Alytics: 60% российских компаний страдают от майских праздников

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3772

Около 42% бизнесов в России из-за майских праздников теряют более 30% заказов. Это следует из исследования сервиса сквозной аналитики Alytics.

Среднее уменьшение количества заказов за майские праздники составляет 28,5%.

alytics1.png

Компания выяснила, у какого процента бизнесов количество заказов снижается, у какой – увеличивается, а у какой – не меняется.

  • у 60,2% компаний количество заказов падает;
  • у 29,1% компаний количество заказов не меняется;
  • у 10,7% компаний количество заказов растет.

alytics3.png

Из них у 42,5% организаций заказы упали более, чем на 30%. При этом только у 6,2% компаний количество заказов выросло более, чем на 30%

alytics4.png

При этом оказалось, что динамика падения практически не зависит от размера бизнеса. В средних и мелких бизнесах (до 1000 заказов в неделю) заказы падают сильнее: на 30,1%. В крупных – 28,5%.

Аналитики компании перечислили категории, количество заказов в которых резко упало:

  • Финансы;
  • Авто;
  • Мебель;
  • Fashion;
  • Электроника;
  • Travel;
  • B2B-товары и B2B-услуги;
  • Медицина;
  • Хобби;
  • Инженерные системы;
  • Товары для дома;
  • Автозапчасти и авторемонт;
  • Образование.

По данным, полученным Alytics, посещаемость сайтов в среднем падает на 18,3%.

alytics2.png

Компания предположила, что первые недели после майских праздником могут отыграть потери заказов. Для проверки гипотезы аналитики использовали данные прошлого года. Предположение не подтвердилось: количество заказов осталось на уровне базовых недель апреля.

alytics5.png

Напомним, на прошлой неделе Яндекс поделился исследованием трендов Директа. На основании данных за последние три года компания предположила, какие товары будут пользоваться спросом в ближайшие 3 месяца.

Источник: пресс-релиз Alytics

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!