"Ашманов и партнеры" представляют скрипт для анализа качества выдачи

Андрей Иванов, компания "Ашманов и Партнеры", seochase .com/viewtopic.8269.html" target = "blank"> объявил на форуме SeoChase о создании анализатора качества выдачи поисковых систем. Он работает на основе так называемых сайтов-маркеров. Это сайты, которые, по мнению разработчиков, должны обязательно присутствовать в выдаче по "своему" запросу, причём занимать там первые места. Предполагается, что при помощи системы маркеров можно будет оценить работу поисковой системы – если они пропали из выдачи или существенно потеряли позиции, значит произошёл технический сбой либо серьёзное изменение алгоритмов ранжирования. На 21 января в системе был 21 сайт-маркер (в частности, anekdot.ru по запросу "анекдоты", kremlin.ru – "президент", mamba.ru - "знакомства", и т.д.).

Пользователи восприняли идею с одобрением, но критически отнеслись к её реализации на текущий момент. Антон Гирин, SEO-аналитик компании Ingate: "Лучше, чем ничего, но хуже, чем могло бы быть. Сайтов-маркеров явно недостаточно, а те, что есть – весьма спорны. Сервис предназначен скорее для начинающих оптимизаторов, так как у опытных специалистов уже есть свои, более сложные и развернутые, критерии оценки качества выдачи, индексирования, ранжирования и так далее".

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)