Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Третий день RIW-2010: "Борис Акунин одобряет SEO-тексты"

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2257

Третий день RIW-2010 пришелся на субботу, несмотря на это желающих послушать было немало. А вот ряды прогуливающихся у стендов заметно поредели. Одной из популярных секций этого дня была «Поисковая оптимизация и продвижение», ее первый блок о методологии, практике и стратегии открывал Дмитрий Жохов (UnMedia).

Начиная свой доклад, Дмитрий пообещал «палить» темы, но только в ответ на вопросы аудитории.

Первая часть выступления была больше о клиентах, точнее об их страхах, связанных с SEO. Нет гарантий, долго ждать результат, за это наказывают, это портит сайт – и это лишь небольшой перечень фобий. Сравнивая SEO с лекарством, Дмитрий говорит о том, что здесь, как и в любом деле, важна мера, чтобы продвижение не стало «ядом» для сайта. В частности это касается нечитабельных SEO-текстов, которые портят сайт и сводят клиента с ума.

Шутливым отступлением стал пример того, что и в литературе тоже переташнивают тексты. Так у Бориса Акунина в небольшой зарисовке под названием «Старые сапоги» слово сапоги (в разных формах) встречается более 10 раз.

Но в литературе это может быть одним из стилистических приемов, а интернет-маркетологам важно помнить, что текст на сайте в первую очередь должен продавать! И, по словам Дмитрия, все больше SEO-компаний осваивают маркетинг и предоставляют свои услуги с пониманием того, что это реклама. Принципы SEO должны соответствовать принципам маркетинга!

Рассказывая о правильном использовании тегов HTML-разметки, Дмитрий подробно остановился на < title >. Тег должен содержать ключевое слово, желательно, чтобы в нем не было слов, которые не встречаются на данной странице. В < title > индексируется 250 слов, но показывается только кусочек из 80 символов, где есть соответствующее запросу слово.

Среди «спаленных» тем было, например, это:

  • Четкая структура сайта обеспечит ему «быстрые ссылки» в выдаче Яндекса. Обычно они появляются для тех страниц, на которые ведет большое количество внутренних ссылок, чаще всего это разделы. Такие «быстрые ссылки» увеличат кликабельность сайта в выдаче, а это в свою очередь может положительно сказаться на его позициях. По словам Дмитрия, Яндекс учитывает поведенческие факторы, поэтому сайты более популярные у пользователей ранжируются выше.
  • Продвинуться по ВЧ запросу невозможно, если ключевого слова нет в домене этого сайта. Например, если продвигаете сайт пластиковых окон, то в домене обязательно должно быть okna.ru. Также Дмитрий рекомендует именно зону .ru.

Однако Дмитрий отмечает, что Мактрикснет Яндекса для разных тематик работает по-разному. Самообучающийся алгоритм подстраивается под основную массу сайтов в данной тематике. Поэтому очень полезно проводить конкурентный анализ топовых сайтов и корректировать свой сайт в соответствии с ними.

Ниже представляем вам презентацию Дмитрия Жохова

Следующий докладчик - Илья Никулин (Текарт) рассказал о стратегическом планировании интернет-маркетинга. Как отметил ведущий секции Александр Смирнов (Ашманов и партнеры), именно стратегии не хватает данному рынку.

«Интернет-маркетинга как самодостаточной дисциплины становится все меньше. Интернет-маркетинг – это, прежде всего, маркетинг, а Интернет – лишь медиасреда», - говорит Илья, и в этом его позиция пересекается с позицией первого докладчика. В продолжение данной темы Илья отметил, что в интернет-маркетинге должно быть как можно меньше синтетики и больше органики.

Данный доклад был призывом к тому, чтобы интернет-маркетологи вместе с клиентом занимались планированием стратегии продвижения, например, на три месяца или на год, как это делается в компании Текарт. Для этого важно тесно работать с маркетологами на стороне клиента.

От любого плана иногда приходится отклоняться, однако его наличие даст вам аналитическую почву для анализа данного отклонения. Поэтому план нужен! Далее Илья привел пример поэтапной стратегии интернет-маркетинга. Итак:

  • Этап 1: понимание рынка, стратегия клиента, окружение.

Здесь Илья отметил, что Текарт требует со своих клиентов различные исследования рынка, изучает конкурентов, что является методом классического маркетинга. Часто в процессе анализа приходится менять ассортиментную линейку клиента и даже перепозиционировать компанию клиента. Ведущий секции Александр Смирнов подтвердил, что компании «Ашманов и партнеры» тоже приходится это делать.

  • Этап 2: определение целей и стратегий продвижения в Интернете. Система сбора данных. Формы отчетности. Бюджет.
  • Этап 3: выбор инструментария. Приоритеты (что ценно данному клиенту).

Например, 2 года назад все обращались за вирусным маркетингом, сегодня – мода на SMM. Однако прежде нужно понять насколько это необходимый и эффективный канал рекламы для бизнеса клиента.

  • Этап 4: оперативный контроль. Анализ результатов.

В заключении Илья привел в пример вариант KPI, который используется в компании Текарт, см. на фото

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Юлия Кислицына
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Кислицына - Добрый день! Всем хорошего настроения и немного вредных советов!:) wezom.ru/blog/marketing/antisovety-po-nastrojke-kontekstnoj-reklamy
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!