User Experience подводит итоги

1 ноября в Москве завершилось крупнейшее событие в области юзабилити в России – вторая международная конференция User Experience Russia 2008. 4 дня, более 50 докладов, более 500 участников. Вручение премии «Информационная открытость», награждение победителей конкурса сайтов WebHiTech, семинары и мастер-классы гуру юзабилити, выставка новейших технологий в сфере юзабилити – все это и многое другое было представлено в рамках User Experience Russia 2008. Конференция проходила 4 дня, с 29 октября по 1 ноября. Организатором выступили компании CareerLab и USABILITYLAB при поддержке ООН и Союза Вебмастеров России.

User Experience Russia, по традиции, была приурочена ко Всемирному Дню Юзабилити, который в этом году отмечается 13 ноября. В этом году программа конференции User Experience Russia 2008 была сформирована таким образом, чтобы и новички в области юзабилити, которые с трудом представляют, что это такое, и профессиональные юзабилисты смогли почерпнуть для себя полезные и необходимые в последующей работе опыт и практики ведущих специалистов в области юзабилити.

29 октября прошел «Курс молодого бойца», предназначенный для новичков в области юзабилити, которые бы хотели получить систематизированные базовые знания по этой дисциплине.

30 и 31 октября прошла основная программа конференции. Вниманию участников были представлены более 50 докладов по секциям: «Юзабилити для бизнеса»; «Юзабилити мобильных устройств»; «Юзабилити для юзабилистов»; «Электронное правительство и общедоступность». В качестве докладчиков User Experience 2008 приняли участие ведущие специалисты и гуру юзабилити: Джефф Джонсон, UI Wizards Inc.; Михаэль Кёстер, Microsoft; Шон Генри, Web Accessibility Initiative; Серж Джесперс, Adobe Systems; Диана Деммер, Noldus; Дмитрий Сатин, UsabilityLab; Илья Манин, Spb Software House; Давид Вачадзе, BrandMobile; Юлия Юрченко, ABBYY; Анна Цуанг, Nokia; Андреас Вольмер, VoiceObjects; Илья Машьянов, I-free; Александр Безбородов, 1С и многие другие.

1 ноября Джефф Джонсон – всемирно признанный эксперт в области юзабилити, провел авторский семинар «GUI ляпы: как избежать типичных ошибок проектирования», вызвавший массу позитивных откликов у слушателей. Безусловно, вся программа конференции была интересной и полезной. Однако некоторые мероприятия можно выделить особенно.

Так, Мэхаэль Кёстер, Microsoft, провел 30 октября семинар «Why User Experience Matters», в котором рассказал о том, как различные компании, инвестируя в проектирование пользовательских интерфейсов, достигают конкурентных преимуществ.

Дмитрий Сатин, USABILITYLAB, провел мастер-класс «Юзабилити интернет — магазинов», программа которого была основана на первом масштабном исследовании Российских интернет - магазинов, проведенным USABILITYLAB. Мастер-класс был посвящен повышению эффективности интернет — магазинов. В рамках конференции прошло и награждение сайтов-участников конкурса WebHiTech. WebHiTech — первый технологический конкурс веб-сайтов, участником которого мог стать любой из общедоступных сайтов Рунета.

Завершила конференцию торжественная церемония награждения победителей и лауреатов конкурса «Премия информационной открытости органов власти — 2008».

Безусловно, отрасль юзабилити в России стремительно развивается. Этому способствует и проведение ежегодной конференции User Experience Russia. В следующем году конференция обещает стать еще более практически-ориентированной и более разнообразной по содержанию, что позволит как можно большему количеству участников из разных целевых групп почерпнуть для себя интересную информацию и найти полезные ответы на конкретные вопросы в области юзабилити.

До встречи на User Experience Russia 2009!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Анна Макарова
    389
    комментариев
    0
    читателей
    - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
    Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
    roma.lisov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    389
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!