Доверяй, но проверяй! В Интернете!

Согласно последнему исследованию «Word of Mouth», ежедневно люди ведут 2,4 млрд. разговоров о брендах и товарах. Более половины покупателей утверждают, что делают свой выбор в пользу того или иного продукта, основываясь на этих беседах. Однако, как выяснилось, большое влияние на разговоры и предпочтения людей оказывает также Интернет.

Опрос 3000 человек показал, принять решение о покупке того или иного товара, в первую очередь, помогают поисковые системы. К ним обращаются, чтобы получить дополнительную информацию о бренде, узнать цены и адреса, где продукт можно купить. Исследование выявило даже такую интересную закономерность: услышав в разговоре или по телевизору о каком-то товаре, люди спешат в Сеть, чтобы узнать больше. И только после этого принимают решение, приобретать или нет.

Помимо поисковых систем источником дополнительной информации о брендах служат также социальные сети и официальные сайты брендов. Правда, к ним обращаются почти в 5 раз реже, чем к поисковикам.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)