За развлечения платят охотно
С другой точки зрения, люди будут посещать ваш блог, потому что у вас весело, у вас последние новости про Бритни Спирс и “ухты, вот это клевый сайт”. Это личные интересы. Бесспорно, профессиональные и личные интересы почти постоянно пересекаются.
Почему развлекательная ниша так хороша для заработка.
Развлекательные сайты (музыка, кино, знаменитости и т.д.) создают для того, чтобы увлекать, забавлять и радовать глаз. Такие сайты вызывают эмоциональный интерес. Вы не посещаете сайт про жизнь знаменитостей для того, чтобы изменить жизнь к лучшему, а потому, что есть желание расслабиться, посмеяться на кем-то или чем-то.
Я начал задумываться о создании большого проекта, заточенного под развлекаловку. Давно хотел сделать - и вот уже заканчиваю. Развлекательные сайты по умолчанию очень быстро раскручиваются и очень легко заниматься их монетизацией. В данной статье я собираюсь привести 4 ключевые причины, почему такие сайты легко обслуживать и почему они столь прибыльны.
1. Линейная структура контента и диалого-монологическая речь
Большинство развлекательных сайтов фокусируются на простых репортажах. Они не особенно втягивают читателей в диалог, и чаще всего посетитель комментирует ради комментария, т.е. для того, чтобы высказаться. Посетители не стремятся к увеличению трафика у себя на сайте за счет комментария. Все, что им нужно, это вставить свои 2 копейки по поводу того, как оделась Джоли или “Джонни Депп реально красавчик». И тут начинается активная дискуссия по этому поводу. Куча комментариев, тема раскрыта. Самый легкий способ раскрутки.
Именно благодаря этим низким потребностям посетителей становится очень легко преподносить контент и поддерживать развлекательный сайт, даже когда вы получаете около 100 комментариев к каждой статье. Даже не надо читать комменты (проверили на спам и публикуем), позволяем комментировать все и везде. Это одна из тех прекрасных прерогатив развлекательного сайта, которая делает его легким в управлении.
2. Нет нужды решать проблемы или обладать определенными знаниями.
Маленькие нишевые сайты по определенным тематикам привлекают пылких посетителей с определенным уровнем знаний. Эти посетители попытаются как можно больше узнать о вашем сайте. Чем лучше вы сможете разжевать и положить в рот определенную тему, тем больше вы заработаете доверия и новых подписчиков. Это означает, что вы должны уметь из огромного количества текста по определенной тематике выбрать самое главное и суметь еще и разжевать это и предоставить готовый контент конечному читателю. С другой стороны, развлекательная ниша не основывает свою модель развития на постоянном пополнении специализированным контентом. Вам не нужно писать статьи таким образом, чтобы достучаться до сердец всех своих читателей.
А вообще сайты развлекаловки - это ниша, которая требует от вас систематически предоставлять информацию, главное не умничать. Почти все люди могут наслаждаться фото Джессики Альбы и Джоли, но далеко не всех интересует, что сайт этот стоит на движке от Wordpress. Также благодаря социальным сетям вы будете видеть постоянный приток трафика и новых подписчиков.
3. Слепая толпа = Идут как бараны
Развлекательные сайты почти никогда не прячут свои реф. ссылки, потому что посетители не шарят в этом. Они делают то, что надо нам и как надо нам.
Я сплю и вижу, как буду направлять их во все русла реки, а они, как бараны, будут идти и идти…
Баран-предводитель готовит остальных на марш-бросок по моим ссылкам
4. Необычный потенциал для трафика + Легкость монетизации.
Информационный сайт очень легко может оттолкнуть посетителей, если на нем очень много рекламы и он очень “коммерческий”. Это может навредить вашему бренду, особенно если вы раскручиваете сайт именно как бренд.
Но развлекательные сайты могут начать приносить прибыль сразу же. Сайты про знаменитостей получают огромные кол-ва трафика по хорошим ключевым запросам. Главной целью таких сайтов является заманивание посетителя именно в то место, где расположена самая прибыльная рекламная площадка. Новые посетители постоянно прибывают, а постоянные читатели (главное, чтобы они никогда не узнали про такое слово как RSS) все чаще и чаще заходят на сайт и обязательно на что-то кликают.
Другой контент требует других стратегий раскрутки
Господа, вы не подумайте, что я написал данную статью, потому что советую вам этим заняться. Не надо, на всех все равно не хватит. Я попытался вам наглядно показать разницу между развлекательным сайтом и, к примеру, блогом про заработки, где вы делитесь опытом, общаетесь с читателями, ведете переписку с другими блогерами. Разница между такими сайтами, как минимум, в том, что на развлекаловке не надо выполнять никакой пыльной работы, а просто зарабатывать деньги на контенте.
По материалам www.doshdosh.com
Перевод под ред. Владимира Виштака