AdWords выкатил новые метрики для формата click-to-message

В Google AdWords появились новые метрики для формата click-to-message,позволяющего начать чат с организацией из поиска.

Среди них:

  • Chat Rate – показывает, насколько часто пользователи отправляют сообщения (аналог CTR).
  • Messages – число сообщений обеих сторон в течение одной чат-сессии. Поможет рекламодателям понять, какие объявления показывают наибольшую вовлеченность.
  • Start time – время, в которое пользователи чаще всего пользуются формой для отправления сообщений.

В ближайшее время новые метрики станут доступны в США, Австралии, Канаде, Бразилии, Франции и Великобритании. О появлении метрик в других странах компания пока не сообщает.

Напомним, неделю назад AdWords выпустил руководство по оптимизации лендингов.

Источник: Блог Google

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)