Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Доверяй, но проверяй! В Интернете!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1852

Согласно последнему исследованию «Word of Mouth», ежедневно люди ведут 2,4 млрд. разговоров о брендах и товарах. Более половины покупателей утверждают, что делают свой выбор в пользу того или иного продукта, основываясь на этих беседах. Однако, как выяснилось, большое влияние на разговоры и предпочтения людей оказывает также Интернет.

Опрос 3000 человек показал, принять решение о покупке того или иного товара, в первую очередь, помогают поисковые системы. К ним обращаются, чтобы получить дополнительную информацию о бренде, узнать цены и адреса, где продукт можно купить. Исследование выявило даже такую интересную закономерность: услышав в разговоре или по телевизору о каком-то товаре, люди спешат в Сеть, чтобы узнать больше. И только после этого принимают решение, приобретать или нет.

Помимо поисковых систем источником дополнительной информации о брендах служат также социальные сети и официальные сайты брендов. Правда, к ним обращаются почти в 5 раз реже, чем к поисковикам.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Юрий Кушнеров
    34
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Кушнеров
    больше года назад
    Неправда ваша.
    Сам регулярно ищу в Гугле:
    "приватбанк отзывы"
    "нокия .(модель) отзывы"
    и т.д.
    В поиске есть все. Надо только уметь искать. :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Георгий
    больше года назад
    Ё-маё, какой бред! И какую же информацию можно узнать из ПОИСКОВИКА? Это ведь просто инструмент для поиска САЙТОВ, а вот из каких сайтов больше всего узнают и принимают решение о покупке - вот это интересно, но только об этом не слова! Хватит писать текст ради текста! Это прошлый век!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!