9 из 10 поисков в смартфонах приводят к действию
Компания Ipsos OTX по заказу Google провела исследование, в ходе которого выяснилось, сколько
Общее использование смартфонов: 81% просматривают веб-сайты, 77% пользуются поисковиками, 68% используют приложения и 48% смотрят видео.
Ориентация на действия: девять из десяти поисковых сессий в смартфонах заканчиваются конкретными действиями пользователей (заказ, регистрация и т.д.), 24% рекомендуют продукт или сайт друзьям после поиска в мобильных устройствах,
Поиск локальной информации: 95% владельцев смартфонов запрашивают региональную информацию, 88% из них совершают действия с локальным бизнесом в течение одного дня, 61% совершают звонки, 59% - заходы в офис.
Свершение покупок: 79% владельцев смартфонов используют свои телефоны в процессе покупок, 74% совершают покупки, будь то заказ через мобильное устройство или даже сделка в офлайне.
Контакт с рекламой: 82% опрошенных обращают внимание на мобильную рекламу, особенно на баннеры, а треть респондентов признались, что замечают объявления в мобильном поиске, при этом 35% из заметивших рекламу посещают сайт, 49% - совершают покупку.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.