×
Россия +7 (495) 139-20-33

Третий день RIW-2010: "Борис Акунин одобряет SEO-тексты": обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4612

Третий день RIW-2010 пришелся на субботу, несмотря на это желающих послушать было немало. А вот ряды прогуливающихся у стендов заметно поредели. Одной из популярных секций этого дня была «Поисковая оптимизация и продвижение», ее первый блок о методологии, практике и стратегии открывал Дмитрий Жохов (UnMedia).

Начиная свой доклад, Дмитрий пообещал «палить» темы, но только в ответ на вопросы аудитории.

Первая часть выступления была больше о клиентах, точнее об их страхах, связанных с SEO. Нет гарантий, долго ждать результат, за это наказывают, это портит сайт – и это лишь небольшой перечень фобий. Сравнивая SEO с лекарством, Дмитрий говорит о том, что здесь, как и в любом деле, важна мера, чтобы продвижение не стало «ядом» для сайта. В частности это касается нечитабельных SEO-текстов, которые портят сайт и сводят клиента с ума.

Шутливым отступлением стал пример того, что и в литературе тоже переташнивают тексты. Так у Бориса Акунина в небольшой зарисовке под названием «Старые сапоги» слово сапоги (в разных формах) встречается более 10 раз.

Но в литературе это может быть одним из стилистических приемов, а интернет-маркетологам важно помнить, что текст на сайте в первую очередь должен продавать! И, по словам Дмитрия, все больше SEO-компаний осваивают маркетинг и предоставляют свои услуги с пониманием того, что это реклама. Принципы SEO должны соответствовать принципам маркетинга!

Рассказывая о правильном использовании тегов HTML-разметки, Дмитрий подробно остановился наtitle Тег должен содержать ключевое слово, желательно, чтобы в нем не было слов, которые не встречаются на данной странице. В title индексируется 250 слов, но показывается только кусочек из 80 символов, где есть соответствующее запросу слово.

Среди «спаленных» тем было, например, это:

  • Четкая структура сайта обеспечит ему «быстрые ссылки» в выдаче Яндекса. Обычно они появляются для тех страниц, на которые ведет большое количество внутренних ссылок, чаще всего это разделы. Такие «быстрые ссылки» увеличат кликабельность сайта в выдаче, а это в свою очередь может положительно сказаться на его позициях. По словам Дмитрия, Яндекс учитывает поведенческие факторы, поэтому сайты более популярные у пользователей ранжируются выше.
  • Продвинуться по ВЧ запросу невозможно, если ключевого слова нет в домене этого сайта. Например, если продвигаете сайт пластиковых окон, то в домене обязательно должно быть okna.ru. Также Дмитрий рекомендует именно зону .ru.

Однако Дмитрий отмечает, что Мактрикснет Яндекса для разных тематик работает по-разному. Самообучающийся алгоритм подстраивается под основную массу сайтов в данной тематике. Поэтому очень полезно проводить конкурентный анализ топовых сайтов и корректировать свой сайт в соответствии с ними.

Ниже представляем вам презентацию Дмитрия Жохова

Следующий докладчик - Илья Никулин (Текарт) рассказал о стратегическом планировании интернет-маркетинга. Как отметил ведущий секции Александр Смирнов (Ашманов и партнеры), именно стратегии не хватает данному рынку.

«Интернет-маркетинга как самодостаточной дисциплины становится все меньше. Интернет-маркетинг – это, прежде всего, маркетинг, а Интернет – лишь медиасреда», - говорит Илья, и в этом его позиция пересекается с позицией первого докладчика. В продолжение данной темы Илья отметил, что в интернет-маркетинге должно быть как можно меньше синтетики и больше органики.

Данный доклад был призывом к тому, чтобы интернет-маркетологи вместе с клиентом занимались планированием стратегии продвижения, например, на три месяца или на год, как это делается в компании Текарт. Для этого важно тесно работать с маркетологами на стороне клиента.

От любого плана иногда приходится отклоняться, однако его наличие даст вам аналитическую почву для анализа данного отклонения. Поэтому план нужен! Далее Илья привел пример поэтапной стратегии интернет-маркетинга. Итак:

  • Этап 1: понимание рынка, стратегия клиента, окружение.

Здесь Илья отметил, что Текарт требует со своих клиентов различные исследования рынка, изучает конкурентов, что является методом классического маркетинга. Часто в процессе анализа приходится менять ассортиментную линейку клиента и даже перепозиционировать компанию клиента. Ведущий секции Александр Смирнов подтвердил, что компании «Ашманов и партнеры» тоже приходится это делать.

  • Этап 2: определение целей и стратегий продвижения в Интернете. Система сбора данных. Формы отчетности. Бюджет.
  • Этап 3: выбор инструментария. Приоритеты (что ценно данному клиенту).

Например, 2 года назад все обращались за вирусным маркетингом, сегодня – мода на SMM. Однако прежде нужно понять насколько это необходимый и эффективный канал рекламы для бизнеса клиента.

  • Этап 4: оперативный контроль. Анализ результатов.

В заключении Илья привел в пример вариант KPI, который используется в компании Текарт, см. на фото

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!