×
Россия +7 (495) 139-20-33

99% пользователей готовы делиться своей личной информацией за деньги

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6214

Пользователи сети постоянно говорят о том, что им нужно больше приватности. При этом никто особенно не возражает против персонализации.

Компания Microsoft провела глобальное исследование под названием The Consumer Data Value Exchange, участие в котором приняли тысячи пользователей из разных стран. В основу исследования легли данные digital-ассистента Cortana, использующего электронную почту, историю поиска, данные о местоположении и др. для обеспечения персонализированного сервиса и контента.

Собранные в ходе разных исследований данные указывают на существование определенных противоречий в поведении потребителей:

  • 54% пользователей «ожидают, что бренды действительно знают и понимают их и выстраивают коммуникацию с учетом их ценностей и предпочтений».
  • 55% — знают, что данные о «поиске, посещениях и покупках» собираются без их разрешения.

Несмотря на свою противоречивость, респонденты все же оказались готовы делиться личными данными в обмен на определенные преимущества (например, скидки или бонусные баллы). Иерархия стимулов и поощрений в исследовании Microsoft выглядит так:

  • Денежное вознаграждение — 99,6%.
  • Скидки — 89,3%.
  • Баллы для продуктов и услуг — 65,2%.

Также Microsoft удалось обнаружить, что в классе «новые digital-услуги» большинство потребителей готовы делиться своей информацией:

  • 79% готовы делиться историей поиска.
  • 65% — историей посещений сайта.
  • И только 19% — историей покупок.

Также респонденты рассказали, какой именно информацией они готовы делиться:

  • 70% — личная история.
  • 75% — возраст.
  • 73% — пол.

Характерно, что большинство потребителей готовы видеть больше рекламы и сохранять меньше приватности, чтобы не платить за контент или услуги.

Данные исследования Microsoft показывают, что потребители должны четко понимать, почему у них просят ту или иную информацию. Если обоснование логично и аргументировано, то они сделают это. Также 83% респондентов ожидают, что бренды и рекламодатели все же попросят разрешения, прежде чем использовать их информацию.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
382
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Анализируем выдачу Яндекса: в поиске самый большой шторм за квартал
Ангелина Москвичёва
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ангелина Москвичёва - платить надо нормально на толоке
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
382
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!