CMS оценили по тИЦу

Проект «CMS Magazine» представил новый инструмент анализа систем управления сайтами. Анализ строится, в первую очередь, на оценке суммарного и усредненного тИЦ сайтов, управляемых каждой конкретной системой.

«По нашему мнению, тИЦ является одним из объективных критериев оценки уровня сайта, и, следовательно, косвенным показателем авторитетности CMS. При анализе как суммарного, так и усредненного тИЦ, необходимо принимать во внимание количество работ, для которых он посчитан – особенно для усредненного тИЦ», - говорится в пресс-релизе компании.

Вообще, оценка систем управления сайтом на основе тИЦ ресурсов кажется не совсем верной. Анатолий Денисов, технический директор проекта «CMS Magazine» и агентства «Бизнес Реклама» сообщил SEOnews , что из всего того, что сейчас есть, тИЦ – наиболее беспристрастный оценщик. На больших количествах сайтов он становится объективным фактором. Пока для всех 51 CMS, внесенных в сервис указано не очень много сайтов. Например, для UMI.CMS – только 40 работ. Но, как говорят разработчики сервиса, количество работ скоро будет приближено к реальному.

«Идея о сравнении CMS на основе усредненного тИЦ сайтов-клиентов кажется нам не совсем верной, - прокомментировал сервис Неуймин Дмитрий, сотрудник компании UMI.CMS. - CMS предоставляет заказчику определенный спектр возможностей, а решение о мере их использования лежит на плечах заказчика. Сайты, построенные на той или иной CMS, в разной степени используют заложенный в ней функционал. тИЦ сайта в большей степени зависит от компетентности разработчика, SEO оптимизатора и менеджера интернет-проекта компании-владельца, нежели от системы управления сайтами. Мы считаем, что тИЦ как величина многофакторная и переменная, не может быть объективным критерием для качественного сравнения систем управления сайтами».

Но, несмотря на такую сомнительную оценку CMS, преимущество инструмента совсем не в этом. Сервис позволяет пользователю выбрать ту CMS, которая специализируется на создании сайтов, тех тематик, которые нужны именно заказчику. Над списком CMS указаны три фактора, по которым можно выбрать CMS: тип сайта, тип бизнеса, год разработки. Выбрав нужный тип сайта и бизнеса, заказчик может увидеть, какие CMS и в каком количестве работали над подобными проектами.



Кроме того, CMS, которые подберутся инструментом по заданным критериям, можно сравнить по стоимости услуг, системным требованиям, поддержке и многим другим факторам.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)