Андрей Иванов, компания "Ашманов и Партнеры", seochase .com/viewtopic.8269.html" target = "blank"> объявил на форуме SeoChase о создании анализатора качества выдачи поисковых систем. Он работает на основе так называемых сайтов-маркеров. Это сайты, которые, по мнению разработчиков, должны обязательно присутствовать в выдаче по "своему" запросу, причём занимать там первые места. Предполагается, что при помощи системы маркеров можно будет оценить работу поисковой системы – если они пропали из выдачи или существенно потеряли позиции, значит произошёл технический сбой либо серьёзное изменение алгоритмов ранжирования. На 21 января в системе был 21 сайт-маркер (в частности, anekdot.ru по запросу "анекдоты", kremlin.ru – "президент", mamba.ru - "знакомства", и т.д.).
Пользователи восприняли идею с одобрением, но критически отнеслись к её реализации на текущий момент. Антон Гирин, SEO-аналитик компании Ingate: "Лучше, чем ничего, но хуже, чем могло бы быть. Сайтов-маркеров явно недостаточно, а те, что есть – весьма спорны. Сервис предназначен скорее для начинающих оптимизаторов, так как у опытных специалистов уже есть свои, более сложные и развернутые, критерии оценки качества выдачи, индексирования, ранжирования и так далее".
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)