15 идей контента для email-рассылок

Email-рассылки остаются эффективным инструментом для продвижения бизнеса и увеличения продаж. Но создавая рассылки на регулярной основе, маркетологи могут столкнуться с проблемой, что писать в письмах, где взять идеи для контента. Письма от бизнеса, написанные в стиле «Купите у нас по привлекательной цене» и «Мы самая лучшая компания на рынке», быстро надоедают подписчикам. Пользователи хотят видеть что-то интересное, ценное для себя. 

В статье предлагаем 15 идей контента, которые помогут сделать email-маркетинг эффективнее. 

1. Рассказ об отрасли 

Вы хорошо знаете отрасль, в которой работаете, но что знают о ней ваши пользователи? Расскажите в письме об особенностях своей сферы, поделитесь рекомендациями, дайте знать, чем живет ваш бренд, почему вы предлагаете именно такие продукты. Такая информация может заинтересовать подписчиков и привлечь к вам больше внимания.

Пример: информационная рассылка Charitywater.org, из которой пользователи могут больше узнать о деятельности некоммерческой организации. 

2. Инструкции

Пошаговые инструкции – тот тип контента, который очень нравится аудитории. Инструкциями можно делиться и в рассылках. Создайте полезный пошаговый гайд – в виде текста, видео или серии фотографий – и оцените, как пользователи отреагируют на него. 

Пример: видеоурок от Design Files по использованию графического редактора Figma. 

3. Новости компании 

Обновили продукт? У компании появился новый партнер? Расскажите об этом аудитории. Пригласите пользователей на мероприятие, которое организуете, сообщите о запуске новых продуктов или услуг. 

Пример: американский производитель электрических скейтбордов и электросамокатов Boosted создает интригу, перед тем как представить свой новый продукт. 

4. Посты из блога 

Если хотите привлечь больше внимания к постам блога, делитесь ими в рассылках. 

Пример: Trunk Club анонсирует в письме пост из блога. 

5. Статьи-списки 

Статьи-списки – еще один популярный у аудитории тип контента. Составьте свой «ТОП-10 продуктов или инструментов...» и не забудьте где-то там рассказать о своем бизнесе. 

Пример: Статья-список «10 ресторанов, где можно вкусно пообедать» в рассылке. 

6. Пользовательский контент из соцсетей 

Никогда не думали о том, чтобы делиться пользовательским контентом в рассылке? А зря. Аудитории это может понравиться. Соберите подборку популярных постов или отзывов, оставленных пользователями в ваших соцсетях. Это привлечет внимание и повысит доверие к компании. 

Пример: одна из компаний регулярно собирает самые популярные твиты и публикует их в рассылке. 

 

7. Реферальная программа 

В письмах можно рассказывать о своей реферальной программе, устраивать акции «Пригласи друга», просить пользователей рекомендовать ваши продукты/услуги родным и знакомым. 

Вы также можете сотрудничать с другими компаниями и делать кросс-постинг, публикуя свой контент у партнеров, а партнерский – у себя. Это позволит выйти на новую аудиторию и привлечь новых клиентов. 

Пример: SelfWealth рассказывает о преимуществах своей реферальной программы и приглашает подписчиков к ней присоединиться. 

8. Купоны, скидки, акции

Одна из причин, почему пользователи подписываются на рассылки компаний – желание получать информацию о скидках и акциях. Периодически дарите купоны, анонсируйте акции. Чтобы простимулировать покупки, создайте срочность: ограничьте по времени действие предложения. 

Пример: Blue Apron дарит покупателям купон на первую покупку. 

9. Отзывы и обзоры 

Обзоры и отзывы помогают завоевать доверие. Не бойтесь размещать отзывы в рассылках, но не переборщите – неприкрытая реклама раздражает. Публикуйте такие отзывы, которые будут полезны другим. 

Пример: бренд Le Tote использует отзывы в рассылках, чтобы подробнее рассказать о бизнесе. 

10. Опросы 

Пользователям нравится давать обратную связь. Проведите опрос в рассылке. Таким образом вы сможете узнать мнение клиентов и повысить вовлеченность. 

Пример: Kate Spade Saturday предлагает пользователям принять участие в опросе и дарит за это скидку. 

11. Письмо от имени генерального директора 

Письмо от руководителя компании можно отправлять, чтобы поприветствовать новых подписчиков, поблагодарить клиентов за заказ, рассказать о планах. Такой тип писем позволяет установить и поддерживать доверительные отношения с пользователями. 

12. Приглашение подписаться на соцсети

Время от времени можно отправлять подписчикам письма с приглашениями подписаться на аккаунты компании в социальных сетях. 

Пример: Stein Mart приглашает подписчиков следить за компанией в Instagram. 

13. Видео 

Если у компании есть канал в YouTube, вы можете делать подборки роликов в рассылке. Статистика гласит, что ссылка на видео в письме увеличивает показатель Open Rate на 6%. 

Пример: Later анонсирует свой видеокурс, добавляя видео в письмо. 

 

14. Ответы на часто задаваемые вопросы 

Наверняка у ваших клиентов есть вопросы, поэтому вы можете давать ответы на самые распространенные из них в рассылке. Аудитория узнает больше о вашем бизнесе и получит полезную информацию. 

15. Конкурсы и викторины 

Конкурсы, квизы, тесты – вовлекающий тип контента, который привлекает внимание даже в рассылках. Придумайте подходящий конкурс или викторину для своей аудитории и пригласите подписчиков принять участие. 

Пример: Mod Cloth с помощью теста приглашает пользователей найти свой уникальный стиль. 

Представленные идеи для контента позволят разнообразить ваши email-рассылки, увеличить вовлеченность и сделать email-маркетинг эффективнее.

Источник: Jeff Bullas

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)