Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

99% пользователей готовы делиться своей личной информацией за деньги

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3988

Пользователи сети постоянно говорят о том, что им нужно больше приватности. При этом никто особенно не возражает против персонализации.

Компания Microsoft провела глобальное исследование под названием The Consumer Data Value Exchange, участие в котором приняли тысячи пользователей из разных стран. В основу исследования легли данные digital-ассистента Cortana, использующего электронную почту, историю поиска, данные о местоположении и др. для обеспечения персонализированного сервиса и контента.

Собранные в ходе разных исследований данные указывают на существование определенных противоречий в поведении потребителей:

  • 54% пользователей «ожидают, что бренды действительно знают и понимают их и выстраивают коммуникацию с учетом их ценностей и предпочтений».
  • 55% — знают, что данные о «поиске, посещениях и покупках» собираются без их разрешения.

Несмотря на свою противоречивость, респонденты все же оказались готовы делиться личными данными в обмен на определенные преимущества (например, скидки или бонусные баллы). Иерархия стимулов и поощрений в исследовании Microsoft выглядит так:

  • Денежное вознаграждение — 99,6%.
  • Скидки — 89,3%.
  • Баллы для продуктов и услуг — 65,2%.

Также Microsoft удалось обнаружить, что в классе «новые digital-услуги» большинство потребителей готовы делиться своей информацией:

  • 79% готовы делиться историей поиска.
  • 65% — историей посещений сайта.
  • И только 19% — историей покупок.

Также респонденты рассказали, какой именно информацией они готовы делиться:

  • 70% — личная история.
  • 75% — возраст.
  • 73% — пол.

Характерно, что большинство потребителей готовы видеть больше рекламы и сохранять меньше приватности, чтобы не платить за контент или услуги.

Данные исследования Microsoft показывают, что потребители должны четко понимать, почему у них просят ту или иную информацию. Если обоснование логично и аргументировано, то они сделают это. Также 83% респондентов ожидают, что бренды и рекламодатели все же попросят разрешения, прежде чем использовать их информацию.


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!