За развлечения платят охотно

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
15 2218

Владимир Виштак, блогерЛюди заходят на ваш сайт, чтобы получить то, что они так искали и все, что связанно по тематике с их увлечениями и интересами. Скажем так, они ищут определенный контент и отбирают нужную им информацию с целью использования ее в своих личных или профессиональных целях. Это, так сказать, рациональный интерес. Возьмем, например, наши блоги про заработки и всякую такую дребедень. Читатели чаще всего обращают внимание на выделенную информацию и используют ее на своих блогах или пытаются найти другое применение. Почти каждый заинтересованный читатель прилагает определенные усилия, чтобы понять и уяснить суть вашей статьи, ведь так? Это профессиональный интерес.

С другой точки зрения, люди будут посещать ваш блог, потому что у вас весело, у вас последние новости про Бритни Спирс и “ухты, вот это клевый сайт”. Это личные интересы. Бесспорно, профессиональные и личные интересы почти постоянно пересекаются.

Почему развлекательная ниша так хороша для заработка.

Развлекательные сайты (музыка, кино, знаменитости и т.д.) создают для того, чтобы увлекать, забавлять и радовать глаз. Такие сайты вызывают эмоциональный интерес. Вы не посещаете сайт про жизнь знаменитостей для того, чтобы изменить жизнь к лучшему, а потому, что есть желание расслабиться, посмеяться на кем-то или чем-то.

Я начал задумываться о создании большого проекта, заточенного под развлекаловку. Давно хотел сделать - и вот уже заканчиваю. Развлекательные сайты по умолчанию очень быстро раскручиваются и очень легко заниматься их монетизацией. В данной статье я собираюсь привести 4 ключевые причины, почему такие сайты легко обслуживать и почему они столь прибыльны.

1. Линейная структура контента и диалого-монологическая речь

Большинство развлекательных сайтов фокусируются на простых репортажах. Они не особенно втягивают читателей в диалог, и чаще всего посетитель комментирует ради комментария, т.е. для того, чтобы высказаться. Посетители не стремятся к увеличению трафика у себя на сайте за счет комментария. Все, что им нужно, это вставить свои 2 копейки по поводу того, как оделась Джоли или “Джонни Депп реально красавчик». И тут начинается активная дискуссия по этому поводу. Куча комментариев, тема раскрыта. Самый легкий способ раскрутки.

Именно благодаря этим низким потребностям посетителей становится очень легко преподносить контент и поддерживать развлекательный сайт, даже когда вы получаете около 100 комментариев к каждой статье. Даже не надо читать комменты (проверили на спам и публикуем), позволяем комментировать все и везде. Это одна из тех прекрасных прерогатив развлекательного сайта, которая делает его легким в управлении.

2. Нет нужды решать проблемы или обладать определенными знаниями.

Маленькие нишевые сайты по определенным тематикам привлекают пылких посетителей с определенным уровнем знаний. Эти посетители попытаются как можно больше узнать о вашем сайте. Чем лучше вы сможете разжевать и положить в рот определенную тему, тем больше вы заработаете доверия и новых подписчиков. Это означает, что вы должны уметь из огромного количества текста по определенной тематике выбрать самое главное и суметь еще и разжевать это и предоставить готовый контент конечному читателю. С другой стороны, развлекательная ниша не основывает свою модель развития на постоянном пополнении специализированным контентом. Вам не нужно писать статьи таким образом, чтобы достучаться до сердец всех своих читателей.

А вообще сайты развлекаловки - это ниша, которая требует от вас систематически предоставлять информацию, главное не умничать. Почти все люди могут наслаждаться фото Джессики Альбы и Джоли, но далеко не всех интересует, что сайт этот стоит на движке от Wordpress. Также благодаря социальным сетям вы будете видеть постоянный приток трафика и новых подписчиков.

3. Слепая толпа = Идут как бараны

Я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что людям, которые не знают, что такое реферальская ссылка, намного легче ее подсунуть.
Развлекательные сайты почти никогда не прячут свои реф. ссылки, потому что посетители не шарят в этом. Они делают то, что надо нам и как надо нам.

Я сплю и вижу, как буду направлять их во все русла реки, а они, как бараны, будут идти и идти…



Баран-предводитель готовит остальных на марш-бросок по моим ссылкам

4. Необычный потенциал для трафика + Легкость монетизации.

Информационный сайт очень легко может оттолкнуть посетителей, если на нем очень много рекламы и он очень “коммерческий”. Это может навредить вашему бренду, особенно если вы раскручиваете сайт именно как бренд.

Но развлекательные сайты могут начать приносить прибыль сразу же. Сайты про знаменитостей получают огромные кол-ва трафика по хорошим ключевым запросам. Главной целью таких сайтов является заманивание посетителя именно в то место, где расположена самая прибыльная рекламная площадка. Новые посетители постоянно прибывают, а постоянные читатели (главное, чтобы они никогда не узнали про такое слово как RSS) все чаще и чаще заходят на сайт и обязательно на что-то кликают.

Другой контент требует других стратегий раскрутки

Господа, вы не подумайте, что я написал данную статью, потому что советую вам этим заняться. Не надо, на всех все равно не хватит. Я попытался вам наглядно показать разницу между развлекательным сайтом и, к примеру, блогом про заработки, где вы делитесь опытом, общаетесь с читателями, ведете переписку с другими блогерами. Разница между такими сайтами, как минимум, в том, что на развлекаловке не надо выполнять никакой пыльной работы, а просто зарабатывать деньги на контенте.

По материалам www.doshdosh.com

Перевод под ред. Владимира Виштака

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    может следовало ссылатся на оригинал статьи? http://www.doshdosh.com/reasons-why-the-entertainment-niche-is-great-for-making-money/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Пыльная работа есть везде. и на развлекательных сайтах тоже.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • SeoBug
    3
    комментария
    0
    читателей
    SeoBug
    больше года назад
    Почему у вас такой ужасный глоссарий?!
    -
    0
    +
    Ответить
  • SeoBug
    3
    комментария
    0
    читателей
    SeoBug
    больше года назад
    Это я про SeoNews...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Влад Карпатов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Влад Карпатов
    больше года назад
    Кстати, многие мои знакомые, прежде чем пойти на заработки в интернет, говорили "а чё, работа не пыльная, можно и дома работать, только сидишь и бабосы снимаешь". А потом через месяц выдыхались.

    Так что лёгких денег нет нигде, и попотеть приходится даже заведя развлекательный сайт.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Работы Куча будет . я читал о создании фишки.ру и еже с ними .
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    2 Карпатов Влад, чего же они выдохлись? Устали деньги грести. Сомневаюсь.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Все хорошо, но только в теории. А без напряжения головного мозга, только новости на SEONEWS.RU пишутся :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    А чем он так ужасен? отпишитесь мне на мыло [email=svetlana.cherneva@seonews.ru]svetlana.cherneva@seonews.ru[/email]
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Это вы зря... напрягаем мозг так, что аж окна потеют :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    глупая теория. не верьте.

    PS с удовлльствием продам несколько развлекательных сайтов
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    с удовольствием посмотрю на ваши развлекательные сайты и куплю.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Поплакал.
    Полное незнание темы зачтено
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Владимир - готов продать. Напишите какой нить контакт с вами.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    аська 839708
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!