Что такое локальные сабмиты и зачем они нужны вашему сайту

Сабмиты один из ключевых методов продвижения локального бизнеса. Главное преимущество этого метода заключается в том, что за короткий период времени он позволяет получить десятки качественных ссылок с крупных доноров без серьезных вложений.

Несмотря на видимые плюсы использования сабмитов, большинство SEO-специалистов убеждены в том, что они малоэффективны или вообще вымерли как способ линкбилдинга.

В этой статье мы детальнее рассмотрим, что такое локальные сабмиты, какие они бывают и как грамотно использовать их в продвижении вашего сайта для получения максимальной отдачи.

Что такое локальные сабмиты и зачем они нужны вашему сайту

Сабмиты – это размещение информации о компании с активной ссылкой на сайт на площадках, которые позволяют самостоятельно размещать пользовательскую информацию.

Сабмиты решают следующие бизнес задачи:

  • Обеспечивают качественный рост ссылочной массы сайта
  • Улучшают репутацию бренда среди целевой аудитории и поисковых систем
  • Разбавляют анкор лист

    Если речь идет о локальной выдаче, то сабмиты помогают поисковым системам распознать географию вашего бизнеса и показать ваш сайт целевой аудитории по необходимым запросом.

    Преимущества сабмитов:

    • Они бесплатны! Самостоятельное размещение на таких площадках не требует вложений.
    • Сабмиты доступны для всех. Не нужно иметь специальное образование для использования этого метода.
    • Продвижение сабмитами – относительно быстрый процесс. Он полностью зависит от ваших амбиций и возможностей. Но помните, что если вы обеспечили вашему сайту правильный ссылочный взрыв, то в дальнейшем необходимо иметь ресурсы для поддержания положительной динамики роста ссылок.
    • Этот метод эффективен. Размещайте свою компанию на трастовых площадках и уже через пару месяцев вы заметите первые изменения. Это отлично отображает уровень DR в Ahrefs.

    Какие бывают локальные сабмиты

    Давайте разберемся, какие типы площадок можно назвать локальными сабмитыми (в разных регионах продвижения):

    1. Картографические сервисы (СНГ и Запад). Одни из важнейших сабмитов для локальных сайтов. Полезны не только для SEO, но и для бизнеса в целом. С них можно получать хороший конверсионный трафик, звонки, заказы. Найти можно по запросам: list of maps services; online maps.

    2. Сайты отзывов (СНГ и Запад). Сайты отзывов пересекаются отчасти с листингами компаний и картографическими сервисами, но все же они являются отдельным методом локального продвижения. Благодаря им можно не только получить ссылку, но и осуществлять продажи продукта. Найти можно по запросам: customer review sites list; customer review uk; customer review. 

    3. Листинги компаний (Запад). Это широкое понятие, объединяющее ситигайды, различные рекомендации и рейтинги заведений. Найти можно по запросам companies list; companies list submit; NY companies list.

    К локальным сабмитым также можно отнести площадки-гиганты такие, как:

    1. Яндекс.Справочник – интернет-каталог организаций СНГ. Создание карточки компании в этом инструменте позволит пользователям найти вашу организацию на Яндекс.Картах и в других сервисах Яндекса бесплатно.

    2. Google Мой бизнес – это масштабный справочник организаций по всему миру, который предоставляет возможность создать бесплатную карточку компании в большинстве сервисов Google одновременно (прежде всего в Google Maps и поиске). 

    Зачем они вашему бизнесу?

    • Обращают внимание пользователей на вашу компанию.

    • Помогают поисковым системам правильно ранжировать сайт по вашим целевым запросам.
    • Ускоряют процесс взаимодействия аудитории с сайтом через встроенные контакты, чаты, звонки.
    • Провоцируют рост доверия пользователей с помощью внутренних отзывов о компании на карточке.
    • Предоставляют возможность регулярно актуализировать информацию: цены, перечень услуг, график работы, способы связи, варианты оплаты и др.
    • Собирают информацию о посетителях карточки (имена, возраст, девайс, отзывы).
    • Качественно анализируют информацию (график трафика карточки, график взаимодействий с фотографиями, контактами, кнопками call to action и др.).
    • Отображают вашу компанию как расширенный сниппет в зависимости от объема предоставляемой информации. 
    • И многое другое.

      С преимуществами локальных сабмитов разобрались. Но как сделать размещение сайта на них наиболее эффективным?

      Основные правила заполнения карточки компании в локальных сабмитах

      Важно не только правильно отобрать донора для ссылки, но и предоставить полноценную информацию о компании. Что должно быть в карточке компании на сабмитах?

      Карточка должна содержать:

      1. Название компании (физическое или юридическое);
      2. Логотип и сопутствующие фотографии;
      3. Адрес сайта;
      4. Физический и юридический адрес компании;
      5. Актуальные способы обратной связи: почта, телефон, мессенджеры;
      6. Ссылки на профили в социальных сетях;
      7. Как добраться (ориентиры, транспортная развязка и т.д.);
      8. График работы;
      9. Особенности: WiFi, парковка, способы оплаты (наличный/безналичный расчет) и др.;
      10. Для интернет-магазинов: карточки популярных товаров и цены;
      11. Для сайтов услуг: виды услуг и цены;
      12. Ответы на часто задаваемые вопросы;
      13. И другое (в зависимости от типа донора).

      Больше про сабмиты и их преимущества для бизнеса можно узнать из видео Игоря Рудника:

      Нужны качественные ссылки с локальных сабмитов на СНГ и Запад? Заходите к нам в referr во вкладку SEO-пакеты. Там есть объемы на любой вкус и бюджет.

      Остались вопросы? Просто напишите нашим менеджерам в чат и они помогут подобрать для вас идеальный вариант.

      (Голосов: 17, Рейтинг: 3.29)