API Директа теперь поддерживает сегменты Крипты по поведенческим признакам

API Директа теперь поддерживает новые сегменты по поведенческим признакам для таргетинга медийной рекламы. Их формирует технология Крипта.

Сервис RetargetingLists теперь поддерживает использование сегментов по поведенческим признакам в условии нацеливания по профилю пользователей. А метод Dictionaries.get возвращает поведенческие признаки в справочнике AudienceCriteriaTypes и сегменты по поведенческим признакам в справочнике AudienceDemographicProfiles.

В справочник Currencies, возвращаемый методом Dictionaries.get, также добавили минимальную и максимальную ставка или цена за тысячу показов для медийной рекламы.

Для рекламы мобильных приложений добавили ограничение: во всех группах объявлений одной кампании должна быть указана одинаковая ссылка на приложение.

Напомним, на прошлой неделе команда API Яндекс.Директа сообщила, что перевод аккаунтов в реальные валюты, начавшийся в 2013 году, завершается.

Источник: Блог API Яндекс.Директа

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)