Накануне Google Inc. и компания IAC - учредитель Ask.com
Несмотря на то, что у Ask есть собственная рекламная система, большая часть рекламной прибыли – это средства от показов рекламы AdWords. Продление сделки стоило Google ни много ни мало - три с половиной миллиарда долларов США.
Также один из самых крупных участников рекламного рынка - компания Ask.com - объявила о разделении своего рекламного департамента на несколько независимых подразделов. Известно, что их будет пять, они разделят между собой различные ветви бизнеса, которые объединены такими направлениями как медиареклама, инвестиционные технологии, розничная интернет-торговля, международные отношения, недвижимость, туристический бизнес и стратегии развития.
5 лет с Ask.com дорого стоят
Шрифт:
0 1849

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Google+
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
42 комментария2 недели назад

29 комментариевнеделю назад

Гость -
Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
0 комментариев4 дня назад

Alex Wise -
Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;)
Жду фидбека по новой версии 3.0!
16 комментариев2 месяца назад
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» -
Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
16 комментариев4 месяца назад

14 комментариев4 месяца назад

God Koss -
Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ

Комментариев
910

Комментариев
834

Комментариев
554

Комментариев
540

Комментариев
483

Комментариев
373
Комментариев
321

Комментариев
262

Комментариев
234

Комментариев
171

Комментариев
156

Комментариев
137

Комментариев
121

Комментариев
97

Комментариев
97

Комментариев
95

Комментариев
86

Комментариев
80

Комментариев
67

Комментариев
60

Комментариев
59

Комментариев
57

Комментариев
55

Комментариев
54

Комментариев
53
Отправьте отзыв!