9 из 10 поисков в смартфонах приводят к действию

Компания Ipsos OTX по заказу Google провела исследование, в ходе которого выяснилось, сколько владельцев смартфонов совершают интернет-покупки с помощью мобильных устройств. Анализ данных о 5013 американских взрослых пользователях показал следующие результаты:

Общее использование смартфонов: 81% просматривают веб-сайты, 77% пользуются поисковиками, 68% используют приложения и 48% смотрят видео.

Ориентация на действия: девять из десяти поисковых сессий в смартфонах заканчиваются конкретными действиями пользователей (заказ, регистрация и т.д.), 24% рекомендуют продукт или сайт друзьям после поиска в мобильных устройствах,

Поиск локальной информации: 95% владельцев смартфонов запрашивают региональную информацию, 88% из них совершают действия с локальным бизнесом в течение одного дня, 61% совершают звонки, 59% - заходы в офис.

Свершение покупок: 79% владельцев смартфонов используют свои телефоны в процессе покупок, 74% совершают покупки, будь то заказ через мобильное устройство или даже сделка в офлайне.

Контакт с рекламой: 82% опрошенных обращают внимание на мобильную рекламу, особенно на баннеры, а треть респондентов признались, что замечают объявления в мобильном поиске, при этом 35% из заметивших рекламу посещают сайт, 49% - совершают покупку.

 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)