Alytics: 60% российских компаний страдают от майских праздников

Около 42% бизнесов в России из-за майских праздников теряют более 30% заказов. Это следует из исследования сервиса сквозной аналитики Alytics.

Среднее уменьшение количества заказов за майские праздники составляет 28,5%.

Компания выяснила, у какого процента бизнесов количество заказов снижается, у какой – увеличивается, а у какой – не меняется.

  • у 60,2% компаний количество заказов падает;
  • у 29,1% компаний количество заказов не меняется;
  • у 10,7% компаний количество заказов растет.

Из них у 42,5% организаций заказы упали более, чем на 30%. При этом только у 6,2% компаний количество заказов выросло более, чем на 30%

При этом оказалось, что динамика падения практически не зависит от размера бизнеса. В средних и мелких бизнесах (до 1000 заказов в неделю) заказы падают сильнее: на 30,1%. В крупных – 28,5%.

Аналитики компании перечислили категории, количество заказов в которых резко упало:

  • Финансы;
  • Авто;
  • Мебель;
  • Fashion;
  • Электроника;
  • Travel;
  • B2B-товары и B2B-услуги;
  • Медицина;
  • Хобби;
  • Инженерные системы;
  • Товары для дома;
  • Автозапчасти и авторемонт;
  • Образование.

По данным, полученным Alytics, посещаемость сайтов в среднем падает на 18,3%.

Компания предположила, что первые недели после майских праздником могут отыграть потери заказов. Для проверки гипотезы аналитики использовали данные прошлого года. Предположение не подтвердилось: количество заказов осталось на уровне базовых недель апреля.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс поделился исследованием трендов Директа. На основании данных за последние три года компания предположила, какие товары будут пользоваться спросом в ближайшие 3 месяца.

Источник: пресс-релиз Alytics

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)