Блоки «Люди также ищут» появляются в выдаче Google в 10 раз чаще, чем расширенные сниппеты

За последние 3 года Google сократил показ расширенных сниппетов (Featured Snippets) в выдаче в 10 раз и увеличил показ блоков с похожими запросами (People also ask).

SEO-директор Shopify Кевин Индиг (Kevin Indig) проанализировал более 10 тыс. ключевых слов и процент поисковых функций, отображаемых для этих ключевых слов, на десктопах и мобильных устройствах.

В анализе он использовал данные за последние три года (с июня 2018 по июнь 2021 года), предоставленные инструментом мониторинга SERP Rank Ranger.

Результаты анализа:

  • Количество выделенных описаний в выдаче уменьшается, а число блоков с похожими запросами (People also ask) увеличивается. Этот сдвиг начался в марте 2020 года и наблюдается как на десктопах, так и на мобильных устройствах.
  • Блоки с похожими запросами появляются в SERP в 10 раз чаще, чем выделенные описания: 65% против 6% на июнь 2021 года.
  • Инструмент мониторинга Mozcast показывает еще больший разрыв на сегодня: блоки с похожими запросами – 92,1%, а выделенные описания – 7,9%.

Подробные результаты анализа можно посмотреть здесь.

Напомним, в декабре Кевин Индиг поделился своими прогнозами по SEO, маркетингу и e-commerce на 2022 год.

Источник: Блог Kevin Indig

(Голосов: 4, Рейтинг: 4)