Бегун открыл «Школу»

Компания «Бегун» уже довольно долгое время готовит специалистов по контекстной рекламе с помощью семинаров. В новом учебном году компания сделала подарок рекламодателям в виде специального раздела «Школа контекстной рекламы» и нового мультимедийного курса на основе семинаров Бегуна.

Обучающий курс состоит из уроков для начинающих по работе с Бегуном и цикла видеолекций, освещающих различные аспекты создания рекламных кампаний, оценки их эффективности и оптимизации. Пока в «Школе» Бегуна можно найти 5 уроков:
- Урок №1. Что такое «Бегун»?
- Урок №2. Продукты «Бегуна».
- Урок №3. Настройки рекламных кампаний.
- Урок №4. Оценка эффективности рекламной кампании.
- Урок №5. Типы рекламных площадок в интернете.
Для работы с мультимедийным курсом требуется любой современный браузер с поддержкой Adobe Flash.

«В обновленную программу также вошли улучшенные очные семинары по подготовке специалистов по контекстной рекламе, - говорится в пресс-релизе Бегуна. - На семинаре можно освоить эффективные стратегии ведения рекламных кампаний, ознакомиться с последними тенденциями в области контекстной рекламы, задать интересующие вопросы специалистам компании и поделиться опытом с коллегами. По результатам семинара проводится аттестация для получения сертификата специалиста по работе с сервисом Бегун».

Семинары для рекламодателей или партнеров проводятся периодически всеми тремя системами контекстной рекламы рунета Google AdWords , Яндекс.Директ, Бегун. Но обычно это просто офлайновые семинары. Так же у всех трем систем контекстной рекламы есть на сайте информация для начинающих, с помощью которой можно узнать о самой компании, контекстной рекламе и советам по составлению рекламных объявлений. Но до последнего момента у российских систем контекстной рекламы специализированного сайта для рекламодателей не было. Хотя, у Google AdWords есть ресурс «Центр обучения», где так же публикуются «уроки».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)