компании Текарт, см. на фото

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Konstantin I
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!