Сегодня в Харькове состоялось открытие III Всеукраинской Конференции«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет». Конференция продлится два дня, в течение которых выступят докладчики из самых разных стран: представители Яндекса, Google и Mail.ru, специалисты известных украинских и российских компаний, а также зарубежные гости. Темы докладов затрагивают самые разные аспекты поискового маркетинга: эволюция поиска, поведенческие факторы, алгоритм Google Panda, социальные медиа, контекстная реклама.
По старой доброй традиции участники конференции спешат поделиться впечатлениями о первом дне конференции в Twitter. Итак, вот, чем он запомнился:
Smirnovi4 : #uaconfGillian Muessig: теперь совокупность всех терминов используемых в контенте определяют релевантность ключу, а не наличие самого ключа
zergut : Gillian Muessig: Панда означает, что Толстой и Шекспир снова победили :)#uaconf
iyura : смерть Джексона: твиттер за секунды, Google через 22 минуты, телеканалы через час, в газетах назавтра#Uaconf
Kamskaya : Джиллиан Мессинг (Seomoz): забугорная выдача google практически полностью персонализирована#uaconf
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)