Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

5 ошибок в SEO

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2281

Какие они, пять самых распространенных ошибок SEO? Ответ на этот вопрос дала Майли Овей из Google (Maile Ohye). Хотя опытным специалистам данные советы покажутся банальными, новичкам помнить о них будет не лишним. Кратко, основные ошибки SEO – это:

  1. Пользователь не видит ценности вашего сайта для себя. Чаще задавайтесь вопросами: чем сайт будет полезен, чем он лучше сайтов конкурентов и т.п.
  2. Сегментированный подход к оптимизации и продвижению. Будьте осторожны, формулируя цели SEO, предупреждает Майли. Убедитесь, что они согласованы с целями компании. Например, если отдел маркетинга планирует запускать новое видео (или вносить еще какие-то изменения), убедитесь, что пользователи и поисковики смогут найти этот контент.
  3. Использование сложных обходных путей. Изучайте новые функции, следите за информацией поисковиков, исследуйте лучшие практики, которые помогут упростить процесс продвижения.
  4. Меньше следите за позициями и новыми SEO-уловками. Сфокусируйтесь на основных задачах, которые приведут на ваш сайт постоянных посетителей.
  5. Затягивание итераций. Будьте гибкими и быстрыми. Не затягивайте процессы, связанные с улучшением сайта, тестируя нововведения слишком долго.

Майли, называя ошибки, дает 6 советов SEO-специалистам:

  1. Делайте что-то классное. Убедитесь, что ваш сайт стоит вне конкуренции.
  2. Думайте о ключевых словах. Поставьте себя на место пользователя, какие бы запросы они задавали, чтобы найти ваш сайт.
  3. Проставляйте мета-теги, помните о сниппетах, title и descriptions. Сделайте интуитивную навигацию и внутреннюю перелинковку.
  4. Подпишитесь на пересылку сообщений на email в Webmaster Tools. Google может присылать вам сообщения и оповещать о чем-то важном, связанным с вашим сайтом.
  5. Привлекайте «шум». Естественные ссылки, +1, лайки будут способствовать продвижению сайта. Поэтому создавайте контент, которым пользователи захотят делиться.
  6. Будьте свежими и актуальными. Своевременно обновляйте контент, присутствуйте в социальных медиа, создавайте мобильные версии сайта (если это нужно вашей целевой аудитории).


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!