Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс.Вордстат

wordstat.yandex.ru

Бесплатный сервис Яндекса, оценивающий число показов объявлений Яндекс.Директа

Если вы - владелец этой компании, пожалуйста, укажите контактные данные, и ответственный сотрудник редакции свяжется с вами.
Ваше имя*:

Должность*:

E-mail*:

Телефон:

Заполните все обязательные поля
Ошибка. Попробуйте ещё раз
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Подтвердить

Функционал

Бесплатный сервис Яндекса, оценивающий число показов объявлений Яндекс.Директа на основании частоты запросов и качества показов. Основная задача сервиса — определение наиболее популярных ключевых запросов, их ежемесячная динамика, популярность тематики сайтов у пользователей.

Чтобы начать работу с Яндекс.Вордстатом нужно ввести слово или словосочетание, обозначающее ваш товар или услугу, и нажать кнопку «Подобрать». В результатах подбора будет приведена статистика запросов на Яндексе, включающих заданное слово или словосочетание (слева), и других запросов, которые делали искавшие его люди (справа).

Цифры рядом с каждым запросом в результатах подбора слов дают предварительный прогноз числа показов в месяц.

Для более детальной информации, необходимо задействовать операторы:

  • «+» применяется для принудительного учета в ключевых фразах союзов и предлогов;
  • «-» предоставляет возможность пользователю убрать лишние слова;
  • «|» позволяет принимать значение «или» для вводимых в поиск запросов;
  • «()» необходим для соответствующего объединения слов;
  • «кавычки» показывает данные статистики исключительно для необходимого слова, устраняя лишние;
  • «!» выводит данные в точном виде.
Обзор
Отзывы0

Гайд: как составить годное СЯ, если вы не SEO-шник, но очень надо

... придумать, но зачем так делать, если есть другие, более удобные варианты? Первый и бесплатный – это обратиться к Яндекс Вордстат или Google AdWords. Яндекс.Вордстат Вбиваем в строку интересующий вас запрос, выбираем нужный регион и нажимаем «Подобрать». В результате получаем не только ...

Евгения Алещщенко
23.06.17 в 12:33
1811

Особенности продвижения сезонного бизнеса

... определить сезонность тематики Самый простой способ понять динамику интереса пользователей к вашей тематике – воспользоваться инструментом Яндекс.Вордстат – История запросов . Данный сервис хранит данные по частотности запросов за последние два года, сгруппированные по месяцам,...

Валентина Кузнецова
22.06.17 в 23:27
919

Кейс: использование поисковых подсказок для магазина банковского оборудования

... задачи показал, что у поиска в выдаче Google и Яндекса или с помощью сервисов по подбору ключевых слов этих поисковых систем (Google AdWords Keyword Planner и Яндекс.Вордстат) есть ряд недостатков: занимает в среднем много времени для поиска одной подсказки; выдает ограниченное количество подсказок ...

Вера Митенкова
29.05.17 в 16:39
4 3492
Отправьте отзыв!