Как продвигать в Пульсе стоматологические услуги и получить за два месяца более 100 записей на консультацию. Кейс

Реклама услуг, которые предназначены для узкой аудитории – непростая, но вполне решаемая задача для бизнеса. А при грамотном выборе инструментов и подходов результаты могут оказаться даже выше ожидаемого. 

Рассмотрим на реальном примере, как центр дентальной имплантологии и челюстно-лицевой хирургии и Группа компаний «Медиасфера» провели в рекомендательной системе Пульс (проект VK) кампанию по продвижению нестандартного продукта – методики имплантации и протезирования All-on-4. Всего за два месяца команда получила более 100 записей на консультацию. 

Поговорим о продукте и площадке 

Принято считать, что классическая имплантация – услуга не из дешевых. И это действительно так, однако сегодня на рынке представлены менее дорогие методики, которые при этом не уступают в качестве. 

Технология All-on-4 предназначена для протезирования зубов с помощью четырех имплантов. Она позволяет полностью восстановить зубной ряд, а также отличается минимальной степенью инвазивности и высокой скоростью установки несъемных протезов. Так, для завершения полного комплекса достаточно одного или двух посещений специалиста центра. Помимо прочего, лечение по методике All-on-4 значительно дешевле классической имплантации. 

Для продвижения услуг центра команды выбрали рекомендательную систему Пульс (проект VK). Она работает на базе специального умного алгоритма, который самостоятельно анализирует весь контент и показывает его тем пользователям, которые больше всего заинтересованы в определенной теме. При этом весь контент проходит обязательную модерацию, а рекламодатель платит только за полные прочтения материалов, что позволяет эффективно планировать рекламный бюджет. 

Технология NativeScroll, которая работает в Пульсе, обеспечивает возможность бесшовной интеграции сайта рекламируемого продукта прямо в статью. Читатель попадает на сайт товара, если после прочтения продолжит прокручивать страницу. 

Стратегия 

Чтобы познакомить аудиторию с методикой All-on-4, развеять мифы о болезненности и дороговизне процедуры, а также привлечь лиды, рекламодатель разместил в Пульсе нативные статьи в трех разных форматах: 

  • продуктовый материал (с фокусом на описание технологии); 
  • история с личным опытом; 
  • экспертное мнение врача. 

Статьи таргетировали на мужчин и женщин, проживающих в Москве. 

После прочтения материала с помощью технологии NativeScroll пользователи попадали на страницу центра дентальной имплантологии и челюстно-лицевой хирургии. Таким образом, заинтересованная аудитория могла самостоятельно рассчитать предварительную стоимость услуги (в зависимости от типа протеза) и записаться на бесплатную консультацию. 

Результаты кампании 

По результатам рекламной кампании центр всего за два месяца получил 110 записей на консультацию и 10 500 переходов на сайт. При этом стоимость лида составила 1 746 рублей, перехода на сайт – 18,3 рубля, а одного дочитывания материала – 8 рублей. 

Самую высокую эффективность показали две статьи – с личным опытом (статья «Новые зубы за пару дней. Все зубы вообще. Рассказываю, как сделал») и продуктовая (статья «Качественно и не дорого»). 

Статья с личным опытом 

Продуктовая статья 

Первый материал принес 58 записей на консультацию в центр (при стоимости лида 1 534 рубля), второй – 45 лидов (стоимость одного составила 1 644 рубля). В совокупности обе статьи обеспечили рекламодателю 8 780 переходов на сайт – почти 84% от всех переходов в рамках продвижения.

(Голосов: 10, Рейтинг: 4.2)