Бегун почти в 3 раза виднее Директа

Бегун спешит сообщить о том, что еженедельный охват рекламной сети сервиса составил 18 миллионов уникальных интернет-пользователей.

Бегун посчитал, что его контекстная реклама охватывает всю российскую интернет-аудиторию (17,1 млн. человек по данным ФОМ, лето 2007), более того, превышает ее - за счет пользователей из СНГ, стран дальнего зарубежья.

Если считать количество показов рекламных объявлений, то, по уверениям Бегуна, каждый будний день сервис контекстной рекламы Бегун совершает 450 миллионов показов рекламных объявлений, что составляет порядка 2,8 миллиарда показов в неделю.

Буквально в начале октября Яндекс.Директ сообщал о своем прорыве: Директ «преодолел порог в 1 000 000 000 показов объявлений Директа за неделю, а недельная рекламная аудитория Яндекс.Директа за первую неделю октября достигла уже 17,8 млн. человек, что согласно летнему исследованию ФОМ сопоставимо со всей недельной интернет-аудиторией России».

Мы специально сохранили цитату без изменений, чтобы вы могли подняться глазами на 2 абзаца наверх и сравнить с аналогичной фразой из пресс-релиза Бегуна. Найдете 10 отличий?

Напомним, что согласно сентябрьскому исследованию географии пользователей «Бегуна», большую их часть составляют пользователи из России (76,7%), на втором месте – Украина (12,5%).

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)