AdWords выпустил руководство по оптимизации лендингов
Google AdWords представил официальное руководство для веб-маркетологов по оптимизации целевых страниц.
Руководство включает в себя следующие разделы:
- Анализ эффективности и внесение изменений.
- Оптимизация сайта для мобильных устройств и повышение скорости загрузки.
- Тестирование и оптимизация целевых страниц.
Представители сервиса сообщают:
Вы прикладываете много усилий, чтобы создавать кампании AdWords и вызывать интерес потребителей. Но чтобы вы могли удержать их после того, как они нажмут на объявление, вам нужен привлекательный и удобный сайт. И он понравится посетителям ещё больше, если будет загружаться быстро. Поэтому один из самых важных способов оптимизации ваших кампаний – улучшение работы сайта.
Найти руководство можно по ссылке.
Источник: Справка AdWords
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
... рано или поздно, но это должно было произойти. Переизбыток скриптов, виджетов, автоматизационных процессов и пр. напрочь "ложит" любой сайт хот от опытного разработчика до начинающего маркетолога!































