Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
A

AdWords

Google AdWords – система контекстной поисковой рекламы, разработанная компанией Google. Система предлагает пользователю интуитивный интерфейс, а также различные инструменты для создания более эффективных рекламных объявлений.

Размещение рекламы в Google AdWords осуществляется за девять этапов и длится не более получаса.

  1. Рекламодателю требуется создать учетную запись Google AdWords: необходимо указать адрес электронной почты и пароль от универсального аккаунта Google (можно использовать почту и других сервисов).
  2. Google AdWords предлагает выбор целевой аудитории. Для оптимального таргетинга следует обязательно указать местоположение целевой аудитории (вплоть до города), языковую принадлежность, приблизительный возраст и пол.
  3. Пользователю предлагается указать бюджет предстоящей рекламной кампании.
  4. На четвертом шаге нужно выбрать цену одного клика по рекламному объявлению. Если рекламодатель выбирает автоматический режим, то исходя из указанного верхнего предела, сервис сам устанавливает минимальную стоимость одного клика для показа сообщения на лучшей позиции. Однако стоит учитывать, что в этом случае реальная цена переходов будет ниже максимального значения и никогда не превысит его.
  5. Далее дается возможность создать группу рекламных сообщений. Эта функция может объединять различные варианты объявлений, при условии, что они рекламируют одну и ту же услугу или товар. Также сервис выявляет эффективные комбинации из этих объявлений.
  6. Рекламодатель создает рекламное сообщение. Для этого требуется указать заголовок, краткое описание и URL страницы, на которую будут осуществляться переходы после клика на объявление. Не стоит забывать о некоторых ограничениях. Так, заголовок может содержать не более 25 символов, а текст – не более двух строк по 35 символов.
  7. После этого нужно указать ключевые слова, по которым в поисковой системе будут выдаваться рекламные сообщения. При помощи встроенного инструмента можно получить рекомендуемые ключевые слова, проанализировать их популярность и отсортировать.
  8. На восьмом шаге по желанию делаются альтернативные версии объявлений. Google AdWords анализирует и выделяет более эффективные.
  9. В конце процесса рекламодателю предлагается выбрать метод оплаты. Набор вполне стандартный: кредитные карты Visa и MasterCard, банковский перевод. Для российских пользователей помимо вышеперечисленных способов доступны Яндекс.Деньги и Webmoney.

Как только вы пройдете эти девять шагов, объявление поступит на модерацию. В случае подтверждения с рекламодателя снимается денежная сумма, и реклама появляется в Интернете.

Не стоит забывать, что для рекламных сообщений существуют определенные правила, касающиеся описания сайта. Также пользователь может в любой момент изменять ключевые слова и снижать цены за показ и клик на объявление.

Существует две особенности Google AdWords при задании минус-слов:

  • не допускается минусовать сам запрос;
  • нужно учитывать все словоформы (например, минусовать слово в нескольких падежах).

Для сбора статистики можно воспользоваться как встроенным инструментом, там и Google Analytics.

Синонимы: Адвордс
Все термины на букву «A»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... призвано существенно сэкономить время пользователей Рекламодатели теперь могут добавлять аудитории ремаркетинга на уровне кампаний в AdWords. Больше нет необходимости тратить уйму времени на добавление аудитории в каждой группе объявлений в кампании и управлять ей на этом ...

Настасья Трочук
09.12.16 в 10:48
0 993

Они содержат подробную статистику эффективности и позволяют отследить потенциальные конверсии Google запустил отчёты по звонкам в AdWords для России. В этих отчётах содержится важная информация, которая позволяет отследить эффективность звонков и узнать, какие звонки приводят ...

Настасья Трочук
08.12.16 в 11:35
0 993

Теперь в Редакторе AdWords можно создавать обложку для YouTube, управлять расширениями с адресами и многое другое Google обновил Редактор AdWords до версии 11.7. В ней стали ...

Настасья Трочук
07.12.16 в 15:51
0 1101

... ваших товаров или услуг, направлена на вашу целевую аудиторию? Прежде всего необходимо создать свой канал YouTube и связать его с аккаунтом Google AdWords. Очень важно, также дать доступ для аккаунта со всеми разрешениями, чтобы в будущем вы смогли использовать все возможности для данного ...

Дарья Лёгкая
06.12.16 в 15:14
0 2185

... Расширенные сниппеты не влияют на качество сайта; Сайты, повторно заподозренные во вредоносной активности, будут блокироваться браузерами . Google AdWords расширил возможности управляемого доступа к аккаунтам , добавил в объявления расширения цены и начал тестировать еще несколько расширений ...

0 779
Отправьте отзыв!