Бигмир добавил к показам клики

С 4 июня 2008 г. украинская компания Бигмир-Интернет вводит новый формат продажи баннерной рекламы CPC (cost per click). Бигмир-Интернет вводит фиксированную цену за переход уникального пользователя на сайт рекламодателя. Стоимость клика одного уникального пользователя составит 2,40 грн., что немного больше 10 руб. (без НДС и НР). «Основной аудиторией формата CPC мы видим малый и средний локальный бизнес. С момента запуска услуги мы уже получили несколько заявок на размещение. Сейчас это тестовый формат, время покажет его потенциал», - говорит Александр Тисменецкий, представитель компания Бигмир-Интернет. Максимальный заказ для одной рекламной кампании имеет ограничение 1200 уникальных кликов в неделю. Подготовленный рекламодателем баннер (только в формате 730х90) запускается на проектах компания Bigmir-Internet, таких как bigmir.net, korrespondent.net, afisha.ua, pink.com.ua, ricardo.com.ua, novynar.com.ua с ограничением 3 показа уникальному пользователю в день. Параллельно с этим устанавливается запрет показа баннера тем пользователям, которые уже кликнули по данному баннеру ранее. Таким образом, рекламодатель получает только уникальные переходы. Бигмир-Интернет также вправе отказать в размещении рекламы в формате CPC отдельным рекламодателям, если сочтет это экономически неоправданным.Для рекламодателей это дополнительные возможности покупки трафика на ресурсах Бигмира, теперь можно выбирать между CPM и CPC. «Сочетание двух схем оплаты не оттолкнет никого из рекламодателей. А введение оплаты за клик может привлечь каких-то новых рекламодателей, для которых оплата за клик кажется более предпочтительная», - говорит Сергей Петраковский, коммерческий директор РА I-Media. Для сравнения, Яндекс работает с медийными контекстными баннерами (МКБ) по CPM-модели (оплата за показы). С частотой показов не более 3 раз одному посетителю в течение рекламной кампании.В Бегуне также оплата медийно-контекстных кампаний осуществляется за 1000 показов уникальным пользователям.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)