Рекламный рынок России вырос только за счет интернета
Российский рынок рекламы вырос в 2019 году на 5% только благодаря интернет-рекламе. Об этом сообщается в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Ключевые выводы
- Суммарный объем рекламы составил почти 493,8 млрд рублей, что на 5 % больше, чем годом ранее.
- Самым крупным сегментом рекламного рынка стал интернет. Объем интернет-рекламы по итогам 2019 года вырос на 20% до 244 млрд рублей.

- Большинство других сегментов показали падение. Объем закупки рекламы на радио упал на 5% до 16 млрд рублей.
- Телевидение потеряло 6%. На его долю пришлось 175 млрд рублей в 2019 году.
- Реклама в печатных СМИ показала отрицательную динамику 16%, ее объем составил 15,1 млрд рублей.
- Сегмент наружной рекламы оказался на уровне 2018 года.
Напомним, ранее АКАР представила отчет по развитию рынка рекламы за три квартала 2019 года.
Источник: АКАР
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























