×
Россия +7 (495) 139-20-33

VIII Ашмановская конференция стартовала : обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2801

Вот и наступило долгожданное для всей SEM-отрасли мероприятие - конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете", больше известная как Ашмановская. Восемь лет подряд в ноябре она собирает ведущих специалистов рынка поискового маркетинга, а также клиентов SEM-услуг. Последним на конференции уделяется все больше внимания, два года назад приоритеты конференции были изменены именно в сторону заказчиков услуг. Есть основания предполагать, что название конференции скоро измениться.

Сегодня, 26 ноября, в гостинице "Radisson-SAS Славянская" в 10.00 (по Москве) состоялось открытие конференции. Отметим, что номинально конференция началась еще вчера (25 ноября) - это был нулевой день, целиком посвященный мастер-классам. По традиции первое слово держал Игорь Ашманов, управляющий партнер компании-организатора «Аманов и Партнеры».

Игорь Ашманов

Фотография сделана Лизой Трибунской

Сергей КошкинДалее началась секция «Интернет-маркетинг, его место в рекламной кампании», первым выступил Сергей Кошкин, руководитель SmartSeo, с докладом «Как продвигать свой бизнес в Интернете: обзор и сравнение инструментов интернет-маркетинга». В начале выступления Сергей дал классификацию сайтов и перечислил основные методы продвижения. В своем докладе Сергей особый акцент сделал на выявлении закономерностей продвижения, связанных с типами сайтов. Например,

- если на сайте много контента и много товарных предложений, следует использовать SEO, контекст, маркет.

- если на сайте присутствует часто обновляемая информация, нужны рассылки и RSS.

- если есть мысли и желание поговорить с ЦА – SMO .

Сергей раскрыл зависимость выбора методов интернет-продвижения от типа сайта (рекомендуемые методы даны в той последовательности, в которой их стоит использовать, т.е. распределены от самого важного к менее важному).

1. Трафиковые сайты (СМИ, порталы, агрегаторы, классифайд) – покупка трафика, SEO, контекст, обмен трафиком, рейтинги (топ-100), агрегаторы, rss, рассылки (на новости, вакансии), SMO.

2. Интернет-магазин – SEO (2 рубля за посетителя) , контекст (10), маркет (20). Рассылка по своей базе, реклама в тематических рассылках, реклама на тематических ресурсах, SMO, PR.

3. Длинные продажи (консалтинг, строительство, юристы, недвижимость) – SEO, контекст, PR, реклама на тематических ресурсах (так как SEO – это тоже длинная услуга, то Searchengines.ru и SEOnews.ru – именно те ресурсы, которые предоставляют охват практически всей аудитории. Для SEO-компании обязательно участвовать в профильных мероприятиях, заслужить статус эксперта), рассылки, SMO.

4. Онлайн-сервисы – реклама (массированная медийная реклама, маркетинг, т.к. даже очень хороший сервис просто так не раскрутить на одном качестве!), SMO, SEO (нет спроса на новый сервис, а SEO работает на существующем поиском спросе), рассылки с новостями, качество и актуальность самого сервиса, интерактивность.

5. Социальные сети, блоги – SMO, рассылки, SEO.

6. Работа над брендом – медийная реклама, SMO, вирусы (видео), SEO.

Сергей Кошкин

Фотография сделана Лизой Трибунской

Отвечая на вопросы, Сергей объяснил популярно, зачем использовать блог. Часто контент на сайте застывший, а блог позволяет писать в различных форматах + обновляемость + достаточно небольшого объема. Например, 90% переходов на SmartSeo делается через блог Сергея.

Юрий Синодов, главный редактор Roem.ru, спросил у докладчика, заметил ли он реальное смещение в сторону SMO. По словам Сергея, реального смещения в сторону SMO заменено не было, хотя разговоры об этом ведутся постоянно. «Если наш клиент хочет использовать социалки и блоги, мы нааутсорсим эту услуги. Однако ни один из таких проектов, выполненных аутворсерами, мне не понравился. И эффект мало виден, и посчитать тяжело. В контексте и SEOэффективность посчитать легче, это позволяет планировать бизнес», - считает докладчик.

Продолжение следует

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!