A

AdWords

<p>Google AdWords – система контекстной поисковой рекламы, разработанная компанией Google. Система предлагает пользователю интуитивный интерфейс, а также различные инструменты для создания более эффективных рекламных объявлений.</p>
    
    <p>Размещение рекламы в Google AdWords осуществляется за девять этапов и длится не более получаса.</p>
    
    <ol>
    <li>Рекламодателю требуется создать учетную запись Google AdWords: необходимо указать адрес электронной почты и пароль от универсального аккаунта Google (можно использовать почту и других сервисов).</li>
    <li>Google AdWords предлагает выбор целевой аудитории. Для оптимального таргетинга следует обязательно указать местоположение целевой аудитории (вплоть до города), языковую принадлежность, приблизительный возраст и пол.</li>
    <li>Пользователю предлагается указать бюджет предстоящей рекламной кампании.</li>
    <li>На четвертом шаге нужно выбрать цену одного клика по рекламному объявлению. Если рекламодатель выбирает автоматический режим, то исходя из указанного верхнего предела, сервис сам устанавливает минимальную стоимость одного клика для показа сообщения на лучшей позиции. Однако стоит учитывать, что в этом случае реальная цена переходов будет ниже максимального значения и никогда не превысит его.</li>
    <li>Далее дается возможность создать группу рекламных сообщений. Эта функция может объединять различные варианты объявлений, при условии, что они рекламируют одну и ту же услугу или товар. Также сервис выявляет эффективные комбинации из этих объявлений.</li>
    <li>Рекламодатель создает рекламное сообщение. Для этого требуется указать заголовок, краткое описание и URL страницы, на которую будут осуществляться переходы после клика на объявление. Не стоит забывать о некоторых ограничениях. Так, заголовок может содержать не более 25 символов, а текст – не более двух строк по 35 символов.</li>
    <li>После этого нужно указать ключевые слова, по которым в поисковой системе будут выдаваться рекламные сообщения. При помощи встроенного инструмента можно получить рекомендуемые ключевые слова, проанализировать их популярность и отсортировать.</li>
    <li>На восьмом шаге по желанию делаются альтернативные версии объявлений. Google AdWords анализирует и выделяет более эффективные.</li>
    <li>В конце процесса рекламодателю предлагается выбрать метод оплаты. Набор вполне стандартный: кредитные карты Visa и MasterCard, банковский перевод. Для российских пользователей помимо вышеперечисленных способов доступны Яндекс.Деньги и Webmoney.</li>
    </ol>
    
    <p>Как только вы пройдете эти девять шагов, объявление поступит на модерацию. В случае подтверждения с рекламодателя снимается денежная сумма, и реклама появляется в Интернете.</p>

    <p>Не стоит забывать, что для рекламных сообщений существуют определенные правила, касающиеся описания сайта. Также пользователь может  в любой момент изменять ключевые слова и снижать цены за показ и клик на объявление.</p>
    
    <p>Существует две особенности Google AdWords при задании минус-слов:</p>
    <ul>
        <li>не допускается минусовать сам запрос;</li>
        <li>нужно учитывать все словоформы (например, минусовать слово в нескольких падежах).</li>
    </ul>
    <p>Для сбора статистики можно воспользоваться как встроенным инструментом, там и Google Analytics.</p>


Читать дальше

Синонимы: Адвордс
Все термины на букву «A»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... лекция 155 000 руб. WebPromoExperts Как работать с негативом в социальных сетях и нужно ли это делать Вебинар 15:00 – 16:00 Бесплатно Нетология 22 ноября Google AdWords: создание рекламной кампании Семинар (офлайн) 13:00 – 17:00 Бесплатно Cybermarketing Как настроить рекламные кампании в myTarget на результат Вебинар ...

Дарья Дарья Калинская
вчера, в 12:17
0 763

... санкциях. С 1 февраля 2018 года все AMP и канонические страницы должны совпадать . Иначе они не будут отображаться в блоке «Главные новости». AdWords запустил новый тип аудиторий и расширил возможности ремаркетинга .

Дарья Дарья Калинская
вчера, в 10:58
0 1401

И еще несколько нововведений в преддверии праздников Google AdWords объявил о запуске нескольких нововведений. Среди них – новое расширение «Промоакции», особые аудитории по намерениям и варианты ...

Валерия Валерия Полякова
3 дня назад
1 2329

... и показала 3 примера их реализации в решении различных типов бизнес-задач. Вторым выступил Максим Буйко – представитель платформы Google AdWords. Тема выступления – « Автоматизация управления ставками на примере Google Adwords ». Максим презентовал разработку компании Google «Интеллектуальное ...

Дорогая Редакция Дорогая Редакция
3 дня назад
0 3352

... Яндекс.Директ – утилита для массовой генерации объявлений. py7 – инструмент для предварительной минусовки и кросс-минусовки ключевиков. Free AdWords Performance Grader – сервис, предназначенный для аудита аккаунта в AdWords. Call Rail – инструмент для отслеживания и записи телефонных звонков и аналитики....

Валерия Валерия Полякова
4 дня назад
2 4131
Отправьте отзыв!