Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вирусы, которыми хочется заразиться

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1567

В Москве в центре профессионального роста CareerLab в рамках проекта Social Experience 2011 состоялся День вирусного маркетинга.

Мастер-класс «Вирусный маркетинг для бизнеса» провел ведущий специалист по вирусным коммуникациям, генеральный директор агентства цифровых коммуникаций Smetana - Андрей Бузина.

Андрей консультант по вирусному маркетингу крупнейших рекламных агентств, специалист по digital-стратегии, анализу эффективности коммуникаций, автор самых успешных вирусных роликов по версиям российских рекламных и новостных ресурсов (Sostav.ru, Adme.ru, Forbes.ru, топы YouTube, Яндекс.Видео).

Ознакомив аудиторию с основами digital-маркетинга, Андрей Бузина подробно остановился на наиболее популярном направлении вирусного маркетинга - вирусных роликах.

Андрей рекомендовал проводить анализ ролика на виральность - признаки, по которым можно отличить успешный вирусный ролик.

Критерии виральности:

· Индекс осведомленности (информационное поле бренда, которое создается вокруг компании). Наиболее результативно иметь общий медийный фон: СМИ, ТВ, вирусы.

· BUZZ (шум) – вероятность, что будет эффект сарафанного радио.

· Индивидуальность (оригинальность).

· Участие знаменитости.

И более широкие критерии виральности:

1. Невероятная история.

2. Идея, которая цепляет.

3. Остроумие, юмор и тонкая связь контента и бренда.

4. Удобство механизма распространения.

5. Потенциал ролика (желание поделиться с друзьями).

6. Актуальность.

7. Скорость распространения. За первую неделю вирус собирает 35-40%  от общего количества ожидаемых просмотров. Если вирус не добирает планируемое количество просмотров, значит что-то надо менять. Однако бывают ситуации, когда сам ролик не очень популярен, но у него через некоторое время образуется большой «вирусный хвост». Так, как это было с роликом на песню Эдуарда Хиля.

Если по этой шкале ролик не совпадает с критериями, необходимо подумать над его переработкой.

Индивидуальными мотивами для распространения ролика в сети могут служить:

· личная активность пользователя

· юмор

· польза

· построение отношений.

Важно понимать, что все стандартизировать нельзя. Залог успеха, это в первую очередь экспертное чутье. Необходимо иметь вкус и опираться на собственный опыт проб, ошибок и побед.

Андрей Бузина рекомендовал не бояться экспериментировать, но только если риск оправдан.

Оптимальное время ролика – до 1 минуты. Но бывают и исключения, если это какая-то мини-история, которая будет удерживать внимание зрителя и более 3-5 минут.

Когда ролик готов и протестирован на фокус-группе, можно заниматься его «посевом», т.е. начинать распространять в массы.

При посеве вирусного ролика Андрей советует учитывать:

· Лучше распространять через «прокаченный» аккаунт, где уже есть большое количество лояльной аудитории.

· Качество видео, по возможности лучше записывать в HD формате.

· Название, которое должно быть интригующим, но по теме ролика.

· Проставлять теги. По ним потом будут выводиться все ваши ролики.

· Важно делать описание ролика. Оно должно быть емким, с чувством юмора и ссылками на сайт. Пользователь будет иметь возможность продолжить взаимодействие с брендом, перейдя на его интернет-страницу.

· Обращать внимание на привью ролика в YouTube. Есть мнение, что для превью YouTube использует кадр на 25 %, 50%, 70 % от общего времени ролика. Важно, чтобы превью вашего ролика было привлекательным.

· Комментарии. Для начала можно оставить самим, привлечь друзей, устроить дискуссию и даже инициировать столкновение различных мнений.

· Оценки (как можно больше положительных оценок).

· Модерация негативных отзывов. Есть два варианта: вступать в диалог и удалять.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!