Пользователи сети постоянно говорят о том, что им нужно больше приватности. При этом никто особенно не возражает против персонализации.
Компания Microsoft провела глобальное исследование под названием The Consumer Data Value Exchange, участие в котором приняли тысячи пользователей из разных стран. В основу исследования легли данные digital-ассистента Cortana, использующего электронную почту, историю поиска, данные о местоположении и др. для обеспечения персонализированного сервиса и контента.
Собранные в ходе разных исследований данные указывают на существование определенных противоречий в поведении потребителей:
Несмотря на свою противоречивость, респонденты все же оказались готовы делиться личными данными в обмен на определенные преимущества (например, скидки или бонусные баллы). Иерархия стимулов и поощрений в исследовании Microsoft выглядит так:
Также Microsoft удалось обнаружить, что в классе «новые digital-услуги» большинство потребителей готовы делиться своей информацией:
Также респонденты рассказали, какой именно информацией они готовы делиться:
Характерно, что большинство потребителей готовы видеть больше рекламы и сохранять меньше приватности, чтобы не платить за контент или услуги.
Данные исследования Microsoft показывают, что потребители должны четко понимать, почему у них просят ту или иную информацию. Если обоснование логично и аргументировано, то они сделают это. Также 83% респондентов ожидают, что бренды и рекламодатели все же попросят разрешения, прежде чем использовать их информацию.