Когда опций много, сделать правильный выбор непросто. Предлагаем алгоритм определения лучшей стратегии назначения ставок в Google, а также разбираем работу каждой из них.
Когда и за что платить в Google Рекламе
Выбрать стратегию назначения ставок в Google Рекламе легко и сложно одновременно. С одной стороны, платформа автоматически предлагает подходящий вариант, исходя из цели и формата кампании. С другой – если вы захотите изменить настройки для своего конкретного случая, большой выбор опций биддинга может сбить с толку.
Чтобы вам не пришлось долго копаться в Справке Google, предлагаем простую схему, по которой вы сможете быстро выбрать для себя оптимальную стратегию. Она не претендует на исчерпывающую инструкцию, но может послужить подсказкой при старте новой кампании. Краткое пояснение об алгоритмах всех стратегий приводится ниже.
Схема
Обзор стратегий
Целевая цена за конверсию
Ставка на рекламных аукционах назначается исходя из вероятности конверсии. Часть конверсий может оказаться дороже заданной цены, часть – дешевле, но в среднем значение CPA остается на целевом уровне.
Целевая рентабельность инвестиций в рекламу
Для работы стратегии необходимо набрать хотя бы 15 конверсий за последние 30 дней, а также установить их ценность в Analytics. Прогнозируя число и доход от заказов, Google старается привлекать самых прибыльных клиентов, достигая заданного ROAS. Формула ROAS в этом случае проста:
Максимальное количество кликов
Максимум кликов в рамках заданного дневного бюджета. Будьте осторожны! Если дневной бюджет не установлен, стратегия начинает расходовать средства других кампаний с аналогичными настройками.
Максимум конверсий
В отличие от стратегии «Целевая цена за конверсию», эта опция обеспечивает максимально возможное число конверсий в рамках заданного дневного бюджета. CPA при этом может варьироваться существенным образом. Как и в предыдущем случае, дневной бюджет должен быть установлен, и в кампании не должно быть общего бюджета.
Целевое положение на странице поиска
Работает в кампаниях «Только поисковая сеть». Автоматически корректирует ставки так, чтобы объявление появлялось на заданной позиции в выдаче.
Целевой процент выигрышей
Позволяет стабильно обыгрывать на аукционе конкретного конкурента: одна кампания – один домен. Доступна только в поисковой сети и обычно предполагает существенные траты бюджета.
Оптимизатор цены за конверсию
Объединяет алгоритмы стратегий «Целевая цена за конверсию» и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу», учитывая при этом ставки, заданные вручную. Стратегия подойдет тем, кто не стремится полностью автоматизировать биддинг, но хочет воспользоваться помощью искусственного интеллекта. Кроме того, ее можно использовать параллельно со стратегиями сторонних систем автоматизации.
Назначение цены за клик вручную
Этой стратегии не было на схеме, и она не рекомендуется начинающим рекламодателям. Подходит для нестандартных продуктов и ниш, а также опытным маркетологам со своим подходом к биддингу.
Максимальная цена за тысячу показов
Название говорит само за себя: вы платите за тысячу показов ролика на YouTube и в КМС Google. Стратегия для кампаний, в которых важен охват аудитории.
Цена за тысячу показов в видимой области экрана
Аналог предыдущей стратегии, списывающий средства только в том случае, если ролик попал в видимую область экрана пользователя. Работает в КМС Google, где реклама может оказаться незамеченной при пролистывании.
Максимальная цена за просмотр
Позволяет платить за видеорекламу в случае, если пользователь просмотрел ролик или взаимодействовал с ним: кликнул на подсказку, призыв к действию или сопутствующий баннер.
Заключение
Выбирая автоматическую стратегию назначения ставок в Google, вы позволяете искусственному интеллекту эффективнее управлять ходом рекламы. Но автоматизацию можно начать еще на этапе планирования кампании.
В бесплатном сервисе Click.ru есть полный набор инструментов для запуска новой кампании с нуля. От автоподбора ключевых слов и наблюдения за семантикой конкурентов до медиапланирования и генерации объявлений – готовые креативы появятся на площадках в считанные минуты.
Встроенный бид-менеджер совместим с оптимизатором цены за конверсию Google, а возврат* рекламных расходов экономит бюджет для использования самых мощных стратегий ставок. Ваше время слишком ценно, чтобы тратить его на работу, с которой легко справится машина.
*Предложение действительно для участников партнерской программы, соответствующих установленным требованиям: b2b.click.ru