Партнерская сеть «Миксмаркет» была создана в апреле 2005 года в рамках группы компаний AdLabs. Полномасштабной она стала в 2009 году с запуском раздела «Микс-Юни». До этого момента партнерская сеть развивала сервис товарной рекламы «Микс-Товары». В сентябре 2006 года «Миксмаркет» стал первым Центром обслуживания партнеров Рекламной сети Яндекса.
Помимо коммерческих целей партнерская сеть Миксмаркет, как и любой серьезный проект, ставит перед собой задачи идеологического характера. Глобальная цель проекта — помощь в развитии партнерского маркетинга в Рунете. Цель — гибкий и удобный инструмент для получения прибыли для любых, даже некоммерческих сайтов.
Для партнеров «Миксмаркет»:
- «Микс-Товары» — информационно-тематическим сайтам с аудиторией, настроенной на покупку тех или иных товаров, а также профессиональным партнерам, умеющим работать с базой товаров в XML.
- «Микс-Юни» — любым сайтам, которые привлекают посетителей, заинтересованных в услугах рекламодателей.
- Программы Рекламной сети Яндекса — практически любым сайтам, предпочтительно коммерческих тематик.