Теперь большую часть аудитории социальной сети составляют пользователи старше 25 лет. Аудитория же более молодых пользователей Facebook (18-24) за год сократилась на 9% , тогда как группа 25-34 выросла на 12%. Подросла доля и более взрослой аудитории 35-44 – на 7% за год.
Аудитория Facebook не только стала взрослей, но и выросла количественно. Так по данным СomScore, американская аудитория социальной сети в мае 2009 года достигла 70,28 млн. человек, что немного больше, чем у MySpace - 70,26 млн. пользователей. Таким образом, в мае американская аудитория MySpace уменьшилась на 700 тысяч человек. А число пользователей Facebook, проживающих в США, за отчетный период увеличилось на 2,8 млн. человек.
Напомним, в январе этого года Facebook преодолел рубеж 150 миллионов активных пользователей, половина из которых пользуется социальной сетью ежедневно. Пользователями социальной сети являются жители всех континентов, даже Антарктиды, 170-ти государств, говорящие на 35-ти языках. Однако практически половина аудитории это американцы.