АКАР: расходы на интернет-рекламу в России снизились на 1% в I полугодии 2020

В первом полугодии 2020 года расходы на рекламу в России снизились на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составили ₽108-109 млрд за вычетом НДС. Такие данные следуют из отчета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). 

Отрицательную динамику демонстрируют практически все сегменты рынка. Падение бюджетов на радио составило 37%, в прессе – 44%. В сегменте Out of Home – 30%. Расходы на рекламу на телевидении тоже снизились на 9%.

Бюджеты на digital-рекламу оценили в 53 млрд рублей без НДС во втором квартале 2020 года по сравнению  с 55-56 млрд рублей без НДС в январе-марте 2020 года расходы составили.

Напомним, ранее АКАР сообщила, что российский рынок рекламы вырос в 2019 году на 5% только благодаря интернет-рекламе. 

Источник: АКАР

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)