×
Пользователи eLama смогут продвигать свои предложения на Авито
Россия +7 (495) 139-20-33

Третий день RIW-2010: "Борис Акунин одобряет SEO-тексты": обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4430

Третий день RIW-2010 пришелся на субботу, несмотря на это желающих послушать было немало. А вот ряды прогуливающихся у стендов заметно поредели. Одной из популярных секций этого дня была «Поисковая оптимизация и продвижение», ее первый блок о методологии, практике и стратегии открывал Дмитрий Жохов (UnMedia).

Начиная свой доклад, Дмитрий пообещал «палить» темы, но только в ответ на вопросы аудитории.

Первая часть выступления была больше о клиентах, точнее об их страхах, связанных с SEO. Нет гарантий, долго ждать результат, за это наказывают, это портит сайт – и это лишь небольшой перечень фобий. Сравнивая SEO с лекарством, Дмитрий говорит о том, что здесь, как и в любом деле, важна мера, чтобы продвижение не стало «ядом» для сайта. В частности это касается нечитабельных SEO-текстов, которые портят сайт и сводят клиента с ума.

Шутливым отступлением стал пример того, что и в литературе тоже переташнивают тексты. Так у Бориса Акунина в небольшой зарисовке под названием «Старые сапоги» слово сапоги (в разных формах) встречается более 10 раз.

Но в литературе это может быть одним из стилистических приемов, а интернет-маркетологам важно помнить, что текст на сайте в первую очередь должен продавать! И, по словам Дмитрия, все больше SEO-компаний осваивают маркетинг и предоставляют свои услуги с пониманием того, что это реклама. Принципы SEO должны соответствовать принципам маркетинга!

Рассказывая о правильном использовании тегов HTML-разметки, Дмитрий подробно остановился наtitle Тег должен содержать ключевое слово, желательно, чтобы в нем не было слов, которые не встречаются на данной странице. В title индексируется 250 слов, но показывается только кусочек из 80 символов, где есть соответствующее запросу слово.

Среди «спаленных» тем было, например, это:

  • Четкая структура сайта обеспечит ему «быстрые ссылки» в выдаче Яндекса. Обычно они появляются для тех страниц, на которые ведет большое количество внутренних ссылок, чаще всего это разделы. Такие «быстрые ссылки» увеличат кликабельность сайта в выдаче, а это в свою очередь может положительно сказаться на его позициях. По словам Дмитрия, Яндекс учитывает поведенческие факторы, поэтому сайты более популярные у пользователей ранжируются выше.
  • Продвинуться по ВЧ запросу невозможно, если ключевого слова нет в домене этого сайта. Например, если продвигаете сайт пластиковых окон, то в домене обязательно должно быть okna.ru. Также Дмитрий рекомендует именно зону .ru.

Однако Дмитрий отмечает, что Мактрикснет Яндекса для разных тематик работает по-разному. Самообучающийся алгоритм подстраивается под основную массу сайтов в данной тематике. Поэтому очень полезно проводить конкурентный анализ топовых сайтов и корректировать свой сайт в соответствии с ними.

Ниже представляем вам презентацию Дмитрия Жохова

Следующий докладчик - Илья Никулин (Текарт) рассказал о стратегическом планировании интернет-маркетинга. Как отметил ведущий секции Александр Смирнов (Ашманов и партнеры), именно стратегии не хватает данному рынку.

«Интернет-маркетинга как самодостаточной дисциплины становится все меньше. Интернет-маркетинг – это, прежде всего, маркетинг, а Интернет – лишь медиасреда», - говорит Илья, и в этом его позиция пересекается с позицией первого докладчика. В продолжение данной темы Илья отметил, что в интернет-маркетинге должно быть как можно меньше синтетики и больше органики.

Данный доклад был призывом к тому, чтобы интернет-маркетологи вместе с клиентом занимались планированием стратегии продвижения, например, на три месяца или на год, как это делается в компании Текарт. Для этого важно тесно работать с маркетологами на стороне клиента.

От любого плана иногда приходится отклоняться, однако его наличие даст вам аналитическую почву для анализа данного отклонения. Поэтому план нужен! Далее Илья привел пример поэтапной стратегии интернет-маркетинга. Итак:

  • Этап 1: понимание рынка, стратегия клиента, окружение.

Здесь Илья отметил, что Текарт требует со своих клиентов различные исследования рынка, изучает конкурентов, что является методом классического маркетинга. Часто в процессе анализа приходится менять ассортиментную линейку клиента и даже перепозиционировать компанию клиента. Ведущий секции Александр Смирнов подтвердил, что компании «Ашманов и партнеры» тоже приходится это делать.

  • Этап 2: определение целей и стратегий продвижения в Интернете. Система сбора данных. Формы отчетности. Бюджет.
  • Этап 3: выбор инструментария. Приоритеты (что ценно данному клиенту).

Например, 2 года назад все обращались за вирусным маркетингом, сегодня – мода на SMM. Однако прежде нужно понять насколько это необходимый и эффективный канал рекламы для бизнеса клиента.

  • Этап 4: оперативный контроль. Анализ результатов.

В заключении Илья привел в пример вариант KPI, который используется в компании Текарт, см. на фото

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
21
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
21
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Артём Титков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Артём Титков - Можно и по ВЧ, но долго и дорого(дропы и сателлиты в помощь), к тому же эта сфера в Яндексе, например, перегрета и в том числе черными методами.
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Денис Астахов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Денис Астахов - В первую очередь стоит работать по конкретному гео. Это размещение ссылок, отзывов и так далее. А в остальное seo ни чем отличаться не будет. Из того что я пробовал, сервис zenlink работает по всему гео России. Можно указать как регион в целом, так и конкретный город.
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Миферрон Сенокосов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Миферрон Сенокосов - Конечно же поисковая оптимизация нужна в любом случае и текст статей должен быть уникальным. Что касается раскрутки, то рекомендую использовать крауд маркетинг, это позволит увеличить трафик, улучшить поведенческие факторы и конверсию. Я, например, для этих целей zenlink юзаю, при помощи этого сервиса размещаю ссылки и продвигаю свои сайты.
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!