5 ошибок в SEO

Какие они, пять самых распространенных ошибок SEO? Ответ на этот вопрос дала Майли Овей из Google (Maile Ohye). Хотя опытным специалистам данные советы покажутся банальными, новичкам помнить о них будет не лишним. Кратко, основные ошибки SEO – это:

  1. Пользователь не видит ценности вашего сайта для себя. Чаще задавайтесь вопросами: чем сайт будет полезен, чем он лучше сайтов конкурентов и т.п.
  2. Сегментированный подход к оптимизации и продвижению. Будьте осторожны, формулируя цели SEO, предупреждает Майли. Убедитесь, что они согласованы с целями компании. Например, если отдел маркетинга планирует запускать новое видео (или вносить еще какие-то изменения), убедитесь, что пользователи и поисковики смогут найти этот контент.
  3. Использование сложных обходных путей. Изучайте новые функции, следите за информацией поисковиков, исследуйте лучшие практики, которые помогут упростить процесс продвижения.
  4. Меньше следите за позициями и новыми SEO-уловками. Сфокусируйтесь на основных задачах, которые приведут на ваш сайт постоянных посетителей.
  5. Затягивание итераций. Будьте гибкими и быстрыми. Не затягивайте процессы, связанные с улучшением сайта, тестируя нововведения слишком долго.

Майли, называя ошибки, дает 6 советов SEO-специалистам:

  1. Делайте что-то классное. Убедитесь, что ваш сайт стоит вне конкуренции.
  2. Думайте о ключевых словах. Поставьте себя на место пользователя, какие бы запросы они задавали, чтобы найти ваш сайт.
  3. Проставляйте мета-теги, помните о сниппетах, title и descriptions. Сделайте интуитивную навигацию и внутреннюю перелинковку.
  4. Подпишитесь на пересылку сообщений на email в Webmaster Tools. Google может присылать вам сообщения и оповещать о чем-то важном, связанным с вашим сайтом.
  5. Привлекайте «шум». Естественные ссылки, +1, лайки будут способствовать продвижению сайта. Поэтому создавайте контент, которым пользователи захотят делиться.
  6. Будьте свежими и актуальными. Своевременно обновляйте контент, присутствуйте в социальных медиа, создавайте мобильные версии сайта (если это нужно вашей целевой аудитории).


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)