A

AdWords

<p>Google AdWords – система контекстной поисковой рекламы, разработанная компанией Google. Система предлагает пользователю интуитивный интерфейс, а также различные инструменты для создания более эффективных рекламных объявлений.</p>
    
    <p>Размещение рекламы в Google AdWords осуществляется за девять этапов и длится не более получаса.</p>
    
    <ol>
    <li>Рекламодателю требуется создать учетную запись Google AdWords: необходимо указать адрес электронной почты и пароль от универсального аккаунта Google (можно использовать почту и других сервисов).</li>
    <li>Google AdWords предлагает выбор целевой аудитории. Для оптимального таргетинга следует обязательно указать местоположение целевой аудитории (вплоть до города), языковую принадлежность, приблизительный возраст и пол.</li>
    <li>Пользователю предлагается указать бюджет предстоящей рекламной кампании.</li>
    <li>На четвертом шаге нужно выбрать цену одного клика по рекламному объявлению. Если рекламодатель выбирает автоматический режим, то исходя из указанного верхнего предела, сервис сам устанавливает минимальную стоимость одного клика для показа сообщения на лучшей позиции. Однако стоит учитывать, что в этом случае реальная цена переходов будет ниже максимального значения и никогда не превысит его.</li>
    <li>Далее дается возможность создать группу рекламных сообщений. Эта функция может объединять различные варианты объявлений, при условии, что они рекламируют одну и ту же услугу или товар. Также сервис выявляет эффективные комбинации из этих объявлений.</li>
    <li>Рекламодатель создает рекламное сообщение. Для этого требуется указать заголовок, краткое описание и URL страницы, на которую будут осуществляться переходы после клика на объявление. Не стоит забывать о некоторых ограничениях. Так, заголовок может содержать не более 25 символов, а текст – не более двух строк по 35 символов.</li>
    <li>После этого нужно указать ключевые слова, по которым в поисковой системе будут выдаваться рекламные сообщения. При помощи встроенного инструмента можно получить рекомендуемые ключевые слова, проанализировать их популярность и отсортировать.</li>
    <li>На восьмом шаге по желанию делаются альтернативные версии объявлений. Google AdWords анализирует и выделяет более эффективные.</li>
    <li>В конце процесса рекламодателю предлагается выбрать метод оплаты. Набор вполне стандартный: кредитные карты Visa и MasterCard, банковский перевод. Для российских пользователей помимо вышеперечисленных способов доступны Яндекс.Деньги и Webmoney.</li>
    </ol>
    
    <p>Как только вы пройдете эти девять шагов, объявление поступит на модерацию. В случае подтверждения с рекламодателя снимается денежная сумма, и реклама появляется в Интернете.</p>

    <p>Не стоит забывать, что для рекламных сообщений существуют определенные правила, касающиеся описания сайта. Также пользователь может  в любой момент изменять ключевые слова и снижать цены за показ и клик на объявление.</p>
    
    <p>Существует две особенности Google AdWords при задании минус-слов:</p>
    <ul>
        <li>не допускается минусовать сам запрос;</li>
        <li>нужно учитывать все словоформы (например, минусовать слово в нескольких падежах).</li>
    </ul>
    <p>Для сбора статистики можно воспользоваться как встроенным инструментом, там и Google Analytics.</p>


Синонимы: Адвордс
Все термины на букву «A»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... Метрика – любая. 4. Фильтр: Источник – Регулярное выражение – ^google$: a. Символы ^ и $ в данном случае означают «точное совпадение» (например, google_adwords этот фильтр не выберет). b. Т.к. фильтр «Регулярное выражение» не чувствителен к регистру, то в получившемся отчете вы увидите суммарные ...


сегодня, в 11:47
0 1937

... контекстного продвижения марки Nissan автодилера «Нижегородец» с задействованием вышеописанных возможностей рекламных систем Яндекс.Директ и Google AdWords. Рисунок 4. Структура контекстного продвижения марки Nissan автодилера «Нижегородец» Вышеприведенные так называемые performance-инструменты ...

Ольга Ольга Коновалова
6 дней назад
0 7950

... которых строятся принципы аукциона каждой из площадок Пресс-релиз В июне 2018 года R-брокер выпустил новые инструменты: контроль качества Google AdWords и контроль качества рекламных кампаний в Рекламной Сети Яндекса. Инструменты позволят провести комплексную оценку рекламных материалов ...

Дорогая Редакция Дорогая Редакция
6 дней назад
0 3859

... отображается только для активных поисковых кампаний и не влияет на то, как Google определяет качество и рейтинг объявления. Функция недоступна в AdWords Express. Подробнее о показателе и работе с ним можно узнать из справки Google . Напомним, на днях в Google Ads появилась функция защиты аккаунтов ...

Елизавета Елизавета Лосева
10 Августа
0 4067

... общий аккаунт Ads, пользователь должен подключить двухэтапную верификацию в своих аккаунтах Google. Нововведение не распространяется на API AdWords и бета-версию Google Ads API. Напомним, на днях Google Ads начал поиск тестировщиков для своего нового приложения. Источник: Блог Google

Елизавета Елизавета Лосева
07 Августа
0 4535
Отправьте отзыв!