Что россияне накликали в Google AdWords

Google представил топ-10 тематик AdWords, которые были наиболее популярны у российских пользователей в течение года. Именно по объявлениям этих тематик кликали чаще всего.

На первом месте оказалась категория «Авто». Очевидно, что пользователи делают больше всего кликов по объявлениям, предлагающим машины, а также услуги по их страхованию и кредитованию.

Второе место заняла категория «Шоппинг», в которую входят рекламные объявления о магазинах, коллективных скидках, одежде и аксессуарах. Реклама досок объявлений, сайтов поиска работы и прогнозов погоды обосновалась на третьем месте.

Ниже представлена вся десятка самых популярных тематик по количеству кликов:

  1. Авто (машины, мотоциклы, запчасти, автострахование, кредитование и т.д.);
  2. Шоппинг (магазины, одежда и аксессуары, предметы роскоши, подарки, сервисы коллективных скидок и т.д.);

  1. Местные объявления (доски объявлений, поиск работы, пробки, прогнозы погоды и т.д.);
  2. Компьютеры и Электроника (компьютерная техника, аппаратная часть и программное обеспечение, компьютерная безопасность, техподдержка и т.д.);

  1. Телекоммуникации (мобильные телефоны, навигация, беспроводные технологии, интернет-провайдеры, VoIP – телефония и т.д.);
  2. Развлечения (клубы и ночная жизнь, звезды, ТВ, кино, музыка, радио, мультимедиа и т.д.);

  1. Путешествия (путевки, аренда автомобилей, отели, экскурсии и т.д.);
  2. Дом и сад (интерьер, мебель, бытовая техника, уход за садом и т.д.);

  1. Справочная информация (словари, энциклопедии, карты, информация о музеях, библиотеках и т.д.);
  2. Промышленные товары (сельское хозяйство, строительство, металлургия, фармацевтика, текстильная промышленность, ритейл, логистика и т.д.).

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)