Вадим Полей о «вечнозеленых отраслях» и работе с вебмастерами в CityAds

Расти нужно всегда. Можно в высоту, а можно в ширину. Сейчас надвигается эра электронного страхования (еОСАГО, КАСКО), РКО (расчётно-кассового обслуживания) и других банковских продуктов. Наша цель - стать помощником банков. Чтобы они всегда могли на нас положиться. А удвоить показатели за год, я думаю, можно всегда.

В последние годы в интернете основной бизнес строился на МФО, но уже скоро банки их потеснят, за ними будущее. Мы с банками плотно работаем и разрабатываем совместные партнёрские продукты. Сейчас на интернет-рынок выходят со своими проектами крупные игроки. Недавно мы заключили договор с таким гигантом, как Сбербанк. На подходе CitiBank, Райффайзен и УралСиб.

Иметь свой сайт недостаточно. Нужно уметь строить взаимодействие со своей аудиторией, а это мало кто умеет. Мы как раз эксперты в этом деле, и иногда нас привлекают рекламодатели к созданию своего продукта.

Также на сайте кредитное учреждение не может проводить тесты с аудиторией. А вот наши вебмастера всегда готовы к экспериментам. Поэтому мы дополняем возможности таких сайтов.

Я бы рекомендовал больше экспериментировать. Нужны свежие идеи и нестандартные размещения. И обязательно общаться с нашими менеджерами. Мы всегда посоветуем хороший оффер и метод продвижения.

Плюс хорошо бы выбрать учителя из тех, кто уже в разряде «ТОП». Сейчас многие создают такие группы учеников. Такая группа есть, к примеру, у Дениса «Seredovicha».

Это естественный процесс. Для тех, кто готов к изменениям, CityAds Media запустил совместную акцию с банком «Точка». Специалисты помогут нашим вебмастерам разобраться во всех тонкостях налогообложения и сделать ИП без проблем, всего за семь дней. Как говорили классики - «Заплати налоги и спи спокойно».

Мы работаем с рекламодателями 24 часа в день и 7 дней в неделю. Мы стоим на защите интересов наших вебмастеров. Каждый случай мы разбираем на планёрке и стараемся компенсировать, иногда за собственные средства. Но таких случаев все меньше и меньше. Рекламодатели тоже дорожат вебмастерами.

Я даю вебмастерам свои контакты. Любой вебмастер может написать о проблеме или пожеланиях, даже ночью. Для нас вебмастера - это наши дети. Мы о них заботимся всегда.

Акция - это всегда интересно. Они постоянно улучшаются. Мы понимаем просчёты прошлых лет, и запускаем новые, с учетом собранного опыта. Следующая акция будет очень интересная. Но все подробности - на нашей вечеринке в Сочи. Приглашаем всех вебмастеров к нам в гости в начале сентября. Будут подарки, общение с рекламодателями и просто хорошая атмосфера.

Пока не хотел бы озвучивать детали, но план на год - стать лучшими в СРА-сетях по финансовому направлению.

Источник

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)