5 лет с Ask.com дорого стоят

Накануне Google Inc. и компания IAC - учредитель Ask.com продлили рекламное соглашение еще на пять лет. Напомним, предыдущее рекламное соглашение длилось около трех лет и многие обозреватели подозревали, что конкуренты Google будут не против перехватить стратегического партнера.

Несмотря на то, что у Ask есть собственная рекламная система, большая часть рекламной прибыли – это средства от показов рекламы AdWords. Продление сделки стоило Google ни много ни мало - три с половиной миллиарда долларов США.

Также один из самых крупных участников рекламного рынка - компания Ask.com - объявила о разделении своего рекламного департамента на несколько независимых подразделов. Известно, что их будет пять, они разделят между собой различные ветви бизнеса, которые объединены такими направлениями как медиареклама, инвестиционные технологии, розничная интернет-торговля, международные отношения, недвижимость, туристический бизнес и стратегии развития.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)