Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих
A

AdWords

<p>Google AdWords – система контекстной поисковой рекламы, разработанная компанией Google. Система предлагает пользователю интуитивный интерфейс, а также различные инструменты для создания более эффективных рекламных объявлений.</p>
    
    <p>Размещение рекламы в Google AdWords осуществляется за девять этапов и длится не более получаса.</p>
    
    <ol>
    <li>Рекламодателю требуется создать учетную запись Google AdWords: необходимо указать адрес электронной почты и пароль от универсального аккаунта Google (можно использовать почту и других сервисов).</li>
    <li>Google AdWords предлагает выбор целевой аудитории. Для оптимального таргетинга следует обязательно указать местоположение целевой аудитории (вплоть до города), языковую принадлежность, приблизительный возраст и пол.</li>
    <li>Пользователю предлагается указать бюджет предстоящей рекламной кампании.</li>
    <li>На четвертом шаге нужно выбрать цену одного клика по рекламному объявлению. Если рекламодатель выбирает автоматический режим, то исходя из указанного верхнего предела, сервис сам устанавливает минимальную стоимость одного клика для показа сообщения на лучшей позиции. Однако стоит учитывать, что в этом случае реальная цена переходов будет ниже максимального значения и никогда не превысит его.</li>
    <li>Далее дается возможность создать группу рекламных сообщений. Эта функция может объединять различные варианты объявлений, при условии, что они рекламируют одну и ту же услугу или товар. Также сервис выявляет эффективные комбинации из этих объявлений.</li>
    <li>Рекламодатель создает рекламное сообщение. Для этого требуется указать заголовок, краткое описание и URL страницы, на которую будут осуществляться переходы после клика на объявление. Не стоит забывать о некоторых ограничениях. Так, заголовок может содержать не более 25 символов, а текст – не более двух строк по 35 символов.</li>
    <li>После этого нужно указать ключевые слова, по которым в поисковой системе будут выдаваться рекламные сообщения. При помощи встроенного инструмента можно получить рекомендуемые ключевые слова, проанализировать их популярность и отсортировать.</li>
    <li>На восьмом шаге по желанию делаются альтернативные версии объявлений. Google AdWords анализирует и выделяет более эффективные.</li>
    <li>В конце процесса рекламодателю предлагается выбрать метод оплаты. Набор вполне стандартный: кредитные карты Visa и MasterCard, банковский перевод. Для российских пользователей помимо вышеперечисленных способов доступны Яндекс.Деньги и Webmoney.</li>
    </ol>
    
    <p>Как только вы пройдете эти девять шагов, объявление поступит на модерацию. В случае подтверждения с рекламодателя снимается денежная сумма, и реклама появляется в Интернете.</p>

    <p>Не стоит забывать, что для рекламных сообщений существуют определенные правила, касающиеся описания сайта. Также пользователь может  в любой момент изменять ключевые слова и снижать цены за показ и клик на объявление.</p>
    
    <p>Существует две особенности Google AdWords при задании минус-слов:</p>
    <ul>
        <li>не допускается минусовать сам запрос;</li>
        <li>нужно учитывать все словоформы (например, минусовать слово в нескольких падежах).</li>
    </ul>
    <p>Для сбора статистики можно воспользоваться как встроенным инструментом, там и Google Analytics.</p>


Читать дальше

Синонимы: Адвордс
Все термины на букву «A»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... контент-маркетингу [AUTHOR]Как настроить рекламную кампанию в myTarget, как копирайтеру зарабатывать больше и как оптимизировать кампании в AdWords. Этим и другим темам посвящены мероприятия на этой неделе.  Составили свежую подборку вебинаров, онлайн- и офлайн-курсов по SEO, контекстной ...

Дарья Дарья Калинская
вчера, в 10:44
0 1787

... главная новость от Google на этой неделе: скорость загрузки сайта стала фактором ранжирования в mobile . Из позитивного: Google расширил функционал AdWords для Android ; еще больше пользователей теперь могут протестировать новый Search Console; а в Мой бизнес позволили загружать видео (если вы уже ...

Дарья Дарья Калинская
вчера, в 09:12
0 2095

Теперь пользователи могут добавлять, редактировать, и удалять ключевые слова Google расширил функционал приложения AdWords для Android. Теперь пользователи могут добавлять, редактировать, и удалять ключевые слова из их кампаний. Чтобы добавить ключевое слово,...

Валерия Валерия Полякова
2 дня назад
0 3456

... назначение сервиса — анализ конкурентов. Вы можете узнать: Бюджеты на проведение рекламных кампаний. Запросы, по которым рекламируются в Google AdWords ваши конкуренты. Стоимость клика, количество трафика и текст рекламного объявления конкурента. Посещаемость сайта и позиции по определенным ...

Александр Александр Плеханов
3 дня назад
4 6588

... Center. Также стоит приготовиться (западным специалистам точно) к появлению и развитию новых рекламных возможностей и сервисов . Таких как AdWords Express, Local Services (сервис Google для локальной рекламы) и «Покупки в Google» (Purchases on Google). Голосовой и визуальный поиск – направления, о которых ...

Дарья Дарья Калинская
4 дня назад
1 7990
Отправьте отзыв!