Оптимизируем поведенческие факторы естественным путем

На правах рекламы

После того как в марте 2014 года на «Неделе Байнета» Александр Садовский объявил об отмене влияния ссылочных факторов в ряде тематик, оптимизаторы обратили пристальное внимание на поведенческие факторы. Однако на первых порах далеко не все специалисты сумели грамотно организовать работу с ними. Поэтому поисковые системы были вынуждены вмешаться в происходящее. И на конференции в Казани в октябре этого года представитель Яндекса Сергей Волков заявил, что поисковик научился отличать действия ботов и «фальшивых» посетителей сайта от реальных и будет накладывать санкции за эмуляцию поведения пользователей.

Работа с поведенческими факторами — сложная задача, требующая хорошей технической подготовки, много времени, усилий и, конечно, денег. Так что повышенное внимание поисковиков лишний раз доказало важность естественности всех процессов на сайте.

Многие специалисты пытаются решить эту задачу самостоятельно, оптимизируя структуру сайта, вкладывая деньги в дизайн и юзабилити, создавая уникальные и релевантные тексты. Кроме того, на рынке существует ряд специализированных сервисов, занимающихся работой с поведенческими факторами. И некоторые из них уже подготовили ответные меры на предостережение Яндекса.

В сервисе Movebo\.ru все действия на сайте выполняют реальные пользователи, что в совокупности с детальной системой контроля позволяет владельцам ресурсов совершенствовать свои поведенческие показатели, не рискуя попасть под санкции поисковых систем.

Стремясь обезопасить сайты своих клиентов и сделать поведение «пользователей» еще более естественным, команда Movebo разработала новый инструмент — «Movebo\.ru». Он дает возможность пользователям сервиса в ручном режиме создавать сценарии сессии или цепочки действий отдельно для каждого ключевого слова.

То есть владелец сайта может сам заранее определить, какой маршрут пройдет исполнитель и какие действия совершит. Выглядеть цепочка действий может, например, так:

Цепочка действий может содержать от 1 до 10 шагов, ее длину можно варьировать в зависимости от типа ресурса. От правильного выбора количества шагов опять же зависит естественность поведения исполнителя и, следовательно, реакция поисковых систем. «Конструктор сессий» дает рекомендации по выбору оптимального количества шагов и заранее уведомляет о стоимости каждой сессии.

Возможность выстраивать длинные цепочки действий положительно скажется и на таком показателе, как глубина просмотра.

Еще одним достоинством и важной особенностью этого инструмента является возможность работы с социальными сетями: среди прочих действий владелец сайта может настроить клики на социальные виджеты.

Лайки и репосты не только придадут сайту дополнительный вес в глазах поисковых систем, но и улучшат его показатели на социальных платформах.

Таким образом, с помощью инструмента «Конструктор сессий» Movebo предлагает простое и эффективное решение вопроса работы с поведенческими факторами естественными способами.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)