AdWords выпустил руководство по оптимизации лендингов

Google AdWords представил официальное руководство для веб-маркетологов по оптимизации целевых страниц.

Руководство включает в себя следующие разделы:

  • Анализ эффективности и внесение изменений.
  • Оптимизация сайта для мобильных устройств и повышение скорости загрузки.
  • Тестирование и оптимизация целевых страниц.

Представители сервиса сообщают:

Вы прикладываете много усилий, чтобы создавать кампании AdWords и вызывать интерес потребителей. Но чтобы вы могли удержать их после того, как они нажмут на объявление, вам нужен привлекательный и удобный сайт. И он понравится посетителям ещё больше, если будет загружаться быстро. Поэтому один из самых важных способов оптимизации ваших кампаний – улучшение работы сайта.

Найти руководство можно по ссылке.

Источник: Справка AdWords

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)