Россия+7 (495) 960-65-87

VIII Ашмановская конференция стартовала : обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2480

Вот и наступило долгожданное для всей SEM-отрасли мероприятие - конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете", больше известная как Ашмановская. Восемь лет подряд в ноябре она собирает ведущих специалистов рынка поискового маркетинга, а также клиентов SEM-услуг. Последним на конференции уделяется все больше внимания, два года назад приоритеты конференции были изменены именно в сторону заказчиков услуг. Есть основания предполагать, что название конференции скоро измениться.

Сегодня, 26 ноября, в гостинице "Radisson-SAS Славянская" в 10.00 (по Москве) состоялось открытие конференции. Отметим, что номинально конференция началась еще вчера (25 ноября) - это был нулевой день, целиком посвященный мастер-классам. По традиции первое слово держал Игорь Ашманов, управляющий партнер компании-организатора «Аманов и Партнеры».

Игорь Ашманов

Фотография сделана Лизой Трибунской

Сергей КошкинДалее началась секция «Интернет-маркетинг, его место в рекламной кампании», первым выступил Сергей Кошкин, руководитель SmartSeo, с докладом «Как продвигать свой бизнес в Интернете: обзор и сравнение инструментов интернет-маркетинга». В начале выступления Сергей дал классификацию сайтов и перечислил основные методы продвижения. В своем докладе Сергей особый акцент сделал на выявлении закономерностей продвижения, связанных с типами сайтов. Например,

- если на сайте много контента и много товарных предложений, следует использовать SEO, контекст, маркет.

- если на сайте присутствует часто обновляемая информация, нужны рассылки и RSS.

- если есть мысли и желание поговорить с ЦА – SMO .

Сергей раскрыл зависимость выбора методов интернет-продвижения от типа сайта (рекомендуемые методы даны в той последовательности, в которой их стоит использовать, т.е. распределены от самого важного к менее важному).

1. Трафиковые сайты (СМИ, порталы, агрегаторы, классифайд) – покупка трафика, SEO, контекст, обмен трафиком, рейтинги (топ-100), агрегаторы, rss, рассылки (на новости, вакансии), SMO.

2. Интернет-магазин – SEO (2 рубля за посетителя) , контекст (10), маркет (20). Рассылка по своей базе, реклама в тематических рассылках, реклама на тематических ресурсах, SMO, PR.

3. Длинные продажи (консалтинг, строительство, юристы, недвижимость) – SEO, контекст, PR, реклама на тематических ресурсах (так как SEO – это тоже длинная услуга, то Searchengines.ru и SEOnews.ru – именно те ресурсы, которые предоставляют охват практически всей аудитории. Для SEO-компании обязательно участвовать в профильных мероприятиях, заслужить статус эксперта), рассылки, SMO.

4. Онлайн-сервисы – реклама (массированная медийная реклама, маркетинг, т.к. даже очень хороший сервис просто так не раскрутить на одном качестве!), SMO, SEO (нет спроса на новый сервис, а SEO работает на существующем поиском спросе), рассылки с новостями, качество и актуальность самого сервиса, интерактивность.

5. Социальные сети, блоги – SMO, рассылки, SEO.

6. Работа над брендом – медийная реклама, SMO, вирусы (видео), SEO.

Сергей Кошкин

Фотография сделана Лизой Трибунской

Отвечая на вопросы, Сергей объяснил популярно, зачем использовать блог. Часто контент на сайте застывший, а блог позволяет писать в различных форматах + обновляемость + достаточно небольшого объема. Например, 90% переходов на SmartSeo делается через блог Сергея.

Юрий Синодов, главный редактор Roem.ru, спросил у докладчика, заметил ли он реальное смещение в сторону SMO. По словам Сергея, реального смещения в сторону SMO заменено не было, хотя разговоры об этом ведутся постоянно. «Если наш клиент хочет использовать социалки и блоги, мы нааутсорсим эту услуги. Однако ни один из таких проектов, выполненных аутворсерами, мне не понравился. И эффект мало виден, и посчитать тяжело. В контексте и SEOэффективность посчитать легче, это позволяет планировать бизнес», - считает докладчик.

Продолжение следует

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Валерия Полякова
    67
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Валерия Полякова - Всегда пожалуйста :)
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    341
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!