Я.Директ отключает поддержку условных единиц в API версии 4 и Live 4
Команда API Яндекс.Директа сообщила, что перевод аккаунтов в реальные валюты, начавшийся в 2013 году, завершается. Скоро аккаунты в условных единицах исчезнут.
В течение переходного периода ряд методов API позволяли приложению оперировать денежными значениями, выраженными в у. е., даже если кампания и аккаунт работают в реальной валюте. Однако с 3 декабря работа таких методов будет ограничена.
Методы, которые полностью отключат:
- Методы версии 4: GetBalance, GetSummaryStat, CreateNewReport, CreateNewForecast, GetForecast, CreateInvoice, PayCampaigns, TransferMoney.
- Методы версии Live 4: GetBalance (Live), GetClientInfo (Live), GetClientsList (Live).
Методы, которые будут работать только в реальной валюте кампании или аккаунта:
- Retargeting (Live), операции Add, Update, Get
- CreateInvoice (Live)
- PayCampaigns (Live)
- TransferMoney (Live)
- AccountManagement (Live), операции Deposit, Invoice и TransferMoney
- CreateNewForecast (Live)
- GetEventsLog (Live)
Входной параметр Currency в этих методах будет обязательным. А его значение должно будет совпадать с валютой кампании или аккаунта. Это условие обязательно для всех методов, кроме CreateNewForecast (Live) и GetEventsLog (Live).
Методы, которые будут формировать статистику только в валюте кампании:
- GetBannersStat (Live)
- GetSummaryStat (Live)
- CreateNewReport (Live)
Входной параметр Currency в этих методах станет обязательным, если кампания ведется в реальной валюте. Для кампаний в у. е., перемещенных в специальный архив, параметр Currency можно не указывать или передавать NULL.
Изменения не касаются методы API версии 5, так как все эти методы уже принимают и возвращают денежные значения в валюте рекламодателя.
Представители Яндекса рекомендуют использовать методы API версии 5 для получения статистики, управления ретаргетингами и клиентами. А в руководстве по переходу доступна информация о том, какие методы версии 5 можно использовать, и о соответствии параметров в разных версиях.
Напомним, на днях Яндекс обновил рекламу мобильных приложений в Директе.
Источник: API Яндекс.Директа
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.